I Блок. Обследование фонематических процессов (Приложение 1)
- Задания для обследования фонематического восприятия
- Задания для обследования фонематического анализа
- Задания для обследования фонематического синтеза
- Задания для обследования фонематических представлений
II Блок. Обследование звукопроизношения (Приложение 2)
III Блок. Обследование словарного запаса (Приложение 3)
- Задания для обследования импрессивного словаря
- Задания для обследования экспрессивного словаря
IV Блок. Обследование грамматического строя речи (Приложение 4)
- Задания для обследования операций словоизменения в пассиве
- Задания для обследования операций словоизменения в активе
- Задания для обследования операций словообразования в пассиве
- Задания для обследования операций словообразования в активе
- Задания для обследования фразовой речи
Задания для обследования связной речи
V Блок. Обследование слоговой структуры (Приложение 5)
VI Блок. Обследование моторной сферы (Приложение 6)
- Задания для обследования общей моторики
- Задания для обследования мелкой моторики
Задания для обследования мимической и артикуляционной моторики
VII Блок. Обследование темпо-ритмической организации и интонационнойвыразительности речи (Приложение 7)
Источники.
- Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Методическое пособие. – М., Гном-пресс, 2009.
- Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. Методическое пособие. – М., Гном-пресс, 2006.