Планируемые образовательные результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1. У обучающихся будут сформированы: 1) интерес к информатике; 2) стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам. 2. Ученик получит возможность: 1) повышать свой образовательный уровень и продолжать обучение с использованием средств и методов информатики и ИКТ; 2) формировать умение слушать, формулировать и аргументировать своё мнение; 3) совершенствовать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности. |
1. Обучающийся
научится:
1) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 2) действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 3) осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. 4) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем. 2. Обучающийся получит возможность научиться: 1) анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов; 2) извлекать необходимую информацию из полученной информации (выделять общее и особенное). |
1. Обучающиеся
научатся:
1) строить гистограммы, круговые и линейные диаграммы; 2) организовывать рабочее место в соответствии с требованиями к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ; 3) искать информацию средствами Интернет. 2. Обучающиеся получат возможность: 1) расширить знания о формах представления информации |
Решаемые учебные проблемы |
1) расширить представления обучающихся о разнообразии наглядных форм представления информации; 2) сформировать умения создания различных видов диаграмм. |
|
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Рисунок, схема, таблица, диаграмма (линейная, столбиковая, круговая). |
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
Мультимедийное оборудование, персональные компьютеры для обучающихся |
|
Методическое назначение средств ИКТ |
Обучающее (демонстрация материалов при изучении темы, выполнение практической работы) |
|
Аппаратное и программное обеспечение |
Персональные компьютеры с выходом в Интернет с установленной ОС Windows, мультимедийный проектор, прикладная программа Microsoft Office. |
|
Образовательные интернет-ресурсы | http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/, http://ru.wikipedia.org |
Этапы работы. (Приложение)
Источники информации
Информатика: учебник для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.: ил.
Технология подготовка урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / Е.В. Чернобай. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 56 с. – (Работаем по новым стандартам).
Википедия http://ru.wikipedia.org.
Шаблон презентации http://pedsovet.su/load/321.
Картинка анимации http://smayli.ru/sports.html.
Музыка http://muzofon.com/.
Олимпийская символика http://images.yandex.ru/.
Фотографии http://www.nmosk.ru/.