Цель урока: развитие языковых и лексических навыков по теме «Парки и сады Лондона» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос, развитие навыков аудирования.
Познавательный аспект:
- развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся;
- развитие умения спонтанной монологической речи;
- развитие навыков монологической речи с опорой на образец по теме «Открываем интересные места Лондона» («Парки и сады Лондона»);
- совершенствование умения и навыков чтения;
- умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
- активизация лексического материала: Hyde Park, Green Park, St James Park, Regent's Park, Kensington Gardens, Speaker's Corner.
Социокультурный аспект:
- развитие способности к догадке;
- развитие поисковых навыков (заполнение таблицы);
- развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям о парках и садах Лондона;
- расширение кругозора обучающихся.
Воспитательный аспект:
- формирование эстетического вкуса обучающихся;
- Формирования умения слушать друг друга;
- воспитывать интерес к предмету.
Универсальные учебные действия:
- моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
- планировать собственное речевое поведение;
- уметь делать словесное описание;
- находить сопоставления и соответствия английских слов и словосочетаний и их значений;
- составлять таблицу;
- развивать самооценку собственной деятельности.
Оборудование:
- Компьютер, мультимедийный проектор.
- Раздаточный материал.
- Картинки с изображением парков и садов Лондона.
Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.
Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактические и раздаточные материалы.
План урока:
- Организационный момент.
- Просмотр видеоролика по теме.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Чтение текста «Парки и сады Лондона».
- Ответы на вопросы по тексту.
- Физкультминутка.
- Просмотр презентации о парках и садах Лондона.
- Монологические высказывания учащихся по опорам.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов.
- Рефлексия.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Слайды |
Warming-up | Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Do you remember my motto? “Don't think you can. Just know”. I know our lesson will be successful today. Let's begin our lesson and try to guess the topic of the lesson. |
Приветствие учителя | |
Pre-reading | 1. At first let's see the film and think what this film is about. – What is this film about? – Let's think what we are going to speak about? – Yes, you wright. We are going to speak about parks and gardens of London. |
Учащиеся смотрят ролик про парки и сады
Лондона. Ответы учеников (фильм про парки и сады Лондона) Учащиеся сами формулируют тему урока |
Ролик про сады и парки Лондона |
2. Фонетическая зарядка – At first let's prepare
our mouth for speaking and let's practise the English sounds [ai] – Hyde Park Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.) |
Учащиеся слушают, повторяют за учителем, затем читают. Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки). |
1
|
|
3. Речевая зарядка. – Before speaking about parks and gardens of London let's match the word combinations. It will help us to remember the names of London parks.
– Are you ready? Let's check. Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.) |
Учащиеся находят соответствия Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки). |
2 |
|
While-reading | 4. Чтение текста – Now let's read the text about parks and gardens of London I have given you and find some interesting information about them. – We will work in groups of 3(4). a) What are London parks full of?
Do you remember – Don't forget, one person from each group should represent the Park. – Are you ready? Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.) |
Учащиеся делятся на 4 группы, читают
текст. Каждая группа выбирает необходимую информацию про конкретный парк.
Ответы учащихся с опорой на таблицу.
Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки). |
3 |
5. Физкультминутка PE-break. – Children, I see you are tired a little. Let's have a break. |
Учащиеся выполняют небольшое физическое упражнение. | ||
Post-reading | 6. Просмотр презентации на тему : «Парки
и сады Лондона» – Now I want you to see the presentation about
parks and gardens of London and then be ready to tell me – Who is eager to answer?
Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.) |
Учащиеся смотрят презентацию и
отвечают на вопросы учителя с опорами. Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки). |
5
6-19
20 |
Rounding-off | – Dear friends, our lesson is almost over. Rate yourself and then give me your sheets, please (Рефлексия — посчитайте свои плюсы в таблице самооценки:) 4+ – «5» If you have 4 pluses – your mark is excellent. – I want to give you presents (the pocket calendars). These are the views of London
Parks. |
Ответы учащихся (что нового они узнали
на уроке?, понравился ли им урок?. Были ли
какие-нибудь трудности?) Учащиеся записывают домашнее задание, оценивают свою работу. |
21 |