"Познаем интересные места Лондона. Парки и сады Лондона"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие языковых и лексических навыков по теме «Парки и сады Лондона» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос, развитие навыков аудирования.

Познавательный аспект:

  • развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся;
  • развитие умения спонтанной монологической речи;
  • развитие навыков монологической речи с опорой на образец по теме «Открываем интересные места Лондона» («Парки и сады Лондона»);
  • совершенствование умения и навыков чтения;
  • умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
  • активизация лексического материала: Hyde Park, Green Park, St James Park, Regent's Park, Kensington Gardens, Speaker's Corner.

Социокультурный аспект:

  • развитие способности к догадке;
  • развитие поисковых навыков (заполнение таблицы);
  • развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям о парках и садах Лондона;
  • расширение кругозора обучающихся.

Воспитательный аспект:

  • формирование эстетического вкуса обучающихся;
  • Формирования умения слушать друг друга;
  • воспитывать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

  • моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
  • планировать собственное речевое поведение;
  • уметь делать словесное описание;
  • находить сопоставления и соответствия английских слов и словосочетаний и их значений;
  • составлять таблицу;
  • развивать самооценку собственной деятельности.

Оборудование:

  • Компьютер, мультимедийный проектор.
  • Раздаточный материал.
  • Картинки с изображением парков и садов Лондона.

Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.

Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактические и раздаточные материалы.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Просмотр видеоролика по теме.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Речевая зарядка.
  5. Чтение текста «Парки и сады Лондона».
  6. Ответы на вопросы по тексту.
  7. Физкультминутка.
  8.  Просмотр презентации о парках и садах Лондона.
  9. Монологические высказывания учащихся по опорам.
  10. Домашнее задание.
  11. Подведение итогов.
  12. Рефлексия.

ХОД УРОКА

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Слайды
Warming-up Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you.
Do you remember my motto?  “Don't think you can. Just know”.
I know our lesson will be successful today.
Let's begin our lesson and try to guess the topic of the lesson.
Приветствие учителя  
Pre-reading 1. At first let's see the film and think what this film is about.

– What is this film about?

– Let's think what we are going to speak about?

– Yes, you wright. We are going to speak about parks and gardens of London.
– Besides, today we will train the new words, match, read, write, complete the sentences and work in groups.
It will help us to learn some interesting facts about parks and gardens of London.

Учащиеся смотрят ролик про парки и сады Лондона.
Ответы учеников (фильм про парки и сады Лондона)
Учащиеся сами формулируют тему урока
Ролик про сады и парки Лондона
  2. Фонетическая зарядка

– At first let's prepare our mouth for speaking and let's practise the English sounds
– Listen and repeat.

[ai] – Hyde Park
[ei] – St James's Park
[i:] –  Regent's Park, Green Park, Speaker's Corner
[e] – Kensington Gardens
[a:] –  Green Park, St James's Park, Regent's Park, Hyde Park, Kensington Gardens.

Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.)

 

Учащиеся слушают, повторяют за учителем, затем читают.

Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки).

 

1

 

  3. Речевая зарядка.

– Before speaking about parks and gardens of London let's match the word combinations. It will help us to remember the names of London parks.

Hyde Park                                       Грин-парк  
Regent's Park                                  Ораторская трибуна
Green Park                                      Кенсингтонские сады
St James's Park                                Риджентс-парк
Kensington Gardens                        Гайд-парк
Speaker's Corner                             Сент-Джеймский парк

– Are you ready? Let's check.

Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.)

 

Учащиеся находят соответствия

Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки).

 

2

While-reading 4. Чтение текста

– Now let's read the text about parks and gardens of London I have given you and find some interesting information about them.

– We will work in groups of 3(4).
– You should fill in the table and be ready to answer my questions:

a) What are London parks full of?          Do you remember
b)What are these parks famous for?             these verbs?
c)What are these parks beautiful with?
d)Are parks free in London?

– Don't forget, one person from each group should represent the Park.

– Are you ready?
– Who is eager to start?
– Listen to … very attentively.
– Children, let's check your attention ... (проверка услышанной детьми информации про парки)

Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.)

Учащиеся делятся на 4 группы, читают текст.
Каждая группа выбирает необходимую информацию про конкретный парк.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся с опорой на таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки).

3

   

5. Физкультминутка PE-break.

– Children, I see you are tired a little. Let's have a break.
– Stand up.
– Hands up.
– Hands down.
– Right hand up.
– Left hand down.
– Sit down.

Учащиеся выполняют небольшое физическое упражнение.  
Post-reading 6. Просмотр презентации на тему : «Парки и сады Лондона»

–  Now I want you to see the presentation about parks and gardens of London and then be ready to tell me
What park you'd like to visit? Why?
– Phrases– cliche will help you.

– Who is eager to answer?

Phrases – cliche:
I would like to visit …
This park is full of ...
This park is famous for ...
This park is beautiful with
there.
…Park is free in London.

Rate yourself (Рефлексия — оцените себя за данный вид работы.)

Учащиеся смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя с опорами.

Каждый учащийся оценивает себя (заполняет таблицу самооценки).

5

 

6-19

 

 

20

Rounding-off  

– Dear friends, our lesson is almost over.
– What new things have you learned today?
– Did you like the lesson?
– Did you have any difficulties?
– Your home task is to find some interesting information about the other parks of London.
– Thank you for your work.

Rate yourself and then give me your sheets, please (Рефлексия — посчитайте свои плюсы в таблице самооценки:)

4+ –  «5»  If you have 4 pluses – your mark is excellent.
3+ –  «4» If you have 3 pluses – you mark is good.
2+ –  «3» If you have 2 pluses – your mark is satisfactory.

– I want to give you presents (the pocket calendars). These are the views of London Parks.
– Choose any date you like and make a wish what parks you'd like to go.
– Do you remember my motto? (“Don't think you can. Just know”.)
– I know your wish will come true.
– Good-buy.

Ответы учащихся (что нового они узнали на уроке?, понравился ли им урок?. Были ли какие-нибудь трудности?)
Учащиеся записывают домашнее задание, оценивают свою работу.

21