Урок английского языка по теме "Давай сходим в парк". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель урока: создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования на основе изученного материала блока “Мир моих увлечений”.

Задачи:

Обучающие:

- развивать речевые навыки и умения в пределах заданной темы;

- обучение чтению буквосочетаний ay, ey, oy;

- закрепить правила чтения английских гласных в открытом и закрытом слогах;

Развивающие:

- совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в новых ситуациях общения (“At the Zoo”).

Образовательные:

- расширить лингвострановедческие знания учащихся сведениями о парках и зоопарке Лондона.

Воспитательные:

- повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность.

Оснащение урока:

ХОД УРОКА

Учитель (далее Т): Good morning, boys and girls.

Ученики (далее Ps): Good morning, teacher.

T: I’ m glad to see you. How are you, Masha? How are you, Denis? (Учитель побуждает детей отвечать.) Children, do you like to go our park?

Ps: Yes, we do.

T: А сегодня мы побываем в лондонском парке. Чтобы прогулка была успешной, нам нужно многое успеть сделать на уроке. You see new words, repeat after me:

(на доске написано)

We’ll – Мы будем

lots of – много

Ps: (ученики повторяют).

Т: Open your textbooks, please, page 72.[1] Начнём урок с разминки, сначала прочитаем:

(учитель и ученики читают вместе рифмовку из упражнения 1 на стр.72, затем повторяют слова, маршируя на месте)

Let’s go, let’s go,
Let’s go to the park.
We’ll play and run,
We’ll have lots of fun.

T: А что мы собираемся делать в парке? Какие слова из этого стишка помогут вам?

Ps: Run - бегать, play – играть.

T (выделяя голосом последнюю строчку рифмовки): You are right! And we’ll have lots of fun – мы будем веселиться! Look at the pictures in your textbooks. What do you and your friends like to do in the park?

Ps (рассказывают, что дети делают в парке): Катаются на роликовых коньках. ( ... и т.д.)

T: Ребята, а ведь мы собираемся в лондонский парк! Давайте вспомним, как это надо говорить по-английски. Вы согласны? Тогда выбирайте себе друзей на картинках, давайте им имена своих друзей и начинайте свои предложения так

My friend ....... likes to ... (запись на доске).

Давайте начнем с картинки, где мальчик так хорошо катается на роликовых коньках. Чей это будет друг? Hands up, please! Well, Sasha, this boy is your friend.

P1: My friend Denis likes to roller-skate.

T: You are right, Sasha. What about that boy?

Учитель указывает на мальчика, который машет рукой из кабинки колеса обозрения.

T: Давайте вспомним названия аттракционов.

P2: My friend Anton likes to ride on a big wheel.

T: What does the girl like to do? Whose friend is she? Fine, Masha, this girl is your friend.

P3: My friend Polly likes to ride on a swing.

Учитель своими вопросами побуждает учащихся описать действия оставшихся на картинках детей.

T: Thank you, children. В английском парке нам могут встретиться надписи, названия, правила поведения. А это важно прочитать все правильно?... Конечно, важно. А читать правильно нам помогают английские буквосочетания. You know some letter combinations. Let’s make up them from the letters on the board.

На доске находятся буквы английского алфавита, необходимые для составления уже изученных буквосочетаний:

e e e o a w w h h n p g

Ps (составляют из букв буквосочетания):

еa ee wh ph ow ng

T: Let’s pronounce them all together! ... I see you know them very well.

T (открывает на доске новые буквосочетания): Look at the board, please. You see three new letter combinations. What letter do you see in all these combinations? ... Letter y. Этой букве очень нравится дружить и танцевать с другими гласными. Они даже могут разделить таких неразлучных подружек как ee и ea. Этим тихоням только и нравится жалиться [ i: ]. Но когда к ним подлетают такие озорники как братья y, они тоже рады повеселиться и весело покричать Эи. А именно так и получается, когда они пускаются в пляс. Но если букве о захочется потанцевать с y, то у них получается смешно и весело Ои. На странице 73 [1] найдите наших новых друзей, в нашем учебнике они всегда в ярких жёлтых кружках с ручками. На какой значок показывают ручки буквосочетаний ау и еу? Правильно на значок [ eI ]. Он в розовом кружке. Давайте прочтем два слова рядом с ним.

Ps: a day, grey.

T: Вы знаете слово grey? ... А вот слово a day новое для вас и означает день. Open your vocabularies and write down (запись на доске)

day [dei] день

Т: А теперь посмотрите на значок и слово рядом с буквосочетанием оу и прочтите это слово.

Рs: a toy.

Т. Что это? Конечно, игрушка. Выполняем звуковое задание №115 [2] (ученики слушают и повторяют).

Т: Let’s read the words of exercise 5 all together and aloud. [1]

После хорового чтения ученики читают каждый по строчке из этого упражнения.

Т: You work very well! It’s time to have a rest and do exercises.

Разминка делается под рифмовку, выученную в начале урока.

Т: Мы уже почти готовы отправиться на прогулку. А нужно ли нам помнить правила чтения гласных? ... Да, чтобы правильно и красиво читать. Давайте выберем гласную для повторения.

Приложение 1.

1 слайд из презентации “Чтение гласных в открытом и закрытом слогах”. (Выбирается по желанию одна из гласных, аналогичная работа проводилась на предыдущих двух уроках, повторялись другие гласные.)

Т: I think you are ready to go for a walk now. You work a lot and it’s time to have lots of fun. Look at the white board and enjoy London sights.

Приложение 2.

1 слайд [3]

Т: Let’s go to Hide Park! What do you want to do in the park? What can you see? Вы хотите здесь побывать? Тогда отправляемся!

2 слайд [4]

Т: It’s a very big park in London. You see the lake Serpentine. In Russian “serpentine” means “змея”. The lake has its name because of the shape (учитель указывает на извилистую форму озера).

3 сдайд [3]

Т: What do you want to do in the park? First of all I think you want to breathe fresh air (показывает как приятно дышать в парке свежим воздухом). You see a man. He sits on the bench. Do you like it? Do you want to sit on the bench in this park? Then read the sentence, please (дети читают предложения, если им нравится делать то, что делают люди в парке).

4 слайд [4]

Т: Do you want to go to the park with your friend? Who do you like to go to the park with?

Ps (читают предложения указывая имя друга): I want to go to the park with my friend Liz.

5 слайд [4]

Т: Do you like to read in the park? Who will read this?

Ps: I like to read. I want to sit in the sun and read (можно посчитать количество любителей чтения).

6 слайд [4]

Т: Do you like this activity? “Go rowing” means “кататься на лодке”. Who wants this? Let’s go rowing! This lake is very nice.

Учитель предлагает учащимся покататься на лодках. Учащиеся “берутся за весла”, читают предложение.

7, 8, 9 слайды [3], [4], [4]

Учащиеся читают предложения, знакомятся с новыми видами парка.

10 слайд [4]

Т: You see many yellow daffodils. Do you know this flower? “A daffodil” means “нарцисс”.

11 слайд [3]

T: Do you want to ride on this big wheel? Do you like it?

12 слайд [4]

Т: Do you like this go-merry-round?

Ps: I like it very much. I want to ride on the merry-go-round.

13 слайд [4]

Т: Many swans live in the lake and many squirrels jump in the trees. Do you want to see them?

Do you like the squirrel on the bench?

Ps: I like the squirrel. I want to see it.

14 слайд [4]

Т: You can feed swans and ducks! Do you want to do it?

15 слайд [4]

Т: Ребята, зимой в парке тоже интересно. Will you read the sentence? Do you know the song “Jingle Bells”? ( ученики поют четыре строчки из песни, которые были выучены к новогоднему празднику).

Т: Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are very good. Now write down your homework. (Запись на доске – упр. 3, 4 с.74.) Упр.3 – научитесь писать слова, упр.4 – выполните упражнения из рабочей тетради.

Список литературы

1. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 159 с.

2. Электронное приложение с аудиокурсом на CD к указанному в п.1 учебнику.

3. http://phototravelguide.ru

4. http://images.yandex.ru