Конспект практического занятия с участием родителей в адаптационный период детей "Рисуем вместе с мамой и папой"

Разделы: Работа с дошкольниками


Задачи:

  • Создание благоприятной атмосферы в группе для детей и взрослых.
  • Активизация родительской поддержки детей.
  • Гармонизация отношений: воспитатель – ребёнок – родитель.

Оборудование: кукла, альбомные листы, ёмкости с гуашью, таз с водой, тряпочки.

                                                       ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети вместе с родителями находятся в группе. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто там стучится. Ой, кукла. Она пришла к нам в гости. Поздороваемся с ней и познакомимся.

Дети и родители знакомятся с куклой, трогают, рассматривают её.

Воспитатель: Знаете, кукла Катя сказала мне, что хочет с вами поиграть. А игра наша будет называться «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке
Топ-топ-топ.
Шагают наши ножки
Топ-топ-топ.

Кукла Катя: Вот мы по дорожке шли и к столам подошли. Смотрите, что лежит на этих столах: краски, бумага. Давайте будем рисовать!

Дети и родители подходят к столам и начинают рисовать. Кукла Катя хвалит их работы. Затем прощается и уходит.