Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результа. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Программа ЛОГО миры интересна тем, что в ней довольно легко можно создать интересные статические рисунки, анимацию, презентации и различные проекты.
При ее использовании вырабатывается информационно-коммуникативная компетентность, другими словами, система общих умении практически работать с информацией и передавать ее другим - это один из основных приоритетов в целях современного общего образования.
Поэтому для проектной деятельности в учебном процессе мы выбрали “Среду программирования Логомиры ”. Данная программа позволяет создавать анимационные проекты, требующие знания простейшего языка программирования Лого, умения создавать собственные формы, работать с несколькими листами. Как и любая проектная деятельность в данной работе учащиеся обучаются способности планировать свою деятельность, выполнять по пунктам все нужные действия, умению формулировать вопросы, требующие вмешательства учителя в их деятельность.
Проект, который создавали наши учащиеся, назывался "История техники". Каждый ученик выбрал для себя тему и раскрывал ее согласно плану.
Учащимся приходилось не только использовать знания среды программирования, но и искать различные материалы для проекта по истории и географии.
Мы представляем вам скриншоты некоторых работ, сами работы находятся в заархивированных файлах, в приложениях.
для их просмотра нужна среда программирования "Логомиры".
Проект “Электронные часы” (Приложение 1)
Проект “Воздухоплавательный шар” (Приложение 2 - не представлен автором)
Проект “песочные часы” (Приложение 3)
Проект “Калейдоскоп” (Приложение 4)
Проект “Водяные часы” (Приложение 5)
Проект “Солнечные часы” (Приложение 6)
Источники информации
- http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/sozdanie-proekta-kolobok-v-srede-programmirovaniya-logomiry-30-dlya Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М. А. Ступницкая. – М. : Первое сентября, 2010. –44 с.