Бинарный урок "Олимпийские игры"

Разделы: Иностранные языки, Спорт в школе и здоровье детей


Вид урока: бинарный урок физической культуры и английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.

Задачи.

1. Образовательная

  • Повысить мотивацию к изучению англ. языка и физкультуры.
  • Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: “Олимпийские игры”, применение полученных знаний в практической деятельности.
  • Активизация лексического материала по теме: “Олимпийские игры”, обогащение словарного запаса.
  • Повторение “Прошедшего простого время” и “Будущего простого время”.

2. Развивающая

  • Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общение во всех сферах бытия.
  • Развитие познавательного интереса у обучающихся.
  • Развитие памяти, внимания, быстроты реакции.
  • Выполнение заданий, требующих от обучающихся нетрадиционного подхода к их решению.

3. Воспитательная

  • Формирование нравственных представлений о патриотизме.
  • Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью.
  • Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Формирование навыков командной работы.

Ведущие технологии (развивающая):

  • обучение в сотрудничестве,
  • игровые,
  • здоровьесберегающая.

Оборудование: листы ватмана, карточки с заданиями, магнитофон, спортивный инвентарь, мячи (футбольный и баскетбольный) скакалки, мешки, воздушные шарики, гимнастические скамейки, аудиозаписи, элементы единой спортивной формы (красные и белые футболки).

Ход урока

Подготовительная часть

Учитель физкультуры: Построение. Класс! Равняйсь! Смирно! Вольно!

Здравствуйте.

Д: Good morning, children.

Р: У нас сегодня с вами необычное мероприятие.

Д: Today we have an unusual lesson.

Р: Мы проводим урок по физкультуре и английскому языку.

Класс! Направо, в обход налево за направляющим шагом марш!

Разновидности ходьбы:

  • ходьба на носках руки в стороны;
  • ходьба на носках руки вверх;
  • ходьба на пятках руки к плечам;
  • ходьба в полуприсяде руки вперёд;
  • ходьба полный присед руки на коленях.

За направляющим бегом марш.

  • приставным правым боком;
  • приставным левым боком;
  • змейкой;
  • с высоким подниманием бедра;
  • с захлестыванием голени назад;
  • бег без задания;
  • шагом.

Ходьба на восстановление дыхания.

It is time to warm up our body.

Let’s do exercisers with your skipping ropes.

Stand straight. Your skipping-repe is down.

I. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.

    1. Bend your head forward – наклон головы вперёд
    2. Bend your head backward – наклон головы назад
    3. Bend your head right – наклон головы вправо
    4. Bend your head left – наклон головы влево

Stand straight. Your skipping-rope is down.

II. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.

    1. Stretch your arms – руки вперёд
    2. Raise your arms – руки вверх
    3. Stretch your arms - руки вперёд
    4. Встаньте ровно

III. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.

    1. Руки вверх выпад правой ногой нагой назад.
    2. Руки вверх выпад левой нагой назад.
    3. Встаньте ровно.

IV. И. п. о. с. скакалка внизу. 6-8 р.

    1. Руки вперед выпад в право
    2. И.п.
    3. Руки вперед выпад влево
    4. И.п.

V. И.п. о.с. руки вверху

1-2-3 наклон вперёд

4- и.п.

VI. И.п. о.с. руки вперед

    1. Наклон вперед
    2. И.п.
    3. Присед
    4. И.п.

Основная часть – 30 минут.

Класс! В одну шеренгу становись.

Тема нашего урока “Олимпийские игры”.

The topic of our lesson is “Olympic games”.

Представляем жюри.

1.

2.

3.

Наши этапы оцениваются следующим образом. Команда, пришедшая к финишу первой получает 5 баллов, вторая – 3 бала, и 1 бал, за правильно выполненное задание на английском языке. И по завершению каждого этапа, та команда, которая набрала большее количество баллов получает олимпийское кольцо на свой флаг.

P: Команды в шеренгу становись.

Sportsmen, repeat after me athlete’s Oath! клятва.

I promise

To run fast

To jump high

To be strong and friendly

In honour of my team.

I этап: “Олимпийский девиз”.

На линии старта первый участник берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный, баскетбольный). По сигналу бежит с ним до обруча и складывает мячи, возвращается он пустой, передав эстафету следующему. Но возле обруча необходимо выполнить задание : из букв собрать олимпийский девиз (последний участник – это капитан, должен откорректировать фразу и вернуться обратно.

Faster Higher Stronger

II этап: Олимпийские виды спорта.

Все вы знаете, что олимпийские виды спорта делятся на летние и зимние. Баскетбол относится к летним видам спорта.

Ведение мяча правой рукой до контрольной стойки, затем учащиеся подходят к столу и выполняют задание. Обратно возвращаются с мячом в руках, передавая следующему участнику.

Карточки

  1. Bend your head forward-(4 times)
  2. Bend your head right (3 times)
  3. Jump (8 times)
  4. Bend your knees (7 times)
  5. Roll your shoulders forward (6 times)
  6. Touch your toes (5 times)
  7. Jump on your left leg (9 times)
  8. Roll your shoulders backward (4 times)
  1. Bend your head backward (6 times)
  2. Bend your left (5 times)
  3. Jump (7 times)
  4. Bend your knees (8 times)
  5. Roll your shoulders forward (4 times)
  6. Touch your toes (9 times)
  7. Jump on your right leg (10 times)
  8. Roll your shoulders backward (6 times)

III этап: Виды олимпийских игр (летние и зимние).

Задание: Прыжки через скакалку. Каждый участник прыгает через скакалку до стойки, на столе лежит спортивный инвентарь (летние и зимние виды спорта). Участник выбирает инвентарь который относится к его виду спорта.

а) – летние,

b) – зимние.

Летние:

1. badminton-бадминтон – badminton racket-ракетка

2. basketball-баскетбол-мяч

3. boxing-бокс-boxing gloves-боксерская перчатка

4. swimming-очки + шапочка-swimming goggles + cap

5. volleyball-волейбол-мяч

6. дзю-до-judo-костюм-judogi-кимоно

7. athletics-легкая атлетика, шиповка

8. table tennis-настольный теннис-ракетка + мяч – table tennis ball + table tennis bat

Зимние:

1. фигурное катание-figure skating-figure skate

2. биатлон-biathlon-винтовка-rifle

3. конькобежный спорт-speed skating-конёк-speed skate

4. хоккей-ice hockey-клюшка-stick

5. кёрлинг-curling-curling brush-щетка

6. лыжные гонки-cross-country skiing – лыжная шапочка-ski hat

7. лыжное двоеборье-jumping race-лыжный костюм-surt

8. горнолыжный спорт-alpine skiing-лыжа-ski

Спортивный кроссворд.

Первый участник в мешке допрыгивает до обруча, кладёт в него мешок, добегает до стола берёт фломастер и вписывает слово в кроссворд и возвращается к команде, передав эстафету.

а - по вертикали

б - по горизонтали

Спортивная грамматика с воздушными шарами. На шведской стенке висят воздушные шарики. По сигналу учителя 1 пара бежит к стенке, принимает положение упор лежа -выполняет отжимание 5 раз, после выполнения задания поднимается по стенке берет шарик, лопают и бегут к столу и выполняют задание девочки.

  1. The future Olympic Games will be in Sochi in 2014.
  2. We hope our sportsmen will be the winners in 2014.
  3. We will be glad to see how many people do winter sports in Sochi.
  4. The Motto of 2014 Winter Olympic games will be “Hot. Cool. Yours”.
  5. The Polar Bear, the Hare and the Leopard will remain in the history of the 2014 Olympic movement.
  6. Seven Olympic sports will be included – in the 2014 Winter Olympic.
  7. This will be the first time that the Russian Federation will host the Winter Olympics.
  8. The Sochi Olympic Park will be built by the Black Sea coast in the Imeritin Valley.
  • The 2012 Summer Olympics took place in London, United Kingdom.
  • The Games were officially opened by Queen Elizabeth II.
  • For the first time in 2012, they included women’s boxing in the programme.
  • The United State won the highest number of gold medals in 2012.
  • The Olympic Games featured 32 records in 8 sports in 2012.
  • The largest number of records were set in swimming.
  • The closing ceremony of the London 2012 summer Olympics was held on 12 August 2012.
  • The closing ceremony included a handover of the Olympic flag by Boris Johnson, Mayor of London.

Р: Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнования. После вручения медалей звучит песня посвященная Олимпиаде (куплет и припев).

Р: Наши соревнование подошло к концу. Спасибо. До свидание.

Д: Our competition is over. Thank you. Good bye.

Р: Класс направо, на выход. Оцените своё настроение. На выходе из зала висит чистый лист (ватман), дети наклеивают смайлики и уходят под музыку.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3