Урок английского языка по теме "Животные". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: формировать умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов.

Задачи:

1). Развивать у детей умения и навыки устной речи, чтения, аудирования, письма; закрепить лексику предыдущих уроков по теме “Животные”; совершенствовать монологическую речь, употребление Притяжательного падежа, изученных структур: It is… It can (cannot)… It lives…

2). Развивать речевые способности учащихся, память, фонематический слух, воображение, произношение; стимулировать интерес и мотивацию детей к дальнейшему изучению языка.

3). Воспитывать навыки вежливого поведения, уважительного отношения к одноклассникам, совместного взаимодействия, бережного отношения к животным.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Материально-техническое обеспечение урока: комплект УМК М.З. Биболетовой для 2 класса (учебник, рабочая тетрадь), обучающая мультимедийная программа Enjoy Listening and Playing для данного УМК; мультимедийный проектор, интерактивная доска, наглядные материалы (игрушки-животные).

Ход урока

1. Организационный момент. (0,5 мин.)

- Good morning! I’m glad to see you. How are you?

2. Введение в ситуацию (речевая зарядка). (4,5 мин.)

а) – Today we continue to speak about animals. We have got animals as pets. Our pets are our friends. Do you agree with me? (Yes, I do)

– Have you got any pets? Dasha, what pet have you got? (I have got a…)

– I haven’t any pets. But I like horses. (Показываю детям игрушечную лошадку)

– What pets do you like? (I like dogs. ...)

– What pet would you like to have? Before you’ll answer…

б). Фонетическая зарядка

Lets train Mr. Tongue. Mr. Tongue задул свечку [w] – would, what, where,

побежал по бугоркам: [d], [t] – dog, cat,

пчелка летит навстречу: [z]; высунула жало [?] – the, they, this, these

3. Работа по теме урока. (36 мин.)

а). Игра “Магический квадрат”. (5 мин.)

– So, I have got a riddle for you. Look at the blackboard. What animals can you find? Find out and read.

b c a t d r
d o h e o a
u c a n g b
b k a t i b
o e r e l i
x o f r o g

(Дети находят, обводят маркером слова, читают: duck, cockerel, hen, rabbit, dog, cat, frog, fox)

- What animals do you remember else?

(Показываю игрушку, проговариваем названия животных: a cow, a frog, a fish, an elephant, a crocodile, a mouse, a bear, a horse, a tiger, a lion)

- Who is it? (It is a cow….)

б) Письмо в Рабочей тетради (с. 47, упр.4). (7 мин.)

- Some children have got usual animals as pets. For example, cats, dogs, fish, hamsters. Some children have got unusual pets. Who has unusual pets in our group?

(В ходе обсуждения выясняем, что у одной девочки есть улитка, записываю на доске новое название питомца: snail)

- Заводить питомцев – очень ответственное дело. Почему? (Нужно заботиться, ухаживать. Мы в ответе за тех, кого приручили)

- Катя, а ты как заботишься об улитке? (Девочка рассказывает)

- Давайте вспомним Притяжательный падеж и скажем: Катина улитка. (Kate’s snail)

- What unusual pets have these children? Open your Workbook, p.47, ex.4. First of all, we’ll read and translate. (Читаем с переводом)

- Мы переделаем предложения по образцу, используя Притяжательный падеж.

- How do you think, are these children from Russia or England? (Из Англии. Необычные имена для русских).

- А питомцев их будут звать как у нас или по-другому? (Беседа о кличках животных в Британии. В ходе обсуждения выясняем, что у нас самые популярные клички для кошек: Мурка, Васька, Пуся, Маркиз, Кеша, Дымка, Пушок. Для собак: Бобик, Шарик, Белка, Дик, Боцман. Затем я рассказываю, что самые популярные имена в Британии для кошек: Молли, Чарли, Льюис, Люси; называют в честь знаменитостей: Элвис, Шер, Леди Гага, Клод; по имени полюбившегося персонажа: Гарри Поттер; по названию месяцев: May, June, July; по названию цвета: Grey, Smoky, Blacky. Любимые клички собак: Макс, Молли, Белла, Баскит, Спот, Бадди)

- Do you remember a poem about frog? (Держу на руке маленького резинового лягушонка)

- Together:

Green frog, green frog,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the garden,
I live in the zoo,
And what about you?

- Where do you live? (I live in the house)

- Where can the animals live? (They live in the forest, house, garden, zoo)

в). Аудирование. (4 мин.)

(Мультимедийная программа Enjoy Listening and Playing 2: Unit 3, l.51, ex.1)

1. – Some animals live in the forest. Listen to a story about an animal. Try to guess. Who is it? (It is a fox)

2. – What information did you hear? Find the right sentence, read and translate.

(Дети слушают рассказ про лису, выполняют задание)

г) Игра “Поломанный телефон. (2 мин.)

(Учащиеся выходят к доске, становятся в круг, по цепочке передают услышанное)

- Are you tired? Let’s play “Broken phone”.

Загадаю животное, одно из тех, что прятались в лесу. (a funny mouse)

д) Физкультминутка. (3 мин.)

- Животные могут выполнять различные команды, andwhataboutyou?

(В кругу дети по цепочке дают команды, все выполняют)

- Sing a song “Clap your hands”.

е) Игра “Угадай животное”. (15 мин.)

(На столе, под разноцветным платком лежат резиновые игрушки животных. Сдергиваю платок, привлекаю внимание)

- Let’s play “Guess an animal”. I have got some animals. Repeat after me. (Проговариваем хором названия всех животных)

- I’ll describe an animal. Try to guess. (Описываю животное, использую изученные структуры:

It is… It can (cannot)… It lives…)

- Who wants to be a leader? (Ведущий описывает, кто правильно называет загаданное животное, тот – ведущий)

4. Объяснение домашнего задания.(Рабочая тетрадь стр.50) (3 мин.)

- Well done! Молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали. Особенно отмечу Анечку, Егора, Давида. Потренироваться в описании животного нужно Карине и Андрюше. Остальные – очень хорошо! Я вам на память дарю такие смешные закладки “животные-ладошки”. Предлагаю сделать каждому из вас свою закладку. Как она делается, давайте прочитаем в Рабочей тетради, стр.50.

(Читаем, разбираем проект)

5. Подведение итогов, релаксация. (1 мин.)

- Well. Do you like our lesson? Что понравилось? Что узнали нового? (Ребята подводят итог)

- Thank you very much! Goodbye!