Сценарий выпускного "Прощай, начальная школа"

Разделы: Начальная школа


Ход праздника

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день – сегодня мы прощаемся не только с учебным годом и 4 классом, мы прощаемся с начальной школой.

Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года мы в пути.
Куда приказано идти?
Всем классом дружно враз
Пойдём, друзья, мы в 5 класс.

В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!

Шапокляк:

Какой там пятый? Вы чего, ребята?
Туда ещё вам рановато!
Четыре года проучились,
Ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я,
Четыре года наблюдала,
Как живёте вы, друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в четвёртом оставались!

Ведущий:

Бабушка! Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

1 ученик:

Мы были смешными малышами,
Когда вошли впервые в класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый в жизни раз.

2 ученик:

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли.
Раскрыли чистую тетрадь.

3 ученик:

Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку!
За строку не вылезать,
Спинку прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!

4 ученик:

Да, было нам тогда непросто!
А теперь мы выросли!
Проще нам таки не стало.
Вот бы нам по прописи!

5 ученик:

Мне десять лет,
Совсем стал взрослый,
В четвёртый класс я перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял,
Внутри не разберёшь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки!
И дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте,
Ничего вы не могёте...
Или могете?.. Забыла!
Русский я давно учила.

Ведущий:

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!

6 ученик:

Определяем проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ-ШИ
И изучили падежи.
Число, время, состав слова
Повторить мы сможем снова!

Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –
И теперь мне всё понятно.
Меня спросите что-нибудь –
Знаниями хочу блеснуть!

Ведущий: Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.

Шапокляк: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!

Ведущий: А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.

Шапокляк (медленно шагает на месте): Я иду, ты идешь…

Ведущий: Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк (убыстряет шаги, бежит на месте):

Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы, конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!

Звенит звонок.

7 ученик:

Перемена! Перемена!
Лезет 4 «а» на стену.
Очень дружно 4 «б»
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы, растрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Паша, Женя и Лёша
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или, на них, на несчастных напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... вместе отдыхали.

Звенит звонок.

8 ученик:

И прекрасна, и сильна –
Математика – страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.

9 ученик:

Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо,
Сделать урок, похожим на рекламу.

10 ученик:

Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решение:
Дать рекламу... умножения.

Вместе (читая рэп):

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если сто на два умножим:
«Двести!» – выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так, что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

Шапокляк:

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науку,
Но могут умереть от скуки.
Ну как вам нравиться учиться?
Нет бы взять да полениться?
А вы учитесь, стараетесь,
В классе, дома занимаетесь.

Ведущий: Нет, старуха Шапокляк, не всё гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки, не справлялись с домашним заданием. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята. Победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал четвероклассник. Подробности из первых рук...

11 ученик: Кровать вцепилась мне в плечо.

Кровать: Не пущу, поспи ещё!

12 ученик:

Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня.

Простыня:

Постой, дружок, не убежишь!
Ещё немножко полежишь!

Одеяло: Вставанье – дело неприятное.

13 ученик:

Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок.

Подушка:

Не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.

14 ученик:

Но я вскочил и крикнул: Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!

Ведущий: Иногда к выполнению домашнего задания подключалась вся семья. Что из этого выходило, покажите, друзья.

Павлик:

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги...
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик:

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение –
Повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки.)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски.
На, бабуленька не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папе – 5, 4 – маме, (с горечью) а тебе, бабуля, – 2.

Ведущий: Ну, о других школьных событиях нам поведает ансамбль песни и пляски «Веселушки-хохотушки».

Нам фантазию, смекалку
Срочно нужно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.

Я природный матерьял
Летом собирала.
И теперь квартира наша
Стала сеновалом.

Я с заглавной буквы «Вова»
Не намерена писать.
Пусть сначала перестанет
Нас, девчонок, обижать.

Ох, не помню я опять,
Слово «чаща» как писать!
С буквой «я»? А может, без?
Напишу-ка лучше «лес»!

«Я бегу» и «он бежит»,
Что за время Гена?
Генка думал наш недолго:
Это – перемена!

Наизусть, спросите маму
Знаю все слова рекламы.
А таблицу, как же так,
Не запомню я никак!

Целый день я «икс» ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение!
Рисовал я крокодила,
Целый день, старался.
Но что это крокодил,
Никто не догадался.
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ес»!

– Ты за сколько можешь, Петя,
Стометровку пробежать?
Для своих уж постараюсь
Я рублей за сорок пять.

Чтоб быстрее Витя бегал,
Сдал бы все зачёты,
По дорожке вслед за ним
Пустим пса Пилота.

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу,
Там учительнице строгой
Показать язык могу!

– Первый день была я в школе! –
Хвалится Лариса.
Что ж понравилось тебе?
Платье директриссы.

Ох, к зубному весь наш класс
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Они нас не догнали.

Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
Снова двойки нам жевать!

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Шапокляк: Ага! Вот, значит, как вы учились! Так и доложу министру!

Ведущий: Ну, Шапокляк, это же всего-навсего частушки. А как серьезно дети учились, они сами расскажут.

15 ученик:

Сегодня торжественный день у нас,
Мы переходим в пятый класс.
Начальную школу кончаем,
И вам мы стихи посвящаем.

16 ученик:

Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам всем от грядущей разлуки.

17 ученик:

Вы нас учили читать и писать,
И трудные очень задачи решать,
И, главное, добрыми, честными быть
И дружбой всегда дорожить.

18 ученик:

За то, что вы учили нас отлично,
Мы все вам благодарны безгранично.

Директору:

Наших чувств неистраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе,
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что, никогда не меняться.

Песня на мотив «Мы желаем счастья Вам...»

Школа – это очень шумный дом,
Полон неожиданностей он.
А потому Вам нужно всё предусмотреть.
Знаем, и в жару, и в снегопад
Ваш совет и очень добрый взгляд,
Помогал не раз нам многое преодолеть.

Припев:

Мы желаем счастья Вам,
Счастья в этом доме большом,
Пусть голоса детей
Никогда не смолкнут в нём.

Завучу:

Ворвался в окна весенний ветер,
И повзрослели внезапно дети.
Легко и охотно входили Вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.

Песня на мотив «Улыбка».

От улыбок Ваших всем теплей,
Хоть и трудная у завуча работа.
Дневники, тетрадки и контроль,
Ежедневная о знаниях забота.

Припев:

И когда войдёте в класс,
Взгляд испуганный у нас:
Может, тест для нас сегодня приготовлен.
Нам вопросы не страшны,
Всё, что нужно мы прошли,
И легко мы справимся со всей работой.

Учителю физкультуры:

Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Физ, и – куль, и – ту, и – ра!
Руки вверх, руки вниз!
Это ФИЗ!
Крутим шею, словно руль,
Это –КУЛЬ!
Ловко прыгай в высоту!
Это – ТУ!
Бегай полчаса с утра.
Это – РА!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Вот что значит –
ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

Песня на мотив «Дан приказ».

Дан приказ одеть нам форму,
Выходить всем на физру.
Наш физрук здоровье дарит,
Любит спорт и детвору.

Учителям английского языка:

Англичане любят есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг, часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг, а бывает толстинг.
Нас английскому учили, мы учить его спешили.
Спикинг мы уже немножко,
И совсем не понарошку
Многому учили нас,
И знанья прочные у нас.

Песня на мотив «Прекрасное далёко».

Я учу язык мне с детства незнакомый,
И английские слова перевожу.
Сочиняю тексты в школе я и дома,
Пересказы бесконечные учу.

Припев:

Грамматика и тесты
Нам стали интересны,
Но если мы забудем
О чём-то рассказать.
Вы будьте так любезны,
Вы будьте так любезны,
Нам подсказать немного,
Чтоб получилось пять!

Учителю ИЗО:

Нам учитель пейзажи покажет,
И научит, как их рисовать.
Всё так ясно, доступно расскажет,
И мы будем шедевры писать.

Звучит песня «Рисуйте, рисуйте».

Учителю музыки:

С Виолеттой Валерьевной
Нам было легко выступать.
Мог бы сам Рахманинов
Ей комплименты сказать.
Может в такт указкой постучать,
Чтоб боялись мы озорничать.
Она у нас таланты выявляет,
Заниматься строго наставляет.

Звучит песня «Музыка и мы».

Логопеду:

С «Р» мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И всё время в разговоре
Заменял её на «Л».
Но смешно звучит «я вылос»
И не скажешь «повзлослел».
С «Р» решил я помириться.
Попытался, но не смог.
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!
Я открою вам секрет:
Этот доктор – ЛОГОПЕД!

Звучит песня «Картавый марш».

Мне с детства не давалась буква «Р»,
И маму этим я тревожил очень.
Она мне папу ставила в пример,
И с ним я повторял с утра до ночи.

Припев:

На горе Арарат зреет красный виноград.
Ара-ара-Арарат! Зреет красный виноград!

Библиотекарю:

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это сказка или рассказ,
Мы учим их, а они учат нас.

Звучит песня «В мире много сказок».

Воспитателю ГПД:

Мы хотим слова признанья
Воспитателю сказать.
За труд тяжёлый, за старанья
Мы хотим Вам должное воздать и пожелать:
Чтоб сбылись все мечты,
Времени не всё хватало,
Крепкого здоровья Вам.
Чтоб душа не уставала.

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

Поварам:

Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили,
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса,
И завистливо глядит
Рональд из МакДональдса.
Дорогие повара!
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу!
Ценим мы работу вашу!

Звучит песня «Повара».

Медсестре:

Вы, как мама, охраняли
От ангин и разных простуд,
В тот же час, только мы зачихали,
Вы, как «скорая помощь», уж тут!

Звучит «Песня Медуницы».

Как не стыдно человеку,
Чуть чего бежать в аптеку.
Ты прими хоть сто пилюль,
Всё равно здоровье – нуль!

Припев:

Зато у матушки-природы
Полным-полно своих даров.
Прими поля, леса и горы
И моря шум, и небосводы,
И ты практически здоров! (2 раза)

Секретарю:

Надеюсь, вы её узнали?
Чуть что со всех бежали ног
К ней в кабинет и, видит Бог,
Порой беднягу «доставали».
Но, глазом, не моргнув она,
Печать поставит, выдаст справку,
Подаст совет иль даст булавку...
На школу всю – она одна!

Психологу:

Психолог школьный детям помогает:
Понять себя, проблемы разбирает.
Все наши тайны держатся в секрете
В её удобном, добром кабинете.

Техничкам:

Чистоту, порядок навести успели,
Никогда не видим, что сидите вы без дела.
За тяжкий труд, за хорошее дело
Мы говорим «спасибо» вам смело.

Звучит музыка из к/ф «Служебный роман».

Учителям старших классов:

В кабинете становится тише.
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Песня на мотив «Голубой вагон».

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.

Учителям начальных классов:

Вы – наш самый, самый, самый
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали нам урок.
С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца,
Но о вас не позабудут
Наши верные сердца.
Мы желаем вам послушных,
Как и мы учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек-новичков.

Звучит песня «Награды».

Все желают внимания,
Все желают признания.
Слово доброе, внятное,
Даже кошке приятное.
Награждают наградами,
Благодарными взглядами.
И букетами с лентами
Или аплодисментами.

Припев:

Всегда на свете так ведётся,
Такой уж свет,
Зато сторицей воздаётся
А может нет.
Какие пылкие восторги.
Ура! Ура!

Когда несёшь домой пятёрки,
Давно пора!
И папа рад, и мама рада,
Ребёнок рад.
Вот наивысшая награда
Из всех наград.
Проявите способности
Хоть в какой-нибудь области,
И с течением времени
Вы получите премию.
И быть модное звание
За секретность задания,
Да орден с медалями.
Ну, а там и так далее.

Ведущий: Вручаются грамоты нашим учителям, которые подтверждают, что они

ОТЛИЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ,
хотя, бывает, ставят другие оценки,
ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ –
каждый день нас вызывают к доске.
САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ –
всегда замечают наши успехи и недоработки,
САМЫЕ СМЕЛЫЕ,
то есть с мелом,
САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ –
знают ответ на любой вопрос,
САМЫЕ ПОРЯДОЧНЫЕ –
призывают нас к порядку на уроках и переменах,
САМЫЕ ЧУТКИЕ –
всегда чувствуют, кто не готов к уроку,
САМЫЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ –
никогда не забывают, что задали на дом,
САМЫЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ –
любят, когда мы всё знаем,
САМЫЕ КЛАССНЫЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА,
а теперь ещё и САМЫЕ ГРАМОТНЫЕ,
теперь у вас есть эти грамоты!

Шапокляк: Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Согласна, что вам можно перейти в 5 класс!

Ведущий: Согласна ты или нет, а приказ о переводе учащихся в 5 класс уже подписан.(Чтение приказа о переводе, вручение дипломов об окончании начальной школы.)

Песня на мотив «Мы желаем счастья Вам...»

Школа – это очень шумный дом,
Полон неожиданностей он.
А потому Вам нужно всё предусмотреть.
Знаем, и в жару, и в снегопад
Ваш совет и очень добрый взгляд,
Помогал не раз нам многое преодолеть.

Припев:

Мы желаем счастья Вам,
Счастья в этом доме большом,
Пусть голоса детей
Никогда не смолкнут в нём.

Песня на мотив «Улыбка».

От улыбок Ваших всем теплей,
Хоть и трудная у завуча работа.
Дневники, тетрадки и контроль,
Ежедневная о знаниях забота.

Припев:

И когда войдёте в класс,
Взгляд испуганный у нас:
Может, тест для нас сегодня приготовлен.
Нам вопросы не страшны,
Всё, что нужно мы прошли,
И легко мы справимся со всей работой.

Песня на мотив «Дан приказ».

Дан приказ одеть нам форму,
Выходить всем на физру.
Наш физрук здоровье дарит,
Любит спорт и детвору.

Песня на мотив «Прекрасное далёко».

Я учу язык мне с детства незнакомый,
И английские слова перевожу.
Сочиняю тексты в школе я и дома,
Пересказы бесконечные учу.

Припев:

Грамматика и тесты
Нам стали интересны,
Но если мы забудем
О чём-то рассказать.
Вы будьте так любезны,
Вы будьте так любезны,
Нам подсказать немного,
Чтоб получилось пять!

«Песня Медуницы».

Как не стыдно человеку,
Чуть чего бежать в аптеку.
Ты прими хоть сто пилюль,
Всё равно здоровье – нуль!

Припев:

Зато у матушки-природы
Полным-полно своих даров.
Прими поля, леса и горы
И моря шум, и небосводы,
И ты практически здоров! (2 раза)

Песня на мотив «Голубой вагон».

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.

«Награды»

Все желают внимания,
Все желают признания.
Слово доброе, внятное,
Даже кошке приятное.
Награждают наградами,
Благодарными взглядами.
И букетами с лентами
Или апплодисментами.

Припев:

Всегда на свете так ведётся,
Такой уж свет,
Зато сторицей воздаётся
А может нет.
Какие пылкие восторги.
Ура! Ура!
Когда несёшь домой пятёрки,
Давно пора.
Проявите способности
Хоть в какой-нибудь области,
И с течением времени
Вы получите премию.
И быть модное звание
За секретность задания,
Да орден с медалями.
Ну, а там и так далее.

Нам фантазию, смекалку
Срочно нужно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.

Я природный матерьял
Летом собирала.
И теперь квартира наша
Стала сеновалом.

Я с заглавной буквы «вова»
Не намерена писать.
Пусть сначала перестанет
Нас, девчонок, обижать.

Ох, не помню я опять,
Слово «чаща» как писать!
С буквой «я»? А может, без?
Напишу-ка лучше «лес»!

«Я бегу» и «он бежит»,
Что за время Гена?
Генка думал наш недолго:
Это – перемена!

Наизусть, спросите маму
Знаю все слова рекламы.
А таблицу, как же так,
Не запомню я никак!

Целый день я «икс» ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение!

Рисовал я крокодила,
Целый день, старался.
Но что это крокодил,
Никто не догадался.

Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ес»!

Ты за сколько можешь, Петя,
Стометровку пробежать?
Для своих уж постараюсь
Я рублей за сорок пять.

Чтоб быстрее Витя бегал,
Сдал бы все зачёты,
По дорожке вслед за ним
Пустим пса Пилота.

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу,
Там учительнице строгой
Показать язык могу!

– Первый день была я в школе! –
Хвалится Лариса.
Что ж понравилось тебе?
Платье директриссы.

Ох, к зубному весь наш класс
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Они нас не догнали.

Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
Снова двойки нам жевать!

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Уборка

Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты Козлов с доски стирай.
Ты, Петрова подметай!

Нет проблем! – сказал Крылов.
Всё хоккей! – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

В общем, чтобы был порядок! –
Пояснил учитель мысль
И ушёл с горой тетрадок.
И событья понеслись:

Взял Крылов большую лейку –
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов – и тряпкой
Стал Петрову вытирать.

А суровая Петрова не сказала им ни слова
И Крылова, и Козлова стала щёткой выметать...

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:
Что вы делали друг с другом?

Поливал, – сказал Крылов.
Вытирал, – сказал Козлов.
А суровая Петрова не ответила ни слова.

Что ж, отлично убран класс-
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку –
И чтоб были через час...

Ой, не на... – сказал Крылов.
Я не бу... – сказал Козлов.
А суровая Петрова не сказала ничего.
Но сдержал директор слово.
Скоро всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке.