План проведения праздника:
- Поздравительная газета и открытка
- Торжественный концерт художественной самодеятельности
- Поздравительная презентация про каждого учителя и вручение цветов.
1-й ведущий Наташа С.:
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают –
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний –
Некогда стареть учителям
2-й ведущий Вероника:
Всё отдаёте детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны
3-й ведущий Витя К.:
Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
4-й ведущий Женя:
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
За то, что с нами были.
Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам.
5-й ведущий Наташа К.:
Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
6-й ведущий Вадим:
Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
7-й ведущий Яна:
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
8-й ведущий Витя Е.:
Никогда не болеть, вам желаем,
Не горевать и не грустить
Сил, здоровья, творческих дерзаний
Желаем вечно молодыми быть!
(4, 5, 6, 7, 8 – уходят)
3-й ведущий: Добрый день, уважаемые учителя и дорогие дети! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде и терпения.
2-й ведущий: Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать: главное – здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
1-й ведущий: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем – ваших любимых учеников.
3-й ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю его беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и “второе дыхание” от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
2-й ведущий:
Нелегок день, ведь дел у вас немало,
Заботы – нескончаемый поток.
Бредете вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
1-й ведущий:
Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель – ваше призвание,
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы души творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли
Надеждой жили, верили в себя.
3-й ведущий:
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
2-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они – наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
1-й ведущий: Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки.
(На экране фото учительницы в студенческие годы: Кочкина Г.Д.)
1-й ведущий: Ну что, узнали?
(Ведущий рассказывает об учительнице: какой ВУЗ она кончила, где работала после eго окончания, на экране проходят ее фотографии в молодости.)
1-й ведущий: Была она стройной, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
2-й ведущий: Откуда берется звук флейты?
(Фото учителя) Угадайте, кто?
- Из воздуха.
- Но ведь я все время в нем – и ничего.
- А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас дорогой Федотов Александр Георгиевич.
Мы приглашаем вас на сцену.
А.Г. расскажите одну из историй о вашей студенческой жизни.
3-й ведущий: (Фото учителя и немного о ней) Угадайте.
Уважаемая, Галина Александровна, от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас.
1-й ведущий: (Фото и биография)
Милая, дорогая Федотова Н. П. мы хотели бы задать вам несколько вопросов:
- Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
- Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
- А можете посчитать всех ваших учеников?
- Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел на последней парте и постоянно задавал вам каверзные вопросы?Поздравляем! Вы выиграли игру “Кто хочет стать миллионером”. Вот ваши деньги.
2-й ведущий:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе:
Слово для любви и для молитвы,
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Выбирают тоже – как умеют
Ни к кому претензий не имеют
Каждый выбирает для себя
(Фото и немного о нем)
Узнали кто? Сергей Васильевич
3-й ведущий: (Фото Юлии Петровны)Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал дорогу _____ лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем запись и узнаем, о чем идет речь.(Включается запись (?))Кто это?А сейчас сценка ей мы хотим показать как нужно вести себя учителям с нами, а то мы совсем сядем на шею.Сценка “учительница Русского языка”(Наташа С., Вадим, Яна)
2-й ведущий: (Фото Истошиной Н.С.)В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он не занимался есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для нее и уголком является школа .Ну, узнали?(Немного биографии
1-й ведущий: (Фото Веры Ивановны)Следующая наша гостья – жительница этого дома. В 19__ году она окончила нашу школу, а через ___ лет пришла к нам работать учителем. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.(биография)Кто же это?
3-й ведущий: (Фото Ольги Геннадьевны)Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.(биография)Ну, что, узнали, о ком идет речь?
2-й ведущий: (Фото, биография)Догадайтесь кто? Дорогая, Оксана Геннадьевна поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой. Не забывайте нас – свой первый класс.
3-й ведущий: (Фото Терентьева М.П. и биография)Кто это?Михаил Петрович, как вы дошли до такой жизни?Что стоит для вас за понятием Мастер?Ваше жизненное кредо.Ваш любимый поэт.
(Сценка “Мечта Бурнышева)
(Фото Воронцовой Л.М.)
1-й ведущий: Угадайте кто?(Женя читает стих и поздравляет маму)
2-й ведущий: (Фото Терентьевой О.В. и биография)Кто это?
3-й ведущий: (Фото Аристовой Т.В. и биография)Узнали кто на этом фото?
1-й ведущий: Сценка “Веселые уроки”
Учитель: Что вы знаете о Красной книге?
Ученик: Красная книга – это список дефицитных животных.
Учитель: Что вы знаете о моли?
Ученик: Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
Учитель: Каково назначение плавников у рыбы?
Ученик: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Учитель: Что вы можете рассказать о Пржевальском?
Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей.
Учитель: Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?
Ученик: Чтобы и негры могли иметь детей.
Учитель: Чем питаются ежи?
Ученик: Скорее всего кактусами.
2-й ведущий: Примечание малограмотным.Розетка – это маленькое блюдце...Кабинет математики – Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и иметь плохое зрение.Кабинет истории – “Логика – это искусство ошибаться с уверенностью в правоте” (Дж. Кратч.) История не повторяется, это историки повторяют друг друга.Кабинет географии – “Цивилизация – это бесконечное накопление ненужных вещей” (Марк Твен).Медпункт –Иных уже нет, других долечим.Спортзал – Я знаю каратэ, дзюдо... и много других страшных слов.Столовая – Колобок сделал себе харакири, после чего его стали называть гамбургером. В продаже пирожки с мясом на молниях различных цветов.Чердак – “Занято” “Noopen” Вася.Туалет – Прицелься и старайся не промахнуться!
3-й ведущий: Номер художественной самодеятельности 10 класса.
1-й ведущий:
На этих фотографиях часть нашей школы, то есть фото учителей, которые вышли на заслуженный отдых.(музыка Учительский дом)
А теперь шуточный конкурс “Веревочка”: 3 команды по 5 человек. Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрей должна протянуть ее через одежду (рукава)
2-й конкурс: Ощущай и считай: Вызываются по 1 человеку из команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза, на стулья кладут пакеты с конфетами. Игроки должны найти стулья и посчитать конфеты.
3-й конкурс: Конкурс скороговорок.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
- Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
- Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.
1-й ведущий: Конкурс “Оживи картину”: Командам дают название картин, которые надо оживить немой пантомимикой так, чтобы узнали зрители:
- Бурлаки на Волге
- Три богатыря
- Охотники на привале.
А сейчас мы дарим вам сценку “Кирилл и Мефодий” .Еще и еще раз-с праздником, любимые!!!