Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
- Развитие навыков говорения и аудирования в процессе творческого общения.
- Раскрытие творческого потенциала учащихся.
- Воспитание чувства сопереживания за успех одноклассников.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, микрофоны для ведущих, жетоны, грамоты победителям и призы за участие.
Ход мероприятия
(Начинается праздник с приветствия детей веселым клипом “Hello!”)
(Звучат фанфары для ведущих)
Ведущий 1: Hello, friends! Welcome to our English festival!
Ведущий 2: Hi, boys and girls! Let’s travel by our magic train to many stations and you will show us your talent of singers, actors and poets. OK? You are passengers of our train now. Be very active and attentive during our trip!
Ведущий 1: Итак, друзья, если никто не против, то мы отправляемся в путешествие по творческим станциям на нашем волшебном поезде.
Ведущий 2:
Не сидите, не шумите,
А активность проявите!
Покажите нам таланты,
И певцов и музыкантов
И актеров, и поэтов,
Ждут призы вас всех за это!
Мы надеемся, что вам будет весело и интересно на протяжении всего нашего путешествия. А не скучно бывает только тогда, когда ты сам участвуешь в делах. А следить за нами будет жюри, оно определит, кто был самым активным, сообразительным, талантливым и в конце нашего путешествия объявит результаты.
Ведущий 1: Просим занять свои места согласно купленным билетам! Во время движения нашего поезда, просьба с мест не вставать, голову в окно не высовывать!
Ведущий 2:
Не шалить,
Не болтать
На вопросы отвечать!
Договорились? Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)
(Видеоролик “Train to the city”)
(слайд 1 “Станция Разминочная”)
Ведущий 1: Oh! It’s our first station! Мы приближаемся к первой станции “Разминочная”, кажется, нас здесь кто - то ждет! Да это же первое задание! Вам необходимо отгадать загадку!
Guess the riddle! Be very attentive! I think, it’s easy.
As I was going to St. Ives
I met a man with seven wives.
Every wife had seven sacks,
Every sack had seven cats,
Every cat had seven kits.
Kits, cats, sacks, and wives,
How many were going to St. Ives?
(слова: wife, sack, kit, St.Ives – даны на доске с переводом)
Ведущий 2: Who can answer? How many people were going to St. Ives? (Ответ: ONE- I was going, а все остальные возвращались из города)
Ведущий 1: The second task is “Guess the animal” - “Какое животное зашифровано?”
(на слайде слова - x o f, biarbt, pheletan, gorf, irtge, lowf, onil, cmale, giarffe)
Ведущий 2: Зрители, отгадывайте слова и получайте жетоны.
Только с места не кричать!
Нужно руку поднимать!
Смотрим на экран!
Ведущий 2: А теперь проверим, кто был внимательным, когда вы слушали песню “Hello!” в начале нашего праздника. Какие слова, обозначающие животных и другие предметы, вы встретили в песне?
(Ответы зрителей: duck, sheep, barn, guitar, truck, sun, hay, radio, book, chair, cake, drum, bird, fly, rocket, comet)
Ведущий 1: You are very clever and bright! But we have to go to the second station! Our trip must go on! Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)
(Видеоролик “Train to the city”)
Ведущий 2: Let’s stop here! I see many people at the station! They are buying tickets! I think, it is a theatre.
Ведущий 1: Right you are and it’s the “Theatre” station!
(слайд “Станция “Театральная”)
Ведущий 2: Ребята, нас уже поджидает следующее задание. На этой станции вы должны показать нам свои актерские способности. Объявляется конкурс “ The best actor”! Мы знаем, что вы приготовили сказки, и мы все их с удовольствием посмотрим.
( 5 в – “Теремок”, 5 б кл.- “Three little pigs”)
Ведущий 1: You are really the best actors! That’s a pity but we are leaving this station. Hurry up! Let’s go!
(Видеоролик “Train to the city”)
(Слайд “Станция “Песенная”)
Ведущий 2: Let’s stop here! What a wonderful music! Do you like it? Perhaps, it’s a “Song” station?
Do you know English songs?
Can you name them? (Дети называют все знакомые песни, которые они учили и получают жетоны)
And now let’s have a rest and dance all together. We”ll sing a song “ If you are happy”
(Исполняется песня под видеоролик “ If you are happy” в движениях)
Ведущий 2: It’s fun! And now we are going to listen to your songs!
А сейчас ученики 5 г – исполнят песню “Бинго”.
(5 а кл. - инсценировка песни “Old McDonald”, 5 б кл. – танец с песней “Пусть всегда будет солнце” на английском языке)
Ведущий 1: You are good singers!
Ведущий 2: Well done! Our trip must go on! Let’s go! (Проводник дает сигнал отправления)
(Видеоролик “Train to the city”)
(Слайд с изображением памятника Шекспиру. Станция “Поэтическая”)
Ведущий 1: Let’s stop here! We are at the “Poems” station. Let’s go out here.
Do you like poems?
What English poets and poems do you know?
Who is your favorite poet?
Do you know English limericks?
Can you write poems yourselves?
We know that you‘ve prepared English limericks, tell us about them.
(Учащиеся рассказывают небольшое сообщение об истории появления лимериков, знакомят с вариантами переводов и зачитывают свои переводы.)
Ведущий 2: Oh, how interesting! I believe, you are our future poets!
Ведущий 1: Well done! And now listen to the poems of English writers. (Ученица 5а кл. прочитает стихотворение “Our puppies”.)
Я думаю, что среди вас есть еще замечательные чтецы! Приглашаем на сцену 5 в кл.- “Our kittens”, “ I like animals”.
Ведущий 2: You are really talented! Clap your hands!
Наш конкурс стихов закончился и пока жюри подводит итоги предыдущих конкурсов, мы отправимся к последней станции “Финальная”, где вас ждет последний конкурс. Осторожно, двери закрываются! Поехали!
(Видеоролик “Train to the city”)
Ведущий 1: Our train has come to the last station. Do you like fairy tales?
The last task is “Guess the character”
You must guess a character from a fairy tale by his or her description.
Ведущий 2: “Passengers”, are you ready?
Listen and guess the characters.
(Слайд с текстом :)
- He is brave, but he is not very clever. He has a long nose. He has a lot of friends. He doesn’t go to school. He is very curious and funny. He likes his father. He has no a mother. ( слайд с картинкой -Pinocchio)
- This man has his own theater. He is not kind. He has many dolls and he is cruel with them. They don’t like him and one day they ran away. Now they are happy. (слайд с картинкой - Barabbas)
- She is a nice pretty girl. She is kind. She has only a father and he loves her. Her sisters don’t like her and she is unhappy. She works hard. (слайд с картинкой - Cinderella)
(жетон за правильный ответ)
(Слайд с текстом:)
(Жетон за правильный ответ)
(Слайд с текстом:)
(жетон за правильный ответ)
Ведущий 2: Very good! You have done everything all right! You are brilliant students!
А теперь все участники-“пассажиры”, посчитайте свои жетоны и пройдите на наш “Перрон-победителей”.
Кто у нас стал самым активным участником-“пассажиром”? Жюри подвело итоги и сейчас мы узнаем, кто же лучший на нашем утреннике.
(Объявление результатов и награждение)
Ведущий 1:
It’s time to say good-bye!
Was it interesting?
Was it cheerfully?
You were very active “passengers”! Let’s finish our party with a song “The more we get together”. (клип “The more we get together”. Дети поют песню)
Ведущий 2: Thank you for your work! I wish you good results in English! See you later! Good-bye!
Использованные интернет ресурсы.
- Английские лимерики: http://www.englishelp.ru/interesting/31-limericks.html
- Детские стихи: http://crazylink.ru/languages/learn.php?lesson=our_puppies&lan=english
- Песня “Hello”: http://www.youtube.com/watch?v=QHlykDag0Wo
- Песня “Old McDonald”: http://www.youtube.com/watch?v=xWoF1GAbNNc
- Песня “Bingo song”: http://www.youtube.com/watch?v=tzhTaoIQPXA
- Песня “Barney: The more we get together”: http://www.youtube.com/watch?v=jCd0ogDXE2g
- Песня “If You Are Happy”: http://www.youtube.com/watch?v=nUeS6gabSkE
- Песня “Train to the city”: http://www.youtube.com/watch?v=Zgi90QoZtpc