Цели урока:
- учить строить предложения по теме “Животные”, тренировать обучающихся употреблять лексику по темам “Животные”, “Школьные принадлежности”,
- употреблять модальный глагол “can” в устных видах речевой деятельности; закрепить правило образования множественного числа имён существительных в устной речи, совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования.
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
- тренировка изученных речевых образцов и лексики в речи обучающихся;
- закрепление лексики по темам “Animals”,“Colours”; “School”;
- тренировка употребления модального глагола “can”;
- знакомство с новой буквой алфавита Tt;
- повторение и закрепление транскрипционных знаков;
- повторение букв английского алфавита и количественных числительных до 10.
Развивающие:
- развитие умения в аудировании с общим пониманием и с выборочным извлечением информации;
- совершенствование фонематических навыков;
- тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
- развитие внимания, мышления, логики высказывания.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе,
- развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
- привитие интереса и любви к английскому языку.
Оборудование:
- презентация с интерактивными упражнениями (Приложение 3),
- записи песен “Good morning”, “Good-bye”, “Numbers” картинки по теме “Животные”, “Школьные принадлежности”,
- разноцветные круги для самооценки,
- раздаточный материал для аудирования и со схемами предложений, алфавит, карточки с английскими буквами и звуками.
Презентацию можно получить у автора статьи.
Ход урока
I. Организационный момент (приветствие учителя и детей, сообщение целей и задач урока)
1. Песня Good morning. (Слайд 1) (Приложение 4)
Good morning, (Good morning). How are you? (How are you? )
It’s so nice to have you here with me today.
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do, hello, good day!
Now, that we’re together, learning’s so much fun.
The more of us the better, so come on everyone!
Good morning, (Good morning). How are you? (Just fine! )
Howdee, how do you do? Hello, good day!
Howdee, how do you do? Hello, good day!
I am glad to see you! How are you?
- Look at the board. Куда мы отправимся сегодня? (Слайд 2) Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная лесная школа для зверей (School for Animals).
- What are we going to do at the lesson? Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. (Слайд 3)
- Let’s go for a walk with Pam the monkey. (Слайд 4–5)
Обезьянка – a monkey goes for a walk.
Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w]
Она приглашает на прогулку her friend,crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].
В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].
Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð],
летают комарики: [z]-[z]-[z].
Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].
Но комарики улетают, потому что начинается дождь.
Сначала тихо: [t]-[t]-[t].
Затем громче [d -[d]-[d],
затем звонче [n]-[n]-[n],
и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].
Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].
Пэм согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].
Very good, children!
II. Основной этап урока
1) Teacher: я хочу познакомить вас с учениками лесной школы . Ask them questions.
К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы:
1. Who are you? 2. What is your name? 3. How old are you? 4. Can you dance (swim, sing, fly, run, jump…)? 5. Have you got a mother(a father, a sister…)? |
I am a cat ( dog, fox) My name is Jane. (Jack, Bess) I am eight. (Yes, I can; No, I can’t) (Yes, I have; No, I haven’t) и т.д. |
2) Teacher: Я хочу познакомить вас ещё с одним учеником. Meet the elephant.
(слайд 6) (приложение 5)
(дети слушают информацию о слонёнке Томасе и выполняют упражнения: расставь картинки в правильном порядке и выбери верный вариант ответа)
3) У каждого ученика есть своё портфолио, в котором записано всё о нём и его достижения. Let’s read it together. Давайте расшифруем эту карту все вместе. (слайд 7) (работа со схемами предложений, Приложение 1)
- Теперь выполните эту работу по группам. (Класс разбивается на группы и каждая получает свою схему для расшифровки)
- Выслушав рассказ каждой группы обучающиеся оценивают его с помощью разноцветных кругов. (Отличный рассказ оценивается красным кругом, хороший – жёлтым, удовлетворительный – зелёным)
4) Teacher: Can you count? Animals can count too. Let’s count together.
Song “Numbers” (слайд 8) (Приложение 6)
5) Повторение множественного числа существительных.
a) Давайте вспомним, что
нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько. (Добавить
букву S в конце слова)
b) Вспомните как
читается S на конце
слова ([s],[z],[iz])
в каких случаях буква S
читается как [s],[z],[iz] (слайд 9–10)
d) Расшифруйте
фразы (слайд
11)
e) Let’s count animals in the zoo with the rabbit Martin.
(Интерактивное упражнение, Приложение 7) (слайд 12)
How many bears can you see?
f) What can animals do? Что делают животные на картинках? (Слайд 13–18)
6) Физкультминутка
Что животные делают на перемене в своей школе? (run, jump, skip, fly, sing, dance, walk, climb, swim)
Давайте сделаем зарядку вместе с ними, я буду давать команды, а вы их выполняете.
Кто хочет стать учителем и давать команды вместо меня?
7) Изучение новой буквы Tt. Повторение алфавита. (Слайд 19)
Какую букву мы изучали на прошлом уроке? (Ss)
a) Сегодня звери в лесной школе изучают
новую букву. Это буква Tt
(показываю карточку с буквой).
b) Какой звук может означать эта буква.[t].
c) Какие
слова
со звуком
[t] вы
знаете (tiger, elephant,
rabbit, white, parrot, two, eight, ten).
d) Посмотрите на доску как она пишется. (Сначала пишем заглавную букву: ведём прямую линию вниз и сверху
накрываем её перекладиной. Дальше пишем строчную: веду прямую линию
вниз и закругляю вправо. Ставлю перекладину посередине.)
e) Давайте напишем букву
Tt в воздухе.
f) Open
your
workbooks. Страница
18 Let’s write. Write letter Tt.
g) Let’s
review
the
ABC. name
the
letters(хором) учитель
показывает карточки с буквами и звуками. Name
the letter. Sound the letter.
8) Teacher: can you draw? Let’s draw. Let’s name the colours. (Слайд 20)
Учитель показывает разноцветные карточки, дети называют цвета: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white.
Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. (Приложение 2)
Обучающиеся (по группам) получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем.
I see eight green crocodiles,
two yellow lions,
seven orange tigers,
three brown monkeys,
two grey elephants
four red foxes.
Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. (Слайд 21)
Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками.
9) Повторение лексики по теме “Школьные принадлежности”.
а) У зверей в школе есть свои школьные принадлежности. Посмотрите какой портфель у медвежонка Билли. (Слайд 22) повторение слов (a bag, a pen, a pencil, a workbook, a rubber, a textbook, a pencil box ) (Приложение 8)
b) У кролика Мартина нет портфеля. Let’s go to the shop. Один ученик идёт к доске и играет роль продавца, предлагая покупателям свой товар:
P1-Take а
green crocodile.
P2-No, thank you.
P1-Take a pencil.
P2-Yes,
please.
Ученики по очереди покупают школьные принадлежности и вешают их на магнитную доску. Далее подводятся итоги: не купил ли кто-нибудь лишний предмет кролику Мартину.
с) Давайте поможем собрать портфель Bess the fox (Jane the cat , Jack the dog)
Ученики называют школьные принадлежности. I have got a bag…
III. Заключительный этап урока. Рефлексия.
Где мы побывали сегодня? Что нового узнали?
Давайте вспомним, что мы хотели сделать на уроке (слайд 23) всё ли мы сделали что планировали?
Как вы оцениваете свою работу на уроке? (Обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами.)
How are you? Какое у вас настроение? (Обучающиеся показывают смайлы, соответствующие их настроению.)
Let’s sing the song “Good-bye”. Давайте закончим урок песней “Good-bye”.
(Слайд 24) (Приложение 9)
Teacher: The lesson is over, thank you, good– bye!
Литература
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК “Enjoy English 2”. “Английский язык с удовольствием 2”.