Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки". 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 1


Дети входят в украшенный зал под музыку

<

b>Учитель:Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день! Вы закончили первую школьную книгу, закончили первое полугодие. За это время вы подросли, повзрослели, многое узнали и многому научились.

Вы прошли через первые испытания и трудности, научились их преодолевать. Сегодня я поздравляю вас с первой победой. Теперь вас ждёт следующая ступенька, новые испытания. Я уверена, что вы все достойно с ними справитесь!

Мы сегодня очень рады,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих родителей и учителей,

Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас!

Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я,
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.

В нашу школу в первый класс
Строго принимали нас.
Мы считали, рисовали.
И с психологом общались.

Ежедневно по утрам,
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

(исполняется песня “Мы школьники”)

Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звёзды, ивы и моря,
Не обойтись без Букваря.

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово,
И с тобой заговорят.

Январь за окном уж стоит,
Снег в воздухе кружится,
А нам сегодня предстоит,
С Букварём проститься.

Нас научил Букварь читать,
Слова на слоги разделять,
Открыл нам тайны многих книг,
К нему любой из нас привык.

За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы букварю спасибо,
На прощание сказать!

(исполняется песня “Прощание с Букварём”)

А сейчас мы дружно все
“Грызём гранит науки”.
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз, да глаз.

С сентября до января,
В класс ходили мы не зря,
Буквы все теперь мы знаем,
Мы и пишем и читаем!

Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут,
И уже на книжной полке,
Нас другие книги ждут.

(исполняется “Песенка о книжках”)

Всем, кто учится писать
С первых дней нужна тетрадь.
А тетрадная строка-
Это труд ученика.

Нам она даёт ответ,
Кто старается, кто нет.
Раньше Карлсони Мальвина,
Айболит и Буратино,
Приглашали нас играть,
А теперь зовут читать.

Мы играем и поём,
Замечательно живём.
Пусть нас звали шестилетки,
Пусть не ставили отметки,
Не вели мы дневники,
Всё же мы: Ученики!

(исполняется танец “Школьная полька” )

Мы любим светлый чистый класс!
- Это раз!
Там читаем мы слова!
- Это два!
Ну, а в третьих, я Лариске,
Сам уже пишу записки!
А бабуля говорит:
“Мой внучонок- вундеркинд!”

Учитель: Прошло то время, когда вы получали вместо оценок значки, фишки, звёздочки, теперь пришло время настоящих оценок.

(Звучит музыка, в зал входят Нехочуха и Неумёха, “оценки 2, 3, 4, 5”)

Неумёха: Привет, Нехочуха!

Нехочуха: Здорово,Неумёха!

Неумёха : Как дела? В школу, то ходишь?

Нехочуха:

Не-а, надоело мне учиться,
Я хочу сейчас носиться,
Я хочу сейчас резвиться—
На-до-е-ло! Не хочу!

Неумёха: И не говори, я объясняю: не умею, не буду, не желаю! Скучно!

Нехочуха: Вот если бы давали в игрушки играть, всё время хвалили!

Неумёха: Ты что, это же надо стараться, хорошо учиться, а я не умею!

Нехочуха: А я не хочу!

Неумёха: А мне по секрету сказали, что ребята уже первые оценки получили!

Нехочуха: Да ты, что! А давай у ребят спросим!

Неумёха: Правда оценки получаете?(дети отвечают)

Неумёха: А, что нужно сделать, чтобы оценку получить?

Дети: (Выполнять задания, правильно отвечать на вопросы, решать примеры, знать правила)

Нехочуха: Ой, да это же легко! Я тоже могу! Вот сейчас: 2+3=8, 10 -5=1, Чу пиши с буквой Ю!

(звучит музыка, появляется оценка “2”)

Двойка:

Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться, всем разрешаю я лениться!

Неумёха: А я очень люблю лентяев, чтобы получить “3” не надо стараться, главное что-нибудь и как- нибудь сделать, тяп-ляп и готово, можно бежать в компьютер играть!

Тройка:

Да, со мною справиться
Вам будет нелегко!
Я - оценка - “как-нибудь”, да “кое-что?
Я жду всегда подсказки у доски
Люблю вздыхать я от стыда и от тоски.

Нехочуха: Вот классно, главное ничего учить не надо, жди, пока подскажут и вздыхай!

Правда, ребята? Ну и пусть “2” или “3”! Это же тоже оценка! Итрудиться не обязательно!

Учитель:

Не говори нам ерунду,
Наши ребята приучены к труду.
И мы вам точно отвечаем,
Что в нашем классе нет лентяев!

Четвёрка:

Вот какая я умница четыре,
Любят все детишки в мире,
Постараться, потрудиться,
Многого, чтобы добиться.

Пятёрка:

Лучше всех, конечно я - оценка “5”.
Я люблю всё повторять.
Книжки новые читать,
И примеры порешать,
Не желаю я лениться,
Будут все мною гордиться!

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знания,
За труд, за долгие старанья.

Двойка.

Ну, что ж, тогда
Пусть весь класс
Кого-то выберет из нас.

- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Вам нужна только отметка … (пять!)

Нехочуха: Неумёха, а ты чем можешь гордиться?

Неумёха: Я даже и не знаю, только тем, что ничего не умею. А ты?

Нехочуха: Ну, а я тем, что ничего не хочу и не желаю!

Неумёха: Да, ведь с тобой скучно и не интересно, не хочу с тобой больше дружить!

Нехочуха: И я не хочу с тобой дружить, ты ничего не умеешь!

(расходятся в разные стороны)

Говорят вместе : Возьмите нас к себе в класс! Мы научим вас лентяйничать!

Неумёха: Не берите его, с ним не интересно, он ничего не хочет.

Нехочуха: Нет, это с ней не интересно, она сама ничего не умеет, не берите её в класс!

Учитель: Ребята, посмотрите, они ещё и ябедничают. Нужны вам такие друзья?

Нехочуха : А разве это плохо, я просто рассказываю.

Неумёха: А что, у вас в классе разве нет таких ребят?

Учитель: Мы боремся с плохими привычками. И даже песню про это вам споём.

(исполняется песня “Ябеда”)

Неумёха: Теперь мы понимаем, что нам многому нужно учиться.

(выходят все оценки)

Оценки:

Ну, а мы хотим вам пожелать
Учиться на “4” и на “5”
А на прощание подарим вам песню.

(исполняется песня “Знают всё ученики”- 5 класс)

Учитель: А вам Нехочуха и Неумёха, нужно сначала научиться трудиться!

Нехочуха и Неумёха: Мы обязательно научимся трудиться! А как вам удаётся справляться с трудностями?

Ученики:

Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ,
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках.

Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять
И даже неохота пусть,
Все правила учите наизусть.

Кто требования эти выполняют,
Всегда пятёрки получают.

В дальний путь ведут наш класс
День за днём учителя.
Их слова для нас приказ
Командира корабля.

Учитель: Ну, а в нашем классе все ученики- капитаны своей судьбы, они учатся сами принимать решения, а главное ничего не бояться!

(исполняется песня “Капитан”)

Все домашние заданья выполнил прекрасно.
Я хороший ученик-это сразу ясно.
          Я так здорово считаю,
          Я примеры все решаю
Я старательно пишу,
Букву к букве вывожу.
          На вопросы отвечал,
          Часто руку поднимал.
Я прекрасно рисовала,
И ребят всех удивляла.
          Я был вежлив, аккуратен,
          И в столовой был опрятен.
Много книг я прочитала,
И ребятам рассказала.
          Знаю много о моде,
          И, конечно, о погоде..

Мы любим грамотно писать,
Примеры трудные решать,
Учить красивые стихи,
И отличаться у доски.

Мы обычные дети, не гении.
Мы знанья трудом лишь возьмём.
А знаньям не быть без терпения,
Терпенье, с тобою мы дружно живём!

Родителям тоже нужно терпение,
Чтоб нам без устали помогать.
А мы для вас в форме поощрения,
Будем оценки получать.

Учитель: От ребят нашего класса примите в подарок песню “Крокодилёнок”

(исполняется песня “Крокодилёнок”)

Научились мы трудиться,
Научились мы дружить,
Очень трудно мы узнали,
Другом настоящим быть!

(исполняется танец “Друзья”)

Учитель:

Вот звонок звенит, заливается,
И смолкают все голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!

Ученик:

Говорят, что каждый год,
Всё сложней учебники,
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники!

Учиться будем мы с душой,
Делать все задания.
Чтоб пятёрки получать,
Приложим мы старания.

Учитель: Дорогие мои ребята, учителя.родители! Я поздравляю вас с новой ступенькой в жизни.

Ученики: А мы обещаем, что будем стараться не огорчать вас, а только радовать!