Конспект открытого урока английского языка по теме "We are having a great time!". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Задачи.

Образовательная:

  • освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Выходной день!”;
  • систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
  • научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.

Развивающая:

  • развивать фонематический слух учащихся;
  • развивать воображение при моделировании ситуации общения;
  • развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательная:

  • воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.

Оснащение: раздаточный материал: карточки “Vocabulary”(приложение 1), “In the park”(приложение 2), “At the party”(приложение 3), “At home”(приложение 4), карточки самооценки(приложение №6), постер “In the park”, карточки обратной связи.

Программное обеспечение: “Spotlight 3” CD-ROM; “Welcome – 1” CD-ROM.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка.
Приветствие Glad to see you again, dear friends!

Nice day today, isn’t it?

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. All students are present today.

Glad to see you too.
Целеполагание. -What do we usually do at English lessons?

- Do we draw pictures ?

- Today we are going to paint a picture. What will be it about?

Tell me, what you like doing…

T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs…

No, we don’t.

Речевая подготовка. - playing computer games or reading a book?

- riding a bike or running?

- swimming or singing?

- watching TV or doing homework?

- eating an apple or eating hotdog?

- drinking Coke or drinking water?

Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”;

All students(выбирают, говорят хором)

- riding a bike.

- swimming.

Фонетическая зарядка. Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching?

Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing.

P1, P2, P3… Звук /ŋ/.

 P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи.

2 этап. Основная часть урока.
Повторение изучен-ных лексических единиц (словосочетания) We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations.

- bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV

- sandcastle; -a mac; -a book; -music;

P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами:

Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music.

Семантизация лексики. У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины (Приложение 1) Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор.

“In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac

“At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano

At the Party”; drink Coke, dance, sing a song,

Семантизация лексики. Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework По одному ученику выбирают слова:

“In the park”:ride a bike, climb a tree

“At Home”; watch TV, do homework

At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat

Повторение правил формообразования Present Continuous; Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент?

Кто составит волшебную формулу?

P1, P2, P3…

Present Continuous;

 На доске:

Be + verb + -ing;

Освоение в речи глаголов в Present Continuous (утв. Форма) Учащиеся составляют предложение по картинкам Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3. Учитель проверяет задания у капитанов, те – у осталь-ных учащихся, оценивая их.

(Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4)

T-P1, P2, P3

P1 – P4, P5, P6

“In the park”:<Рисунок 1>

Tom is eating a hot dog.
Jack is climbing a tree.
Nora is reading a book.
Susan is flying a kite.
Lucy is riding a bike.
Sam and Sid are playing soccer.

“At Home”; <Рисунок 2>

Helen is watching a game.
Ed and Sophie are playing a game.
Len is making a kite.
Lorna is riding a horse.
Brian is eating an apple.
Steve is reading a book.

At the Party”; <Рисунок 3>

Ben is singing. Stella is playing the piano. Alan and Mark are drinking Coke. Jenny and pat are dancing. Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game.

Развитие умений аудирования Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена <Рисунок 4>, <Рисунок 5>, <Рисунок 6>.

Самопроверка – по готовым ответам на экране.

P1 – P4, P5, P6

P2 – P7, P8, P9

P3 – P10, P11, P12

Физминутка Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving. All students sing and do.
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (вопро-сительная форма, краткие ответы). Игра:’Who are you?” Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают:

Are you singing? – No, I’m not.

Are you drinking Coke? – No, I’m not.

Are you dancing? – Yes, I am.

P4, P5, P6 – P1
Освоение в речи глаголов в Present Continuous (отрица-тельная форма). Игра “Correct me!” Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его:

- Ann is singing.

T – P1, P2, P3…

 - Ann is not singing, she is playing the piano.

3 этап. Завершение работы.
Рефлексия Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. All students.
Домашнее задание Дифференцированно :

- описать картинку своей команды повторно (без ошибок)

- описать картинку другой команды

- описать свою картинку по любой из тем

 
Устная оценка работы учащихся учителем.