Автор УМК: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель: в игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.
Задачи:
- Образовательная:
- закрепить знание английского алфавита;
- закрепить знание активной лексики по темам «Алфавит», «Животные», «Цифры», «Цвета», «Глаголы движения», «Школьные принадлежности», «Семья».
- совершенствовать произносительные навыки;
- создать условия для закрепления умения корректного графического отображения букв английского алфавита;
- конкретизировать знания о звуках и буквах;
- Развивающая:
- развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;
- развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;
- развивать самостоятельность мышления,
- развивать творческие способности.
- Воспитательная:
- формировать умения взаимодействовать в группе и в коллективе;
- воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Оснащение урока:
- Оборудование:
- украшение кабинета;
- костюмы для инсценировок;
- 5 конвертов с заданиями;
- сертификаты
- Аппаратное обеспечение:
- компьютер,
- мультимедийный проектор.
- Используемые ЦОР:
- мультимедийная презентация “ABC Party”,
- аудиозаписи песен.
Методы, используемые на уроке:
- коммуникативно-ориентированного обучения;
- развития познавательных интересов;
- активизация учебной деятельности;
- учебно-познавательная игра.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
|
Деятельность учителя и учеников |
|
УУД |
|||||||||||
I |
ОРГМОМЕНТ T:
Good afternoon, dear friends. |
P1, P2, P3… 1 мин ABC Party |
регулятивные |
|||||||||||
II |
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА T:
Dear friends! Let’s count the letters. |
закрепляют знание активной
лексики Ch: Aa – 1, Bb – 2 … Ll – [12] |
Cl 1 мин |
познавательные |
||||||||||
III |
ПРОВЕРКА T: Now I’d like to see |
ведут элементарный диалог
Aa (P): Hello. I’m the letter A. |
P1, P2, P3… 8 мин |
личностные |
||||||||||
IV |
T: Our party is called “ABC Party” that’s why the next task is to put the English alphabet together. |
Закрепляют (Командам выдается Приложение 2 – ENVELOPE #1 |
G1, G2 … 3 мин |
познавательные |
||||||||||
V |
T: All right. Then let’s sing the ABC song. |
воспроизводят наизусть (music - video) Ch: |
Cl 1 мин |
личностные |
||||||||||
VI |
T: It’s time to play a game. Look at this ABC and say what letters are missing. |
закрепляют знание |
P1, P2, P3 2 мин |
регулятивные |
||||||||||
VII |
T: The next task is to put eight capital letters in the alphabetic order.
|
закрепляют знание (Команды выполняют задание
Приложение 3 – ENVELOPE #2 |
P1<––>P2 5 мин |
личностные |
||||||||||
VIII |
T: All right, now I see that you know the alphabet quite well and you can count in English. And now let’s have a rest. |
закрепляют знание активной
лексики Clap, clap, clap your hands, |
Cl 1 мин |
личностные |
||||||||||
IX |
T: The next task is the following. When you spell the word correctly |
закрепляют умение
произносить
|
P1, P2, P3… 5 мин |
регулятивные
|
||||||||||
X
X |
T: Now I’d like to see how well you know small letters. Do you remember the capital letter and the small letter are a FAMILY. Let’s say a chant about FAMILY.
T: And now I’m going to give you |
закрепляют знание активной
лексики закрепляют умение
(Командам выдается |
G1<––>G2 1 мин
G1<––>G2 3 мин |
коммуникативные
регулятивные |
||||||||||
XI |
T: Now look at the words.
|
закрепляют умение закрепляют знание (Команды выполняют задание, (Задание выполняется Приложение 5 – ENVELOPE #4 |
G1<––>G2 3 мин |
регулятивные |
||||||||||
XII |
T: Match the letter and the sound.
|
конкретизируют (Презентация) /sound/ -blackboard- /letter/ |
P1, P2, P3… 3 мин |
познавательные
|
||||||||||
XIII |
T: Look! You’ve got The Magic Code. And now you should decode these messages.
(Зашифрована фраза цифрами,
|
закрепляют умение (Команды выполняют задание Приложение 7 – ENVELOPE #5 закрепляют знание (Презентация)
|
P1<––>P2
P1, P2, P3… 5 мин |
личностные
личностные |
||||||||||
XIV |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (рефлексия) |
We can read, we can write, We can speak English too. We love learning English! And what about you? |
Cl 1 мин |
личностные |
||||||||||
XV
|
(поздравление команд |
2 мин |
|
ЛИТЕРАТУРА: