Тема урока "Going to Britain". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Тип урока: Ролевая игра; итоговый урок по изученной теме.

Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме “Great Britain”; развивать умения применять материал в практических ситуациях.

Учебные задачи:

  • провести практику речевого общения в следующих видах деятельности: моно логической, диалогической, аудировании, чтении.
  • активизировать лексику по теме “Great Britain”; “Путешествие”;
  • учить работать со страноведческой информацией, а также давать собственную оценку услышанному;
  • активизировать грамматические навыки по модальным глаголам must, should, can, have to
  • совершенствование навыков говорения и письма, аудирования;

Развивающие задачи: развитие навыка работы в группе, развитие творческой фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, познавательного интереса.

Воспитательные задачи: воспитывать уважение к культуре английского народа и своей родной культуре; расширять кругозор учащихся.

Оснащение урока: фильм о Лондоне, картинки с достопримечательностями Лондона, картинки с разными видами транспорта.

Lesson plan

I. Org moment (Teacher’s words to class)

T: Good morning, boys and girls! Sit down! How are you? Fine! The topic of our lesson as you see is ….

Ss: "Going to Britain ".

T: Today we’ll role-play. You were divided into 3 groups and each group will prepare different projects according to your interests. Today we’ll discuss such problems as:

  1. What we need to take going abroad;
  2. Where we are going;
  3. Means of transport;
  4. Sights of London (excursion around London);

II. Home work checking

T: Let us begin our lesson with checking the home task. What was your home task?

Ss: To learn by heart the names of London’s sights and prepare little texts about them.

Тема урока: "Going to Britain"

III. Main part

1. Going abroad.

T: Each group has list of words (Приложение 1), your have to discuss the problem what to take going abroad. Make a dialogue. And of course don’t forget about modal verbs. What verbs?

Ss: must, should, can, have to, need

Учащимся дается время на обсуждение и составление диалога. Затем каждая группа отвечает в виде диалога между собой.

2. Places of interest in Britain.

T: The second task is to tell us where we should to go in London. And why?.

Учащиеся представляют свой проект в виде монолога. Описывая одну или два из достопримечательностей Лондона.

3. Means of transport.

T: The third task is of course how we can get to London. You have pictures with different types of transport. Chose one and make a dialogue (Приложение 3).

Учащиеся представляют свой проект в виде диалога.

IV. The Excursion around London. Audio practice .

T: And now the last our work is to check our knowledge about London’s sights. Let us watch the film about London () and answer to the questions on (Приложение 2) your sheets of papers.

1. Учащиеся смотрят фильм  в первый раз и обсуждают вопросы в группах самостоятельно.

2. Учащиеся смотрят фильм  во второй раз с остановками по вопросам и отвечают на предоставленные вопросы.

V. Conclusion

T: At the end of our work please repeat the words you have listened in the film.

Ss: “When a man is tired of London he is tired of life.”

T: What can you say about it?

VI. Home work.

Write a composition “My trip to London”, use the information you have got on the lesson