Выпускной бал.(звучат фанфары)
Ведущий:- (Под звуки песни - Школьный двор)
Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале. Кажется, еще вчера звенел в школе последний звонок и по улицам шли мальчишки и девчонки с букетами цветов, а сегодня – выпускной. Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9-11 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Я уверена, что сейчас в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. И, конечно, он дорог самим выпускникам. Всё, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня – праздник молодости и красоты, дружбы и верности!
Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника – выпускников 9-11 класса! (выпускники выходят и идут на палубу)
Ведущий: Юноши - они активные, спортивные, в меру агрессивные. Любимый предмет- перемена. На занятиях впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему “Как без труда сдать зачет, ликвидировать задолженность. Они добры, отзывчивы.
Девушки, загадочные, красивые, в меру серьезные. Любимый предмет- зеркало. С удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.
Песня (“Небесный тихоход”).( поют выпускник)
Июньским вечером (3 р.)
Сданы экзамены, и стало делать нечего
Мы собрались все в этот зал
На наш последний школьный бал
Июньский тёплый вечер нас сюда позвал.
Припев:
Пора в институты .
В дорогу дальнюю, дальнюю
Отправляют нас
Желает нам школа
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час
Пускай судьба забросит нас далеко,
Пускай
Родную школу никогда не забывай
Желание школы
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час.
Слово предоставляется директору школы
Ведущий:- Дорогие ребята! У вас был выпускной в детском саду, в начальной школе, а сегодня - третий в вашей жизни выпускной. Самый серьезный. Вам предстоит выбрать, какой дорогой идти. : Дорогие друзья. Сегодня мы собрались на наш общий праздник – этот праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что сданы экзамены – первое серьезное испытание в жизни пройдено и будем надеяться, что тех, кто покидает стены нашей школы ждет интересная , красивая жизнь. Ну а тех, кто остается - успешная учеба. Но и грустно от того, что за школьным порогом остались самые беззаботные дни – детство.
Нам осталось быть вместе всего ___50-60__минут, по истечении которых вы станете взрослыми. А детство навсегда уйдёт в страну новых поколений мальчишек и девчонок.
Сегодня мы будем свидетелями торжественного момента вручения аттестатов выпускникам 2012 года. Вы прошли все государственные экзамены, пройдите еще и наш экзамен.
Предлагаю вам попробовать литературно перевести на русский "Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".
1.
Жили у старой женщины.
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
2.
Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
3.
Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
4.
Братья Эникэ и Беникэ.
Лакомились суши.
Чем бы ни тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
5.
Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи. Ох.
6.
Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
8.
Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь, выбирай.
9.
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
10.
Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.
11.
Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.
20.
Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Ведущий: Вот и закончилась хайку.
Вы с честью справились с нелегким заданием.
Вместе с вами этот школьный путь проходили и ваши родители
Предлагаю родителям тоже ответить на вопросы
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с ...? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
5. Пифагоровы штаны ...? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля "Рено". (ромб)
9. Слоги "жи-ши" надо писать с буквой ... ("и")
11. Угол падения равен ... (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и ... (тычинки)
Сценка (выпускники)
1. А давайте все-таки поиграем напоследок, перед уходом, в учителей.
2. А давайте!
3. Ура! Чур, я – учитель математики, всегда мечтал.
2. А почему ты? Я тоже хочу.
3. А у меня способности, вот!
2. Какие такие способности?
3. А вот такие способности!
2. А вот какие?
3 .А вот такие!
2. Да нет у тебя никаких способностей! Докажи!
3. Вот и докажу!
2. Вот и докажи!
3.Давай задачу.
2. Слушай: сколько будет 0,5 + 0,5?
3. Чего?
2. Сколько будет 0,5 + 0,5?
2.Да, вот и не знаешь!
3. Что, я такую ерунду! Да я...
2. Так сколько?
3. Ну, 0,5 + 0,5 ( начинает считать на пальцах, шептать , перемножать...)
Все: Ну, что?
3.: Короче, умом понимаю, что литр, а математически выразить не умею.
Все: Эх, ты, математик!
Родители выносят черный ящик (мамы)
В этом ящике лежит один из аксессуаров одежды. Также он может быть предметом воспитательного процесса. Кто-то о нем только слышал, кто-то видел, а кто-то и испробовал.
- Отгадайте,что это за предмет?
(Ремень). Отрежьте себе на память кусочек.11 класс вы отрезали себе столько ,сколько вам доставалось этой штучкой.9 класс, а вам еще столько достанется.
А папы, наверное, все, что думали, сказали дома. А что именно? Об этом нам поведают, приоткрыв семейные тайны, наши выпускники, которые от лица пап передадут разговор, состоявшийся накануне выпускного вечера.
(Ты ж мене пидманула. Песня в исполнении выпускников)
У меня дите родилось
Уже много лет назад
Мне супруга сообщила –
Получаем аттестат.
Ничего себе – делишки-
Как же все произошло?
Я же помню, что недавно
В первый класс оно пошло.
Ты ж недавно говорила,
Что дитя пошло в меня.
В первом классе закурило
И что б всыпал я ремня.
Все супруга попрекает,
Что дитя я не растил,
Прямо грубо намекает,
Что я в школу не ходил.
Да откуда знать мне , братцы,
школьный год короткий срок
Не успел я разобраться
Где собранье , где урок.
Ох ты доля, моя доля
Ох ты мой отцовский век.
Непонятно всем вам что ли –
Я - счастливый человек.
Сценка( выпускники)
Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал?
Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк “Факториал”, улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!
Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 87 двоек, а учитель истории - 56 двоек. Вопрос сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Считает.) 100%!
Учитель: Ответ правильный!
Вручение аттестатов
Поздравление учителей.
Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.
Итак, вы выросли и взрослые вполне!
И жизнь мечтами светлыми богата!
Но грусть и радость борются во мне,
Когда смотрю на вас сейчас, мои ребята.Мне радостно, что вы так возмужали,
Что вместо несмышленышей-детей ,
Которые меня когда-то окружали,
Вы выросли в достойнейших людей.Мне радостно, что все вы так красивы,
Что вы в расцвете жизненной весны!
Что нет средь вас бездушных и спесивых
И вы мечтами вдаль устремлены.Я радуюсь мечтам вашим и планам
И верю – вы пойдете далеко!
Но грусть в душе, что подошла пора нам
Расстаться, ах, как это нелегко!Мне грустно оттого, что ваши лица
Не буду больше каждый день встречать,
Мне грустно оттого, что время мчится
И никогда не повернется вспять.Но для учителя такая грусть извечна.
В жизнь отпускаем вас, как в море корабли.
Несите в мир добро и человечность,
Чтобы гордиться вами мы могли.
родители
Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики наши и наши девчата.
Деточки наши, кровиночки наши,
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.
Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успеха и слезы не раз.
Наши болезни и наши морщинки,
Наша усталость и наши сединки-
Все это дали нам наши дети,
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы мы не уставали.
Как же нам больно теперь их отдать,
Как же нам хочется их удержать,
Еще хоть годик-другой видеть их перед собой.
Выпускники:
1 Что происходит сегодня?
2. У нас выпускной!
3. В зале видны дорогие любимые лица.
4. Верится в то, что чудесное что-то случится.
5. Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
6. Что же за всем этим будет?
7. Прощания час.
8. Час расставанья со школой, с родными, с
друзьями.
9. Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
10. Время счастливое вспомним еще и не раз.
11.Чем все это окончится?
12. Дружбой навек.
13.Дружбой навек, вы уверены?
14. Да, я уверен.
15. Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
16. Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
17. Что же из этого следует?
18.Следует жить.
19. Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
20. Вы полагаете, этого можно добиться?
21. Я полагаю, что можно, но надо спешить.
22. Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
23. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
24. Позвольте же в честь выпускного прощального
бала,
25. Руку на танец, сударыня, вам предложить. (Вальс )
Выпускники (11 класс)
Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат.
Снова в сентябре звонок веселый
К партам позовет других ребят..
Ну а мы новой жизни скоро встретим рассвет.
В школе к этому шли мы одиннадцать лет.И как только заря расцветет за окном,
Наше звонкое детство нам помашет крылом.
Милые, сердечные, хорошие,
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за труд ваш, спасибо за уроки!
За ваши наставленья спасибо скажем вновь.
Спасибо за надежду, за веру, за любовь!
Ведущий: - Уважаемые друзья! Ваши сердечные поздравления, все, без сомнения, соединились в это праздничное ожерелье.
- Оно хранит теплоту ваших сердец и является надёжным талисманом в этой нелёгкой жизни.
Я предлагаю вам погадать. Прошу вас выбрать цвет из ожерелья.
- Розовый цвет означает победу над всеми недоброжелателями и большой успех во всех начинаниях.
- Оранжевый цвет говорит о том, что нужно больше доверять интуиции.
- Сиреневый – указывает на хорошие отношения с друзьями и дружескую помощь.
- Красный говорит о том, что мечты осуществятся, но следует немного подождать.
- Зелёный – указывает на то, что успех в любом случае гарантирован.
Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какими мы были (презентация школьной жизни 11 класса)
Звучит фонограмма шум моря
- Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь, то комедия, драма - надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.
Песня “Кораблик детства уплывет в детство”