Урок английского языка "Как ты праздновал Рождество?"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (27 МБ)


Цели:

  • знакомство с праздниками, популярными в США, Великобритании;
  • формирование навыков говорения по теме «Праздники»; лексический материал – to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greetings card, huge; грамматический материал – Past Simple;
  • формирование навыков чтения (буква С с).

Оборудование: компьютер, проектор.

Ход урока

№ п/п Этап урока Слайд
1 Организационный момент. Приветствие Слайд 1
2 Формирование лексических навыков говорения. Семантизация новых лексических единиц
Учитель:
Ребята, какое сейчас время года?
Учащиеся: Зима
Учитель: А месяц?
Учащиеся
: Декабрь.
Учитель: Декабрь- это самый любимый месяц у моей семьи.Как вы думаете почему?
(Возможные ответы учащихся.)
Учитель:
В Англии рождество и новый год тоже являются самыми любимыми праздниками. У каждой семьи есть свои традиции. Давайте поговорим о том, как мы отмечали эти праздники в прошлом году. The title of our lesson is “How did you celebrate Christmas?” (Как мы праздновали рождество?»
Look at the screen! What does the word “Christmas” mean?
(Возможные ответы учащихся.)
А вы знаете, когда в Англии отмечают рождество?
(Возможные ответы учащихся.)
Учитель:
Рассказ о датах празднования нового года и рождества в Англии и в России.
What is the symbol of Christmas and New Year? (А что является главным символом нового года и рождества?)
Учащиеся: Елка.
Учитель: It is a Christmas tree. Say it all together: a Christmas tree.
Учащиеся: повторяют.
Учитель: Let us decorate our Christmas tree.Давайте украсим нашу елочку!
Но игрушки на ней будут необычными. Они все начинаются на букву «С». But at first let us remember the reading rules of the letter “C”. Но сначала, давайте вспомним правила чтения буквы «С».Если после буквы «С» стоят гласные «Е», «I», «Y», то она читается как звук [s], а в остальных случаях буква «С» читается как звук [k]. O.K. Let us decorate our Christmas tree!
(Учащиеся украшают елку, читая названия игрушек соблюдая правила чтения буквы «С»)
Учитель: Рождество любят отмечать не только в Англии и в нашей стране, но и в Америке. У меня есть знакомый мальчик Хью.он тоже любит этот праздник.Would you like to know how Hugh and his family celebrate Christmas? (А вы бы хотели узнать, как Хью и его семья отмечают этот праздник?)
Then listen to him! Pay attention to these words. (Новые лексические единицы представлены на слайде).
После прослушивания рассказа Хью учащиеся отвечают на вопрос: What do Hugh and his family usually do on Christmas?, одновременно происходит фонетическая отработка новых лексических единиц.





Слайд 2

Слайд 3



Слайд 4 Слайд 5


Слайд 6



Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10 (щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)

Слайд 11
3 Активизация употребления новых лексических единиц в речи
Учитель
: Do you like Christmas? How do you and your family usually celebrate Christmas?
(учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд, происходит активизация употребления новых лексических единиц в речи).
Учитель: Ребята, мы убедились, что Хью и его семья очень любят этот праздник. Они отмечают его все вместе, но в прошлом году бабушка и дедушка Хью не  смогли приехать в гости. Поэтому Хью написал им письмо о том, как они отмечали этот праздник в прошлом году.
Open your student’s book on page 55 ex. 2. Listen to Hugh’s letter and read it. Did Hugh like the holiday?
После прослушивания письма повторить вопрос:
Did Hugh like the holiday? Why?
Учащиеся отвечают на вопрос, находят в письме предложения, в которых говорится о том, что ему понравился праздник.
Ребята, Хью рассказывал о том, что было в прошлом году. Давайте вспомним, как можно рассказать о том, что мы делали в прошлом году, вчера, на прошлой неделе.
Учащиеся вспоминают правило употребления глаголов в  Past Simple, обращая внимание на примеры на слайде.
Учитель: В письме Хью есть неправильные глаголы, давайте их назовем.
Учащиеся повторяют первую и вторую формы неправильных глаголов из письма Хью с опорой на слайд.
What did Hugh and his families do on Christmas last year? Что Хью и его семья делали на прошлое рождество? Find in his letter.Найдите в его письме.
Учащиеся находят и зачитывают из письма предложения, содержащую необходимую информацию, затем отвечают на тот же вопрос с опорой на слайд
Учитель: How did you celebrate Christmas last year? I invited friends. And you?
Учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд.
Учитель: In Russian schools we often celebrate the New Year. I know that you had a merry New Year’s party last year. Will you tell me about it. How did you celebrate the New Year’s  party last year?
Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде.
Учитель: I’m sure it was a fantastic party.
But the New Year is a family holiday. How did you and your family celebrate this holiday?
Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде.
Учитель: Now, I see your parties were great.
Ребята, а какие же новый год и рождество без песни. Хотите узнать, какую песню поют в эти праздничные дни Хью и его семья.
Учащиеся прослушивают песню, затем за учителем повторяют слова песни. Следует обратить внимание учащихся на то, что поздравляя с Рождеством следует говорить a merry Christmas, поздравляя с Нoвым годом следует сказать a happy New Year. Затем исполняют песню все вместе, с опорой на видеоролик.

Слайд 12


Слайд 13 (щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)


Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21 (щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)

Слайд 22 (щелчком мыши активировать видеофайл в правом нижнем углу слайда)
4 Домашнее задание: АВ ех. 2 р.43  
5 Подведение итогов
My dear children, you worked very well today. I’ll give you only good marks. Our lesson is over. Good buy. 
Слайд  23