Цель: Развитие навыка устной речи. Обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.
Задачи:
- Образовательные: Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы). Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования. Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики.
- Воспитательные: воспитание интереса и уважения к анг. языку, через знакомство с детскими играми и песнями, привитие интереса к чтению, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию.
- Развивающие: Развитие навыков наблюдения, самостоятельного составления высказывания, преодоление трудности в разговоре. Развитие мотивации учащихся с помощью создания на уроке эмоций радости и удивления, использования ярких примеров. Развитие познавательной активности детей (внимания, памяти, мышления, воображения, умения сравнивать).
Соблюдение здоровьесберегающих факторов (профилактика утомляемости на уроке, соответствующая детям младшего школьного возраста).
Оборудование: УМК 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебно-методический комплект "Enjoy English" (2 класс) Наглядные демонстрационные пособия , диск к УМК .При написании конспекта использована также книга для учителя к данному УМК.
Ход урока
1. Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!
Look, please, at our guests and greet them. Take your seats and let’s begin our lesson.
Students: Good morning, teacher!
2. Let's remember the English sounds and words.
Ребята, Наша обезьянка нас уже подзывает ei-ei-ei
– Наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождём? [h-h-h]
– К ней часто прилетают её знакомые пчёлки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но он различает их: вот прилетели комарики [z-z-z]
– А вот и пчёлки [. . . . ] Чтобы пропеть эту песенку надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь выдыхая воздух скажите “з”. Получится звук[. . . ]
– А вот и змейка подползла и зашипела
– Как течёт водичка из крана? S-s-s
- Как рычит собачка? r- r- r
– Как он выбивает пыль из диванчика? [d-d-d], а из коврика? t-t-t
– Thank you very much. And now sound these symbols, please:
T.- Let's do phonetic exercises! Look at the blackboard and name the sounds! All together!
[f] [k] [b] [c] [l] [m] [n]
[t] [s]
[r] [d]
3. T:Listen to me and repeat after me;
Cat, black, rat, rabbit.
Have, how, has.
I have got a white cat
Дети повторяют за учителем, сначала хором, затем 2-3 человека выборочно. Слова написаны заранее на доске.
4. T:Thank you boys and girls, very good.
Write in small letters.
1. Man ______ 6. Pen ___________
2. Hat _________ 7. Queen ___________
3. Jam _________ 8. Star ___________
4. Lamb ________ 9. Bee ___________
5. Nurse ________ 10.Сat___________
5. Let’s have a rest (физкультминутка)
Нands up, hands down
On the hips , sit dawn.
Нands up, To the side
Bend left, bend right!
6. Let’s play our game “What is missing?”
На магнитной доске висят несколько картинок с животными. Детям предлагается закрыть глаза и угадывать какая картинка отсутствует.
7. Введение речевого образца I have got … He/she has got и его первичное закрепление.
Ребята, сейчас я вам раздам карточки с животными. Вы должны будете сказать какое животное есть у вас, а вы составьте предложение по образцу:
P1 – I have got P2 – I have got.....
А теперь скажем все предложение: I have got a pen. (Структура отрабатывается хором со всей лексикой), затем устраивается соревнование: кто больше скажет, что у него есть в портфеле. А когда мы хотим сказать об одном человеке ,что у него что- то есть ,мы употребляем конструкцию he/she has got.К доске выходят по одному разные ученики, а все остальные говорят, что у них есть. Например,Ann has got a book. Sasha has got a pencil. Look at Mary- she has got a rabbit .Look at Anton-he has got a fox. А как же нам сказать про то, чего у нас нет? -Правильно, нам поможет слово not .Например, о чём я сейчас говорю: I have not got a cat. У меня нет кошки.
8. Let’s have a rest (физкультминутка)
Let’s sing a song (Lesson 17). “Touch, touch, touch, your ears…”
9. Знакомство с новой английской буквой Tt
Today we shall learn the new letter Tt. Listen to story about this letter.(Lesson 22) And it is time to write this letter.
Are you tired?
10. Let’s play our game “Snowball”
Один ученик встаёт и называет школьные принадлежности, второй повторяет и называет свои ,и так третий, четвёртый и т. д.(тема может быть выбрана любая)
11. Раздел For fun. Развитие умения выразительного чтения рифмовки.
I see a monkey,
I see a dog,
I see a rabbit,
I see a frog.
I like the monkey,
I like the dog,
I like the rabbit,
I like the frog.
12. Итог урока учащиеся подводят итог. Говорят о том, чему они научились на уроке (Научились писать и произносить букву Tt , выучили новую рифмовку, строить свои ответы по модели)
13. Заключение.
Т. – The time is up. The lesson is over. Thank you very much for your nice work. You
have good marks. You are free and good bye. Good luck!
Pupils – Good bye, teacher!