№ |
Учебник материал с указанием заданий. |
Рекомендации по выполнению заданий. |
||||||||||
УЭ-0 | Цель урока:
|
Внимательно прочитайте цель урока. | ||||||||||
УЭ-1 | Подготовка к работе. 1. Выполни задания: а) Дополните:
б) Ответьте на вопросы:
2.Оцените свою работу (за каждый правильный вопрос 1 балл; максимально баллов – 6) |
Ваша оценка _______ | ||||||||||
УЭ-2 | Цель: называть и показывать
внутреннее строение и размеры Земли. 1) Зарисуй строение Земли с наименованиями: полюса, экватор, окружность, меридиан, радиус. 2) Заполни таблицу:
Максимальное количество баллов – 2 |
Самостоятельно
Ваша оценка_______ |
||||||||||
УЭ-3 | Цель: правильно определить
координаты. 1. Дайте определение понятиям: а) Географическая долгота – … . Оцените вашу работу: максимальное количество баллов – 5 2. Определите координаты: г. Бразилиа – Оцените работу: макс. Кол-во баллов – 5. |
Ваша оценка_______
Ваша оценка_______ |
||||||||||
УЭ-4 | Цель: выполнить
проверочную работу. а) Запишите свой № варианта
на отдельном листе. Вариант 1 а)
б) Из двух морей более глубокое:
в) Из двух равнин самая низкая:
Вариант 2 а)
б) Из двух морей более мелкое:
в) Из двух гор самая высокая:
Оцените свою работу – макс.кол-во баллов – 3 Проверьте свою работу и сдайте работу вместе с листочком на проверку учителю. |
Ваша оценка_______ | ||||||||||
УЭ-5 | Цель: проанализировать свою
работу. Ответить на вопросы: 1) Какие задания вы легко и быстро выполнили?
Почему? |
Вместе с учителем. | ||||||||||
УЭ-6 | Домашнее задание: Подготовиться
к контрольному административному срезу. |
Модульный урок "Географическая карта". 6-й класс
- Сафронюк Оксана Михайловна, учитель биологии и географии
Разделы: География
Класс: 6