Тип урока: комбинированный.
Цель: обобщение полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроке, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише, создание мини-проекта.
Задачи:
- Образовательный аспект: совершенствование грамматических навыков, навыков чтения, аудирования, употребление разговорных конструкций, развитие умения давать совет, выполнять упражнения на аудирование, классифицировать лексические единицы.
- Развивающий аспект:
- развитие мыслительной деятельности: анализ, сравнение, систематизация;
- развитие способностей к логическому изложению, выбору выражений, адекватных ситуации. Развитие активности, самостоятельности. Создание условий для развития речи, совместной работы, творчества.
- Воспитательный аспект: создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, достижение согласия и сотрудничества, осознание собственного достоинства, уважение одноклассников.
Формы организации познавательной деятельности:
- групповая;
- фронтальная;
Методы:
- репродуктивный;
- объяснительно-иллюстративный;
Средства: наглядность, видеозапись,
мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный
материал, дидактический материал, доска.
Система контроля: контроль учителя,
самоконтроль, рефлексия.
ХОД УРОКА
Этап урока |
Учитель |
Ученики |
Средства |
Мин. | |
1. Начало урока | Учитель. Good day, dear friends! Welcome to our
lesson! – Who is on duty today? – Who is absent today? –What’s the matter? – Is he ill? |
– приветствие учителя; – вопросы об отсутствующих; – вопрос о болезни. |
– Good day! – I am on duty today. – Ozornin is absent. – Yes, he is ill. |
2 |
|
2. Подготовка к основному этапу | – Look at the picture. – How can you translate these proverbs? |
–учитель просит перевести пословицы. На экране появляется перевод. | – дети догадываются о переводе, дают перевод и проверяют свою догадку. | Слайд 2. | 2 |
– Do you know what our lesson is about? | – О чем наш урок? | – дают название урока. | Слайд 3. | ||
3. Постановка целей урока | – Our tasks for today’s lesson are : Learn new words Give advice( should, shouldn’t ) Do exercises Make posters |
– наши цели на уроке: узнать новые слова, дать советы, сделать упражнения, сделать плакат – учитель делит класс на 3 группы, – объясняет ученикам условия работы на уроке, – выдает рабочие карточки контроля, – ученики должны заполнить карточки в ходе урока. |
– ребята рассаживаются по группам, знакомятся с карточками контроля. | Слайд 4. Приложения 1-4 |
3 |
4. Основной этап (групповая работа) | – Look at the blackboard. You see new words. Lets read them: Sore throat Herbal tea Honey Headache Should Stay in bed Flu Hot milk Take tablets Juice Tea with lemon Temperature Headache Caught a cold Stomach ache Keep warm Drink herbal tea Play a computer Garlic Onion Watch TV – Do you remember all these words? Let’s read and translate them. |
– предлагает посмотреть на доску ,прочитать и перевести слова. | – группа читает вслух и дает перевод по очереди. | Доска. | 5 |
– аудирование; | – Now we are going to watch a short film and you will tick the words you’ve heard. | – учитель предлагает посмотреть фильм и отметить слова на карточке, которые прозвучат в сюжетах. | – ученики смотрят сюжеты и группами отмечают слова в карточке. Проверяют правильность по кадру 7 самостоятельно, считают баллы и выставляют в контрольную таблицу | Слайды 5, 6, 7,8. Приложения 1,2,3. |
7 |
– лексическая работа; | And now give your advice – use the word “should” | Предлагает дать совет, использую глагол – should. | Ученики обсуждают в группах и проговаривают советы, проверяют правильность по кадру. | Слайды 9,13. | 4 |
Этап закрепления новых знаний.
– модальный глагол – совет should; |
I want you to fill the gaps with the words “should” and» shouldn’t” to be healthy. | Ученикам предлагается заполнить пропуски нужными словами, чтобы быть здоровыми. | Выполняют работу на карточках, проверяют себя по кадру, ставят баллы в таблицу. | Слайды 15,16. | 4 |
– упражнения на закрепление лексики; | Please write divide words into two groups: healthy and unhealthy food. | Необходимо разделить слова на 2 группы:
здоровая и нездоровая еда. Учитель контролирует и считает баллы. |
Ребята записывают слова на листке. Ставят баллы в контрольную таблицу. |
Приложение 4 Слайд 14. |
3 |
– физминутка | Stand up please and lets do some exercises.
|
Читает зарядку и показывает ученикам. | Делают зарядку и повторяют слова. | 2 | |
– творческая работа. | And now we’ll make a poster. Give your advice how to be healthy. | Сейчас мы сделаем плакат и дадим советы, как оставаться здоровыми. | Ученики получают листы, картинки и наборы слов, выражений, располагают правильно на листах, затем демонстрируют работу и читают советы. | Картинки здоровой пищи, слова “should” “shouldn’t”,клей, фломастеры. | 8 |
5. Подведение итогов урока. | I want to check your works. Count the total result. |
Проверяет работы и оценивает. Просит подсчитать общий результат, ставит оценки по количеству баллов. |
Ставят результат в таблицу контроля. Считают результат. Оценивают свою работу, сообщают учителю. |
Приложение 1. | 2 |
6. Рефлексия. | Would you like to put these faces on your poster to show how you like your work? | Предлагает оценить свою работу эмоциональными кружочками. | Дети крепят кружочки на плакат. | Приложение 6. | 1 |
7. Постановка и комментарий домашнего задания. | I want you to remember all new words from our lesson. Good Bye. Our lesson is over, you may be free. | Просит запомнить новую лексику урока .Прощается. | Записывают задание, прощаются. | 2 |