Образовательная деятельность "Накормлю лошадку свежей травой"

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель: Закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратно работать с гуашью.

Оборудование: Гуашь зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка.

Интегрируемые образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, музыка.

Содержание образовательной деятельности: Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

– Здравствуйте, ребята, я слышала вы такие умельцы, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать?

– Кто знает стихи обо мне?

Дети выразительно читают стихотворение А. Барто “Лошадка”.

  • Я люблю свою лошадку.
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

Проблемная ситуация.

– Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла.

– По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь.

– Вы уже умеете рисовать? (Да)

– Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку? (Да)

Пальчиковая гимнастика “Покорми лошадку”

Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Хватательные движения левой и
Правой рукой
Поочередно.
Руки вытягиваются вперед ладонями вверх
Показываются пальцы

 Рисование по образцу.

Показываю как нужно проводить линии, как рисовать травку.

– Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.

Игра – песня “Накормлю лошадку”.

Накормлю лошадку свежею травою
Напою лошадку чистою водою.
А теперь достану вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку и поеду к маме.
Ты иди лошадка, выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

Рефлексия.

– Кто пришел к нам в гости?
– Как мы помогли лошадке?
– В какую игру мы играли?