Открытый урок английского языка по теме "Еда". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Тип урока: комбинированный.

Продолжительность: 1 урок (45 минут).

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2006.

Школа: ГБОУ СОШ №2025.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".
  2. Развитие навыков диалогической речи.
  3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

  1. Воспитание познавательного интереса к предмету.
  2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
  3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

  1. Развивать словарный запас по теме "Еда".
  2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
  3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор.

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Повторение лексики по теме "еда"
  3. Словарный диктант
  4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"
  5. Закрепление нового материала
  6. Просмотр мультфильма
  7. Игра в слова.
  8. Конец урока; задание на дом.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Good morning, children!

C: Good morning, Esma Davidovna!

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's November 22.

T: What day of the week is it today?

C: It's Monday.

T: What's the weather like today?

C: It's cold and windy.

Далее учитель сообщает тему урока учащимся и говорит, что сегодня у них будет урок-соревнование; класс делится на две команды, первая команда – это ученики, вторая команда – учитель. Учитель подходит к доске, делит часть доски пополам, записывает название команд.

Если команда учеников отвечает на вопросы правильно, а также правильно выполняет задания, то получает балл, если же команда учеников ошибается, то балл зарабатывает учитель. В конце урока баллы подсчитываются, и выигрывает команда, у которой больше очков.

2. Повторение лексики прошлого урока.

На доске картинки и под ними записаны соответствующие им слова, в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Затем учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are!

 

Can you pass me the pineapple, please? Sure. Here you are!

Can you pass me salt and pepper, please? – Sure. Here you are!

3. Проверка написания этих слов (словарный диктант).

Учитель диктует слова на русском языке, а учащиеся записывают их на английском.

4. Далее: объяснение нового материала.

Учитель показывает картинку манго, затем считает на пальцах: One mango, two mangoes.

We can count mangoes. Учитель объясняет учащимся, что манго – исчисляемое существительное.

Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.

После этого учитель показывает остальные картинки с изображением еды и спрашивает учащихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми.

Под картинкой с манго учитель пишет: How many mangoes do we need?, подчеркивает "How many" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Под картинкой с сахаром он пишет: How much sugar do we need?, подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons do we need? – и отвечает: A lot!

Затем он показывает рисунок, где изображено три лимона и задает тот же вопрос: How many lemons do we need? – и отвечает: Not many!

Аналогично объясняется употребление A lot!/Not much! с неисчисляемыми существительными.

5. Закрепление нового материала.

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой. Под картинкой написаны вопросы How many mangoes do we need? или How much sugar do we need? К этим картинкам учитель раздает предложения-ответы: A lot!, Not many!, Not much! Дети приклеивают ответы к этим картинкам. Выигрывает та команда, которая все выполнила правильно.

6. Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

7. Игра "Испорченный телефон".

Учитель шепотом говорит слово по теме "Еда" на английском языке одному из учеников, тот, в свою очередь также шепотом передает это же слово другому ученику, и так по цепочке. Последний из ребят говорит это слово в слух, чтобы сверить со словом учителя. И так несколько раз.

8. Конец урока: задание на дом WB P.23 ex.2,3.

Приложение 1

Приложение 2