Данная работа направлена на повторение изученного материала, так как каждый раздел содержит несколько вопросов для фронтальной беседы по свойствам какого-либо класса соединений, а также на применение полученных знаний на практике, так как каждый раздел включает тестовую работу на 2 варианта. В конце каждой работы приведены ответы, что позволяет тут же произвести взаимопроверку или самопроверку и выставить оценки.
Так как итоговый контроль в формате ЕГЭ и ГИА подразумевает тестовые задания, то данная работа готовит учащихся к работе с тестами, а благодаря небольшим размерам тестов, позволяет вернуться, разобрать ошибки, найти правильные решения.Работа содержит несколько разделов: оксиды, кислоты, основания, соли, генетическая связь неорганических соединений. Разделы разумно использовать по одному на уроке при изучении и повторении темы в 8 классе, а также возможна работа с несколькими разделами на одном уроке при повторении этой темы в 9 и 11 классах.
Работа не ставит целью проверить навык написания уравнений реакций, но может быть использована для отработки и этой компетенции, так как по предложенным вопросам учитель может дать задание о записи уравнений реакций. Каждый может творчески использовать предложенный материал для достижения максимального результата. Я буду рада, если моя работа пригодится коллегам, я использую её регулярно.
В работе использована простейшая анимация, которая не составит труда для применения. Образы всеми любимых Смешариков создают положительный настрой и добрую обстановку на уроке, подтверждаю всем известное выражение «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».