Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме
Цель:
- Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.
- Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
- Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.
Задачи:
- Повторить и закрепить лексику по теме;
- Отработка фонетических навыков;
- Развить навыки чтения, письма и говорения по теме;
- Развить языковую догадку с использованием ИКТ на уроке;
- Повысить интерес к изучению английского языка при помощи использования мобильного класса на уроке.
Оборудование: «мобильный комплекс», картинки «Достопримечательности Лондона».
Ход урока
1. Организационный момент.
Good afternoon, children. Our theme is “Our trip to London”. Let us continue our talk about London. Today we`ll repeat some words and sightseeings of London.
2. Фонетическая зарядка.
[eI] – place, name, coronation, great, take
[ju:] – museum, new, beautiful
[a:] – park, far, car
[æ] – capital, travel, gallery
3. Тренировка орфографического навыка
Задание на доске:
- umesum (museum)
- bebay (abbey)
- numontme (monument)
- ritteha (theatre)
- distamu (stadium)
- legalry (gallery)
- aresqu (square)
4. Речевая зарядка:
Last lesson we went to London. London is the capital of Great Britain. We`ve visited such interesting places as: Trafalgar Square, Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Bloody Tower, Buckingham Palace. Let`s remember some of them. You should guess the place and the name. (Учитель показывает картинки, а ученики угадывают то или иное место Лондона).
So, and now let`s play a game. You should match the name of the place.
Учитель предлагает поиграть в игру на сайте www.culturecorner.ucoz.ru (раздел Quizzes and Games/The UK)/ На этой страничке дети должны соединить названия и достопримечательности Лондона, которые они изучали на предыдущем уроке. Это упражнение удобно тем, что если ученик ответил неправильно, то ему сразу выдается ошибка.
Рис. 1 (www.culturecorner.ucoz.ru)
5. Физкультминутка
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
Left – right, Hands up – Hands down, Sit down!
6. Ответить на вопросы по теме:
Children, answer my questions. Учитель задает вопросы по теме: «Достопримечательности Лондона».
- What is the name of the famous clock in London? (Big Ben).
- Where does Big Ben stand? (near the Houses of of Parliament )
- How often can you hear Big Ben? (every hour)
- Does the Queen of Britain live in the Tower? (No, she doesn`t).
- Where does the coronation of all British King and Queens take place? (in Westminster Abbey)
- What places of London would you like to visit?
7. Работа с интерактивной картой Лондона на сайте.
Children, match the name and the place on the map of London. Ученики должны соединить название достопримечательности и место на карте.
Рис. 2 (www.culturecorner.ucoz.ru)
Список информационных источников:
- Биболетова М.З. Enjoy English 5-6, Student’s book – Обнинск: Титул, 2009. – 207 с.
- Биболетова М.З. Enjoy English 5-6, Workbook – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.