Спортивно-развлекательная игра "Мы можем все"

Разделы: Внеклассная работа


Цели игры.

    1. Совершенствование средств общения глухих учащихся и коммуникативной направленности речевого развития в социуме.
    2. Развитие мотивации здорового образа жизни.
    3. Укрепление физического, умственного и психического здоровья учащихся.
    4. Развитие чувства соперничества и сопереживания
    5. Профилактика ассоциативного поведения.

Оборудование: карточки, оборудование для игр.

Ход спортивно-развлекательной игры

Ведущая: Добрый день уважаемые ребята. Сегодня к нам в гости пришли учащиеся 4 “А” класса школы №25. Давай поприветствуем их.

Сейчас посмотрим приветствие команды школы №25. (Приветствие команд школы №25…).

Ведущая: Приветствие команды школы – интернат №32. (Приветствие команды школы-интерната №32…).

Ведущая: Представление жюри. В состав жюри входят: завуч школы-интерната №32, социальный педагог школы-интерната №32 и классный руководитель учащиеся 4 “А” класса школы №25.

Поприветствуем их.

Ведущая: Ребятам из обеих команд нужно выполнить задание. Ребус “Подружка укропа”. <Приложение №1.1>. Приложение 1

Ведущая: Участникам команд предлагается выполнить следующее задание. Кроссворд “Потерялись дни недели”. <Приложение №1. 2>

Ведущая: Ребята! А сейчас вы выполните спортивное задание на скорость. “Матрешки”. <Приложение №2.1>

Ведущая: Предоставляем слово жюри (жюри подводит итоги первых трех конкурсов и выставляет оценки).

Ведущая: Какое сейчас время года? Верно зима. И участникам команд нужно вспомнить и написать все о зимней погоде. И так конкурс “Зимняя погода” <Приложение №1.3>

Ведущая: Ребята! Сейчас игра со зрителями. “Любимые фрукты”. Назовите все известные вам фрукты. <Приложение №2.2>

Ведущая: Конкурс для команд. Кроссворд “Прогулка в лесу”. <Приложение №1.4>

Ведущая: Конкурс капитанов. “Самый сильный”. <Приложение 2.3.>. Приложение 2

Ведущая: Конкурс “Пантомима”.

Давайте посмотрим пантомимы, которые приготовили ребята.

Пантомима команды школы №25.

Ребята показывают пантомиму на тему “Необычный случай в лесу”.

Пантомима команды школы - интернат №32 “Необычный случай в лесу.

Ведущая: Предоставляем слово жюри (жюри подводит итоги прошедших конкурсов и выставляет оценки).

Ведущая: Новое задание для команд “Собери цепь”.

Ведущая: Пока команды выполняют задание игра со зрителями “Пантомима”. <Приложение №2.6>.

Ведущая: Следующее задание командам спортивная игра “Носильщики” <Приложение №2.7>

Ведущая: А теперь я хочу проверить ваше внимание. Игра на внимание. “Что пропало?” <Приложение №2.8>

Ведущая: Предоставляем слово жюри (жюри подводит итоги прошедших конкурсов и выставляет оценки).

Ведущая: Новое задание для команд “Потерялось слово” <Приложение №1.5>

Ведущая: Пока команды выполняют задание игра со зрителями “Анаграмма” <Приложение №2.9>

Ведущая: Следующее задание для команд “Что лишнее?” <Приложение №1.6.> .

Ведущая: Ребята! Игра проходит интересно и вам даже жарко и заключительный конкурс “Напои друга водой” <Приложение №2.10.>

Ведущая: И в заключении игры подарок от учащихся школы №25.

Танец учащихся школы №25.

Ведущая: Танец в исполнении учащихся школы-интерната №32.

Ведущая: Предоставляем слово жюри. Жюри подводит итоги конкурсов и выставляет оценки и вручает призы.

На протяжении нескольких лет я провожу развлекательные игры – встречи со слышащими сверстниками из школы №25. Полученные на уроках знания позволяют глухим учащимся отвечать на поставленные вопросы наравне со слышащими школьниками. Эти встречи помогают совершенствовать средства общения глухих учащихся и коммуникативную направленность речевого развития в социуме. Учащимся приобретают навыки общения со слышащими, у них появляются новые друзья.

Спортивно-развлекательная игра “Мы можем все” с учащимися школы №25 проведенная Бобрышевой С.П. между учащимися 4 “А” класса школы-интерната №32 и учащимися 4 класса школы №25 достигла своей цели - общения глухих учащихся в социуме. Учащиеся обеих школ активно и с интересом выполняли задания. Атмосфера на игре была доброжелательная. Проведенная игра выявила следующие положительные моменты:

- игра явилась средством пропаганды здорового образа жизни;

- игра продемонстрировала факт сотрудничества учащихся;

- учащиеся обладают чувством ответственности и сопереживания;

- игра способствовала профилактике ассоциативного поведения.