Тема урока английского языка: "My Daily Routine. Telling the Time"

Разделы: Иностранные языки


Учебные цели

- Активизировать употребление в речи ЛЕ по теме “My Daily Routine.”

- Научить задавать вопросы и давать ответы на них в рамках изучаемой темы.

- Совершенствовать навык письма учащихся.

Развивающие цели

- Развитие внимания при слушании.

- Развитие переключаемости внимания при говорении.

- Развитие памяти при письме.

Оборудование урока:

Учебник “Way Ahead” -2;

Flashcards;

разрезные карточки со словосочетаниями;

разрезные карточки с указанием времени;

компьютер;

видеоэкран;

CD-проигрыватель, CD.

План урока

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка с применением картинок “My Daily Routine”. Соотнесение картинок с разрезными карточками (словосочетаниями).

4. Монологическая речь.

5. Выполнение письменного упражнения.

6. Работа с презентацией PowerPoint.

7. Зарядка.

8. Аудирование с выходом на диалогическую речь. Работа в парах.

9. Домашнее задание. Подведение итогов.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Today we’re going to talk about your daily routine. What do you do every day? And when?

II. Фонетическая зарядка.

На доске – постеры. Учитель произносит сначала звуки, а затем, слова, указанные на постере, учащиеся повторяют за учителем. (Приложение 1)

III. Речевая разминка.

На доске - картинки по теме “Daily Routine”с одной стороны (Приложение 2) и разрезные карточки со словосочетаниями – с другой. (Приложение 3)

Дети по очереди соотносят: картинка + карточка со словосочетанием, затем составляют предложения и проговаривают их.

I get up.

I brush my teeth.

I say ‘Goodbye’

I come home.

I wash my face.

I have breakfast.

I go to school.

I go to bed.

После каждого этапа дети получают отметки.

IV. Монологическая речь. Каждый ученик рассказывает о себе.

Т: Now, tell us what do you do every day.

P 1: First I get up. Then I wash my face, brush my teeth. After that I have breakfast. Then I brush my hair. I say ‘Goodbye’ and go to school.

P 2: …

P 3: …

V. Try to write the sentences. Open your Practice books at page 26.

VI. Let’s speak more.

1. Look at the cards and tell the time. (Приложение 4)

P 1: It’s 6 o’clock. I get up at 6 o’clock.

P 2: It’s 7 o’clock. I get up at 7 o’clock and wash my face.

P 3: It’s 8 o’clock. I brush my hair at 8 o’clock. Then I say ‘Goodbye’ and go to school.

P 4: …

2. Now, look at the screen. Tell us, what the children do and when. (PowerPoint)

P 1: Hi! I’m Tom. I get up at 6 o’clock. I have breakfast at 7 o’clock. I say ‘Goodbye’ and go to school at 8 o’clock

P 2: Hi! I’m Pete. I …..

P 3: ……

VII. Зарядка. Дети снова проговаривают фразы и сопровождают их движениями.

I wash my face. I brush my teeth. I brush me hair. I have breakfast. I go to school. I come home.

VIII. But how do we ask when do we do this? So, we usually ask the question: What time do you get up? (wash your face, go to school).

1. First, repeat after me: [ w ] – what, what time

What time do you get up?

What time do you have breakfast?

What time do you go to school?

2. Look at the screen again and listen to the dialogue. (Видеозапись: диалог двух ребят – Приложение 5)

3. Do the same. Ask these questions to your classmates.

P 1: Victor, what time do you get up?

P 2: I get up at 7 o’clock.

P 1: What time do you go to school?

P 2: I go to school at 8 o’clock.

P 2: Masha, what time do you have breakfast?

P 3: I have breakfast at 8 o’clock.

P 2: What time do you come home?

P 3: I come home at 3 o’clock.

Singing: A song ‘I jump out of bed in the morning’

IX. Подведение итогов. Домашнее задание.

Анализ работы учеников и выставление отметок (суммирование отметок за каждый этап работы).

Домашнее задание. Детям предлагается выполнить одно и то же задание разного уровня сложности.