Учимся работать в парах

Разделы: Начальная школа


Пояснительная записка

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс “Введение в школьную жизнь”, который помогает первоклассникам безболезненно адаптироваться к новой жизненной ситуации.

Задачами курса “Введение в школьную жизнь являются:

– психологическая адаптация детей;
– знакомство с основными школьными правилами;
– привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы;
– обучение элементарным приемам обратной связи;
– развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
– организация классного коллектива.

Весь учебный материал дается в виде диалогов, игр, сюжетных уроков.

Вашему вниманию предлагается урок “Учимся работать в парах. Введение знака “Мы” из цикла уроков учебного модуля “Введение в школьную жизнь”, проведенного в 1 классе ГБОУ СОШ 254 учителем Татарниковой Татьяной Юрьевной.

Задачами данного урока являются: формировать этические нормы взаимоотношений через работу в парах; развивать внимание, воображение, логическое мышление.

Оборудование: таблички со знаками “Поднятая рука”, “Хор”, “Плюс”, “Минус”, “Работа в парах”, иллюстрации парусника и острова, бланки пригласительных билетов, раздаточный материал на одну пару учащихся: лист формата А-3, детали корабля, трафареты с изображением раковин, кассета с песнями на морскую тему, цветные карандаши, клей.

Ход урока

Приложение