Цель: создать условия для овладения детьми приемами рисования кистью (завиток, различные линии, примакивание, тычок), для развития разноправленных слитных плавных движений руки. Способствовать воспитанию национальной, исторической памяти у учащихся
Оборудование: краски , кисти , подставка под кисти , салфетки , пара вырезанных из бумаги рукавиц , др. изделий выполненных с помощью орнамента.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Проверка рабочего места,
готовности к уроку. 2. Выведение темы урока – Дети , а сейчас я загадаю вам загадку .
– Правильно. Это варежки или рукавички. – Подумайте, что мы будем рисовать на уроке сегодня?-
– Посмотрите на варежки. 3. Минута отдыха 4. Работа над темой – Давайте и мы с вами нарисуем красивые варежки Рукавиц должно быть пара . Узор должен быть одинаковым на обеих рукавицах. Как же справиться нам с этой задачей?
– Молодцы.! Каждый выберет пару по желанию. Совет учителя: можно сначала попробовать на листе бумаги, а затем перенести на изделие. – Обсудите в своей паре какой будет ваша пара варежек. 5. Минута отдыха 6. Самостоятельная работа в паре 7. Рефлексия Посмотрите какие красивые варежки у нас получились! Какие вам рукавички вам нравятся? Почему? Где еще вы встречались с узорами? (Посуда, одежда, ковровые изделия) – Большое спасибо за сотрудничество и красивые работы. |
Дети слушают, отгадывают
загадки.
– Мы будем рисовать рукавички. Рассматривание варежек на выставке. – На них одинаковый узор. Это ягодки, снежинки, завитки и волнистые линии
Обсуждение в паре будущего изделия Учащиеся выставляют работы, анализируют и оценивают их. |