Цель: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимания и физиологического дыхания.
Действующие лица: Ведущая, Фея мыльных пузырей, Солнышко
Оборудование: Мыльные пузыри большие и маленькие, мел.
Ход праздника
Ведущая:
Начинаем мы веселье
Праздник тут у нас сейчас
Мыльных пузырей мгновенья
Будут радовать всех нас!
Мы начинаем праздник мыльных пузырей!!!
Под музыку гр. Фабрика “Мыльные пузыри” появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, здравствуйте!! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад “Балкыш”?
Дети: Да!
Фея: Ну, тогда все правильно. Ой, а я даже вам не представилась – я – Фея мыльных пузырей. А что, вы думали, такой не бывает? Бывает – бывает! Я слышала, что вы тут устроили праздник, а я всегда прилетаю из сказочной страны к детям, которые любят пускать мыльные пузыри! А вы любите? Умеете? Чем удивите фею, чем порадуете?
Ведущая: Фея, наши дети много всего умеют.
Фея: А стихотворения они знают?
Ведущая: Конечно, много стихотворений знают.
Фея: И про мыльные пузыри знают?
Ведущая: Конечно, дорогая Фея, знают.
Дети рассказывают стихи.
Чтец 1: Роман Сэф “Мыльные пузыри”.
Мыльный пузырь
Оторвался от трубки,
Вот он поплыл
Наподобие шлюпки,
Влево, налево, левее….потом
Через балкон –
И пропал за углом.
Я запустил это шарик недаром –
Вырастет он, станет радужным шаром.
Я прикреплю к нему снизу гондолу
И полечу потихонечку в школу.
Чтец 2: Елена Благинина: “Мыльные пузыри”.
Тихо шепчется с ветлой
Старая береза.
Ходит по двору с метлой
Дедушка Сережа.
- Дед Сережа, посмотри,
Мы пускаем пузыри!
Чтец 3:
Видишь в каждом пузыре –
По малиновой заре,
По березе, по ветле,
По Сереже, по метле,
Ты смотри, смотри смотри,
Полетели пузыри –
Красный, желтый, голубой – Выбирай себе любой!
Фея: Молодцы, ребята!
А песни вы знаете?
Ведущая: И песни наши дети знают.
Фея: Ну, сейчас проверим.
Игра “Допой строчку”.
Фея: Ой, какие у вас маленькие дети тут есть, а в “Ладушки” играть они умеют?
Игра “Ладушки”.
Фея: Ой, порадовали вы меня! Я с вами за это хочу поиграть в свою любимую игру.
Ведущая: А что это за игра, Фея?
Фея: А эта игра называется “Пузырь”!
Ведущая: Фея, наши дети очень любят в нее играть.
Фея: Ну, тогда давайте надуем большие и маленькие пузыри.
Игра “Пузырь”.
Фея: Я вижу, вы очень любите играть. Какие солнечные, веселые ребята в вашем детском саду. Ребята, вы солнышко любите?
Дети: Да, мы любим солнышко.
Фея: Ребята, а вы знаете на солнышке мыльные пузыри еще лучше переливаются разными цветами. Давайте, все вместе позовем солнышко.
Дети:
Кояш чык, чык, чык
Майлы ботка бирермен.
Кояш чык, чык, чык
Майлы ботка бирермен.
Майлы ботка казанда
Тэти кашык базарда.
Выходит Солнышко.
Солнышко:
Исэнмесез дусларым.
Килдем сезгэ кунакка.
Жырларга хэм уйнарга.
Дети: Исэнме, исэнме, исэнме матур кояш.
Солнышко:
Тугэрэк ясыйк эле,
Бер жырлап алыйк эле.
Фея: Хотим с вами еще в одну игру поиграть. Но для игры нам понадобится шесть смельчаков.
Игра “Кто больше нарисует пузырей”.
Фея: Ну, молодцы. Все-то вы умеете, порадовали Фею. А я вам расскажу, чему нас учат в школе Волшебства. Заклинание разучим – станете как я.
Все вместе: “РИ-РИ-РИ, РИ-РИ-РИ разлетайтесь пузыри!” (3 раза)
Фея подходит к одному ребенку, просит повторить заклинание: “ Ри-ри-ри разлетайтесь пузыри”, ребенок дует посильнее, а мыльные пузыри разлетаются.
Все дети начинают пускать пузыри.
Песня “Шоу мыльных пузырей”.
Фея: Ну вот, уже получается, заклинание работает. И вы стали на чуточку волшебниками! А мне пора!
Песня “Эпипэ”.
Ведущая: Куда же ты теперь, Фея?
Фея: Меня уже ждут другие девчонки и мальчишки, которые любят пускать мыльные пузыри! До свидания ребята.
Солнышко: Саубулыгыз, дусларым. Без сезнен белэн кондэ урамда очрашырбыз.
Ведущая: До свидания ребята. До новых встреч.