Рабочая программа учебного предмета математики для 5 "А" класса средней общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования и авторской программы Н.Я. Виленкина.
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
При изучении учебного курса 5 а класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов (календарно тематическое планирование предполагает проведение согласно календарного графика 172 часа; увеличение количества будет направлено на повышение мотивации к результатам). Изучение учебного курса в 5а классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 14 контрольных работ.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта::
Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва;
Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".
Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".
Сборник задач и контрольных работ для 5 класса. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. "ИЛЕКСА" .
Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
В результате изучения учебного курса "математика" в 5 "А" классе ученик должен:
Знать:
математические термины, правила действий с десятичными дробями.Уметь:
читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
ПР | Практическая работа | ||
КР | Контрольная работа |
№ | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||||||
П | Ф-т | |||||||||||||||||||||||
1. Натуральные числа и шкалы. (15 часов) 1.09-21.09 | ||||||||||||||||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | Знать: понятие числа и
цифры, определение натуральных чисел, классов,
разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. |
ФО, ИК.
|
П.1 | |||||||||||||||||||
2 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | ФО, МД | |||||||||||||||||||||
3 | Обозначение натуральных чисел. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УОНМ | Знать: понятие отрезка,
понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. |
МД,УО | Истор. справка (стр21) | П.2 | ||||||||||||||||||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | МД | |||||||||||||||||||||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | УО, СР | П.2 | ||||||||||||||||||||
7 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | Знать: понятие
плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. |
ИЗ, УО. |
П.3 | |||||||||||||||||||
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | КУ | УО, МД | |||||||||||||||||||||
9 | Шкалы и координаты. | УОНМ | Знать: понятие шкалы,
деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. |
СР | П.4 | |||||||||||||||||||
10 | Шкалы и координаты. | УЗИМ | УС | |||||||||||||||||||||
11 | Шкалы и координаты. | УПЗУ | ФО | . | ||||||||||||||||||||
12 | Меньше или больше. | КУ | Знать: понятие
сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. |
УО, МД | Истор. справка "Меры массы" стр41) | П.5 | ||||||||||||||||||
13 | Меньше или больше. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
14 | Меньше или больше. | УС | ||||||||||||||||||||||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы." | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ?18.09-21.09
|
|||||||||||||||||||
2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (21 час). 22.09-20.10 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Знать: название
компонентов и результата действия сложения,
свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. |
МД | Истор. справка(стр32) | П.6 | ||||||||||||||||||
17 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | МД | |||||||||||||||||||||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | ФО, ИЗ | |||||||||||||||||||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | МД | |||||||||||||||||||||
21 | Вычитание. | КУ | Знать: название компонентов
и результата действия вычитания, свойства
вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. |
ФО | ?Истор. справка (стр65) | П.7 | ||||||||||||||||||
22 | Вычитание. | КУ | УС | |||||||||||||||||||||
23 | Вычитание. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
24 | Вычитание. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел." | УПКЗУ | Знать: свойства сложения и
вычитания. Уметь. складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. Вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. |
КР | ?4.10-6.10
|
|||||||||||||||||||
26 | Числовые и буквенные выражения. | УОНМ | Знать: определения
числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. |
МД | П 8 | |||||||||||||||||||
27 | Числовые и буквенные выражения. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
28 | Числовые и буквенные выражения. | КУ | МТ | |||||||||||||||||||||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УОНМ | Знать: свойства
сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. |
?МТ | ?П 9 | |||||||||||||||||||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания.. | КУ | ФО
|
|||||||||||||||||||||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания.. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
32 | Уравнение. | УОНМ | МД | П 10 | ||||||||||||||||||||
33 | Уравнение. | КУ | Т | |||||||||||||||||||||
34 | Уравнение. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
35 | Уравнение. | УОСЗ | ?МД | |||||||||||||||||||||
36 | Контрольная работа № 3 По теме "Числовые и буквенные выражения." | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 17.10-20.10 | |||||||||||||||||||
21.10-5.112 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов.) |
||||||||||||||||||||||||
37 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Знать: название
компонентов и результата действия умножения,
свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. |
УО, МД |
П 11 | |||||||||||||||||||
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
42 | Деление. | КУ | Знать: название
компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. |
УО | П 12 | |||||||||||||||||||
43 | Деление. | КУ | МД | |||||||||||||||||||||
44 | Деление. | УКЗ | СР | |||||||||||||||||||||
45 | Деление. | УЗИ | УС | |||||||||||||||||||||
46 | Деление. | КУ | МД | |||||||||||||||||||||
47 | Деление. | УПЗУ | МТ | |||||||||||||||||||||
48 | Деление. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
49 | Деление с остатком. | УОНМ | Знать: название
компонентов и результата действия деления с
остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. |
СР | П 13 | |||||||||||||||||||
50 | Деление с остатком. | УОСЗ | МД | |||||||||||||||||||||
51 | Деление с остатком. | УПКЗУ | УС | |||||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа № 4 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел". | УКЗ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | КР | 19.11- 21.11 | |||||||||||||||||||
53 | Упрощение выражений. | УОНМ | Знать: формулировку
распределительного закона умножения
относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. |
МД | П 14 | |||||||||||||||||||
54 | Упрощение выражений. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
55 | Упрощение выражений. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
56 | Упрощение выражений. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
57 | Упрощение выражений. |
УОСЗ | УС |
|
||||||||||||||||||||
58 | Порядок выполнения действий. | КУ | Знать: порядок выполнения
действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. |
ФО | П 15 | |||||||||||||||||||
59 | Порядок выполнения действий. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
60 | Порядок выполнения действий. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
61 | Квадрат и куб | УОНМ | Знать: определение
квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. |
УС | Истор. справка (стр102) | П 16 | ||||||||||||||||||
62 | Квадрат и куб | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
63 | Контрольная работа № 5 по теме: "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий." |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 3.12 - 5.12 | |||||||||||||||||||
4. Площади и объемы (12 часов). 6.12 - 21.12 | ||||||||||||||||||||||||
64 | Формулы. | УОНМ | Знать: понятие формулы,
формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам |
МД | П 17 | |||||||||||||||||||
65 | Формулы. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
66 | Площадь. Площадь прямоугольника. | КУ | Знать: формулу площади
прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. |
МД | П 18 |
|
||||||||||||||||||
67 | Площадь. Площадь прямоугольника. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
68 | Единицы измерения площади. | КУ | Знать: единицы
измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. |
МД | П 19 | |||||||||||||||||||
69 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | УС, ИЗ |
|||||||||||||||||||||
70 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
71 | Прямоугольный параллелепипед. | КУ | Знать: понятие
прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы
объема прямоугольного параллелепипеда, объема
куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. |
ПР | П 20 | |||||||||||||||||||
72 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ | ФО | Истор. справка (стр129) | П 21 | |||||||||||||||||||
73 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИ | МД | |||||||||||||||||||||
74 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | КУ |
УС | |||||||||||||||||||||
75 | Контрольная работа № 6 по теме: "Площади и объемы" |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 19.12 - 21.12 | |||||||||||||||||||
5. Обыкновенные дроби (23 часа. 22.12 - 3.02 | ||||||||||||||||||||||||
76 | Окружность и круг. | УОНМ | Знать: понятие
окружности, круга, полуокружности, полукруга;
определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. |
ФО | Истор. справка (стр137) | П.22 | ||||||||||||||||||
77 | Окружность и круг. | УПЗУ | МД | Истор. справка (стр172) |
||||||||||||||||||||
78 | Доли. Обыкновенные дроби. |
УОНМ | Знать: понятие дроби,
доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. |
УС | Истор. справка (стр179) | П 23 | ||||||||||||||||||
79 | Доли. Обыкновенные дроби. |
КУ | МД | Истор. справка (стр177) | ||||||||||||||||||||
80 | Доли. Обыкновенные дроби. |
УПЗУ | УС | |||||||||||||||||||||
81 |
Доли. Обыкновенные дроби. |
УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
82 | Сравнение дробей. | УОНМ | Знать: понятие
сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. |
УО | П 24 | |||||||||||||||||||
83 | Сравнение дробей. | УПЗУ | УС, ФО |
|||||||||||||||||||||
84 | Сравнение дробей. | УОСЗ | МД, ИЗ | |||||||||||||||||||||
85 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | Знать: понятие
правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. |
УС | П 25 | |||||||||||||||||||
86 | Правильные и неправильные дроби. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
87 | Контрольная работа № 7 по теме: "Сравнение дробей." |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 18.01 - 21.01 | |||||||||||||||||||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНМ | Знать: правила
сложения и вычитания дробей с одинаковыми
знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
УС | П 26 | |||||||||||||||||||
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
91 | Деление и дроби. | УОНМ | Знать: понятие деление
и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. |
УО | П 27 | |||||||||||||||||||
92 | Деление и дроби. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
93 | Смешанные числа. | УОНМ | Знать: понятие
смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. |
МТ | П 28 | |||||||||||||||||||
94 | Смешанные числа. | УПЗУ |
МД | |||||||||||||||||||||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | Знать: правила
сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел |
МД | П 29 | |||||||||||||||||||
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОСЗ | СР |
|||||||||||||||||||||
98 | Контрольная работа № 8 по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел." |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 1.02 - 3.02 | |||||||||||||||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 часов. | 4.02 - 23.02 | |||||||||||||||||||||||
99 | Десятичная запись дробных чисел. | УОНМ | Знать: понятие
десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. |
МТ | Истор. справка (стр203) | П 30 | ||||||||||||||||||
100 | Десятичная запись дробных чисел. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
101 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | Знать: правило
сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. |
МД | П 31 | |||||||||||||||||||
102 | Сравнение десятичных дробей | КУ | МТ | |||||||||||||||||||||
103 | Сравнение десятичных дробей | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правила
сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. |
УС | П 32 | |||||||||||||||||||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | ИЗ | |||||||||||||||||||||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | КУ | Знать: понятие
приближенного значения чисел, правило
округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. |
УС | П 33 | |||||||||||||||||||
110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
111 | Контрольная работа № 9 по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей.". |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 20.02 - 23.02 | |||||||||||||||||||
7. Умножение и деление десятичных дробей 26 час. 24.02 - 6.04 | ||||||||||||||||||||||||
112 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | Знать: определение
произведения десятичной дроби на натуральное
число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. |
УС | П 34 | |||||||||||||||||||
113 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
114 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
115 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | Знать: правило деления
десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. |
УС | П 35 | |||||||||||||||||||
116 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
117 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | Т | |||||||||||||||||||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
120 | Контрольная работа № 10 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 4.03 - 7.03 | |||||||||||||||||||
121 | Умножение десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. |
П 36 | ||||||||||||||||||||
122 | Умножение десятичных дробей. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
123 | Умножение десятичных дробей. | КУ | МТ | |||||||||||||||||||||
124 | Умножение десятичных дробей. | УОСЗ | УС | |||||||||||||||||||||
125 | Умножение десятичных дробей. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
126 | Деление десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правило деления
на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.
|
П 37 | ||||||||||||||||||||
127 | Деление десятичных дробей. | КУ | УО |
|||||||||||||||||||||
128 | Деление десятичных дробей. | КУ | МД | |||||||||||||||||||||
129 | Деление десятичных дробей. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
130 | Деление десятичных дробей. | УОСЗ |
УС, ФО |
|||||||||||||||||||||
131 | Деление десятичных дробей. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
132 | Деление десятичных дробей. | УПЗУ | УС, ИЗ |
|||||||||||||||||||||
133 | Среднее арифметическое. | УОНМ | Знать: определение
среднего арифметического, понятие средней
скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. |
МД | Истор. справка (стр229) | П 38 | ||||||||||||||||||
134 | Среднее арифметическое. | КУ | УО | |||||||||||||||||||||
135 | Среднее арифметическое. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
136 | Среднее арифметическое. | КУ | МД | |||||||||||||||||||||
137 |
Контрольная работа № 11 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей." |
УПКЗУ |
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР |
4.04 6.04 | |||||||||||||||||||
Инструменты для вычислений и измерений 17 часов. | 7.04 - 30.04 | |||||||||||||||||||||||
138 | Микрокалькулятор. | УОНМ | Знать: правила
вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. |
Истор. справка (стр231) |
П 39 | |||||||||||||||||||
139 | Микрокалькулятор. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
140 | Проценты. | УОНМ | Знать: определение
процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. |
МД |
Истор. справка (стр243) |
П 40 | ||||||||||||||||||
141 | Проценты. | КУ | УС, ИЗ |
|||||||||||||||||||||
142 | Проценты. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
143 | Проценты. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
144 | Проценты. | УОСЗ | СР | |||||||||||||||||||||
145 | Контрольная работа № 12 по теме: "Проценты" |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 19.04-21.04 | |||||||||||||||||||
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УОНМ | Знать: определение
угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. |
ФО | П 41 | |||||||||||||||||||
147 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УПЗУ |
МД |
|||||||||||||||||||||
148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
149 | Измерение углов. Транспортир. | УОНМ | Знать: определение
градуса, прямого, тупого и острого углов;
биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. |
УО | П 42 | |||||||||||||||||||
150 | Измерение углов. Транспортир. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
151 | Измерение углов. Транспортир. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
152 | Круговые диаграммы. | УОНМ | Знать: понятие
диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. |
СР | П 43 | |||||||||||||||||||
153 | Круговые диаграммы. | КУ | УС | |||||||||||||||||||||
154 | Контрольная работа № 13 по теме: "Измерение углов." |
УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 28.04 - 30.04 | |||||||||||||||||||
Итоговое повторение 26 часа. С 3.05 | ||||||||||||||||||||||||
155 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | Знать: правила
действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. |
УО | ||||||||||||||||||||
156 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
157 | Решение задач на движение. | УПЗУ | Знать: взаимосвязь между величинами "скорость", "время", "расстояние". | МД | ||||||||||||||||||||
158 | Решение задач на движение. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
159 | Решение задач на движение. | КУ | СР | |||||||||||||||||||||
160 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | Знать: понятие дроби,
правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. |
УС | ||||||||||||||||||||
161 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | УО, Т | |||||||||||||||||||||
162 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
163 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | Знать: понятие
десятичной дроби, правила выполнения действий с
десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. |
УО, МД | ||||||||||||||||||||
164 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | УО, МТ | |||||||||||||||||||||
165 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | УС, ИЗ |
|||||||||||||||||||||
166 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | СР | |||||||||||||||||||||
167 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ | Знать: правила
нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. |
МТ | ||||||||||||||||||||
168 | Проценты.Задачи на проценты. | УПЗУ | МД | |||||||||||||||||||||
169 | Итоговая контрольная работа.№ 14 | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания. | |||||||||||||||||||||
170 | Анализ контрольной работы | УКЗ |