Урок английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели:

  • социокультурный аспект - знакомство с песней "Head and Shoulders";
  • развивающий аспект - развитие речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления); развитие внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.
  • учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • воспитательный аспект - формирование позитивно - ориентированной личности.

Задачи:

  • знакомство с новой лексикой по теме "Внешность";
  • тренировка в употреблении глагола to have;
  • практика устной речи и чтении;
  • развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Языковой и речевой материал:

  • продуктивный: лексический - a body, an ear, an eye, a finger, hair, an arm, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth, to touch (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося);
  • грамматический - притяжательный падеж существительных.

Речевая функция: describing people, creatures and toys;

Оборудование:

Презентация в PowerPoint, диск с песней "Head and Shoulders", текст для аудирования, деформированный текст на каждого ученика, доска, картинки с животными, по два смайлика на каждого ученика (весёлый и грустный)

План урока

Этапы урока Время
  1. Начало урока
1. организационный момент;

2. знакомство с темой урока;

3. фонетическая зарядка;

4. речевая зарядка;

1 мин

2 мин

1 мин

2 мин

II. Основной этап урока
  1. формирование лексических навыков говорения, обучение письму;
  2. физкультминутка - песня;
  3. автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение;
  4. формирование грамматических навыков говорения;
14 мин
3 мин
10 мин

8 мин
  1. Заключительный этап.
1. объяснение домашнего задания;

2. подведение итогов, рефлексия.

2 мин

2 мин

Ход урока

I. Начало урока. (1 мин)

1. Организационный момент. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)

Приветствие.

Teacher (T): Good morning, children!

Pupils (P): Good morning, teacher!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you, too.

T: How are you?

P: OK!

T: Are you ready to the lesson?

P: Yes, we are!

T: Let's begin! Sit down, please.

2. Знакомство с темой урока. (2 мин)

T: Сегодня мы начнём изучать новую тему. О чём же мы будем сегодня говорить? Я написала ответ на этот вопрос на доске, отгадайте это слово по буквам! Look to the blackboard and guess the word.

P: (Учащиеся отгадывают слово по буквам)

На доске: _ _ _ _ (body)

T: Repeat after me: body, body, body

P: (Хором повторяют слово.)

T: Сегодня мы будем говорить о животных, весёлых монстриках и будем учиться их описывать.

Приложение1 (слайд №1)

3. Фонетическая зарядка. (1 мин)

T: Repeat after me all together:

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Hands up,
Clap, clap
Hands down,
Step, step!

4. Речевая зарядка. (2 мин)

T: P1, have you got a dog?

P1: Yes, I have.

T: What color is it?

P1: It is black.

T: P2, has P1 got a dog?

P2: Yes, he has.

T: P3, what color is it?

P3: It is black.

T: P4, ask, please, P5 what pet has he got.

и т.д.

II. Основной этап.

1. Формирование лексических навыков говорения, обучение письму.

а)T: Listen to me attentively and repeat after me: (2 мин)

Touch your nose!
Touch your mouth!
Touch your hair!
Touch your eyes!
Touch your ears!
Touch your legs!
Touch your hands!

P: (Учащиеся повторяют слова и движения за учителем)

b) T:

P1, touch your nose! (2 мин)

P2, touch your eyes!

и т.д.

P: (Учащиеся выполняют команды)

c) T: P1, come, please, to the blackboard and give the commands! (3 мин)

P: (Ученик выходит к доске, даёт команды, а остальные выполняют.

Возможно вызвать к доске ещё одного или двух учеников)

d) T: (7 мин)

  • Look up the new words on the blackboard and copy them into your vocabulary books.
  • Listen again and say it after me. All together!
  • Let's read these words one after the other, please. Will you begin, P1?

(На доске написаны новые слова, учащиеся записывают их в словари, затем проговариваем их хором и индивидуально)

2. Физкультминутка - песня.

T: Let's learn and sing the "Head and Shoulders..." song (3 мин)

Приложение 1 (слайд №2)

Приложение 2 (песня)

3. Автоматизация употребления в речи новых лексических единиц, аудирование, работа с деформированным текстом, чтение.

T: a) Look to the blackboard. (2 мин)

You see funny monsters. I'll tell you about one monster. Guess, please, what is its number?

(Приложение 1, слайд №3)

(Приложение 3, текст для аудирования)

P1: It is number 5.

T: Yes, it's right. Now, I'll give you this story, but it has some gaps. (4 мин)

Эту историю нам принёс сам Сэм. А так как у него маленькие ручки, он нёс её в зубах. И нечаянно стёр некоторые слова. Давайте, ребята, восстановим эту историю.

(Раздаю листочки с деформированным текстом. Дети вставляют в текст пропущенные слова.)

(Приложение 4)

c) T: Please, read the text. (4 мин)

P: (ученики читают по предложению, желательно с переводом)

3. Формирование грамматических навыков говорения.

Ребята, обратите внимание на выделенные предложения. Окончание -'s читается так же, как окончание -s множественного числа существительных. Прочитайте столбики слов: (3 мин)

(Приложение 1, слайд №4 слайд №5, слайд №6.)

T: Children, do you like animals? (5 мин)

P: Yes!

T: Let's play the game "Whose Tail is This?"

Но у наших зверюшек большая беда - злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им!

T: Whose tail is this? (Учитель показывает картинку поросёнка, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только хвостик.)

(Приложение 5, Рисунок 1)

P: It is the pig's tail.

T: Yes, it's right! Whose ears are these? (Учитель показывает картинку кота, прикрывая чистым листом его всего и оставляя только уши.)

(Приложение 5, Рисунок 5)

P: These are the cat's ears.

T: Yes, very well! Whose legs are these?

(Приложение 5, Рисунок 4)

P: These are the zebra's legs.

T: Yes, it's right! Whose nose is this?

(Приложение 5, Рисунок 6)

P: It is the fox's nose.

T: Well done! Whose body is this?

(Приложение 5, Рисунок 3)

P: It is the mouse's body.

T: Yes, very well! Whose legs are these?

(Приложение 5, Рисунок 2)

P: These are the tiger's legs.

III. Заключительный этап.

1. Объяснение домашнего задания. (2 мин)

T: At home paint, please, your monster or an animal and describe it.

2. Подведение итогов, рефлексия. (2 мин)

T: Our lesson is over.

Вот наш урок и закончился? Вам понравилось или нет? Кому урок понравился, поднимите карточку с весёлым смайликом, а кому было скучно - с грустным смайликом.

(Комментарии детей, выставление отметок)

Дополнительная литература не использовалась.