Сценарий концерта, посвященного празднику "Последний звонок"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Оборудование: музыкальный центр, фонограммы песен “Школьный вальс”, “Школа”, “Замыкая круг”, гитара.

Оформление: цветы, воздушные шары, плакаты с пожеланиями выпускникам от учителей, учащихся, родителей; плакат на сцене “Времени бег не остановишь”.

Ход мероприятия

Звучит фонограмма “Школьный вальс”.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости!

Наша праздничная программа посвящается тем, кто уже никогда не переступит порога нашей школы в качестве учеников; тем, кто уже никогда не опоздает на уроки; тем, кто уже никогда не польет цветы в наших коридорах и не повесит оборванные шторы.

Итак, поприветствуем выпускников 2011 года. ______________________

Сегодня у нас – день воспоминаний. Но прежде, чем мы окунемся в далекое прошлое, давайте спросим у наших прекрасных парней, много ли они знают о нашей школе и людях, здесь работавших и работающих? (Да.)

Проверим? Итак, блиц-опрос для выпускников. Отвечаем быстро, соблюдая очередность, не перебивая и не говоря лишних слов. Если отвечающий затрудняется, поднимаете руку и называете свой вариант.

Викторина.

1. Отчество учителя технологии. (Васильевич.)
2. Скольких учителей зовут “Людмила”? (2)
3. Фамилии учителей начальных классов. (Чухлебенко, Кравченко, Боженко, Абраменкова, Нечитайло.)
4. Сколько лет вы изучали английский язык? (7)
5. Праздник, который отмечают 5 октября. (День учителя.)
6. Сколько лет с вами Людмила Николаевна? (7)
7. Имена тех, кто готовил препараты и оборудование для проведения лабораторных работ. (Евгения, Надежда, Роза.)
8. В каком году вы пришли в первый класс? (2000)
9. Сколько вас заканчивало 9 класс? (8)
10. Сколько пятерок вы получили в этом учебном году? ()
11. Кто познакомил вас с понятиями “паскаль”, “вирус”, “офис”? (Панюкова Т. М.)
12. Как звали девочек, которые учились в вашем классе? (Таня, Висаля, Ксения, Надя.)
13. Сколько лет работает директором Гришко Г. В.? (13)
14. Назовите отчества заместителей директора (Михайловна.)
15. Сколько выпусков было у Кравченко Н. А.? (3)
16. Какие вы по счету у Людмилы Николаевны? (6)
17. Отчество человека, занимающегося финансами школы. (Леонидовна.)
18. Какие учителя носят одну фамилию? (Панюковы, Нечитайло, Смирновы.)
19. Имя и фамилия учителя, знающего об искусстве все. (Ольга Гаранина.)
20. Кто был вашим первым и вторым учителем? (Чухлебенко, Кравченко.)
21. Сколько учебных помещений в нашей школе? (19)
22. Чем заняты в нашей школе женщины с именами Татьяна, Светлана, Любовь? (Столовая.)
23. Что объединяет в одну группу людей с отчествами Владимировна, Васильевна, Артуровна, Степановна, Захаровна? (Техперсонал.)
24. Почему вам следует запомнить день 7 октября? (День рождения Л. Н. Смирновой.)

Ну что ж, думаю, к экзаменам вас допустить можно.

И вот первый подарок для выпускников. Выступают учащиеся 5-го класса

Учащиеся 5-го класс исполняют танец на школьную тематику.

А сейчас вернемся в 1993 год. Кто-нибудь может сказать, что произошло тогда? Верно, все вы родились именно тогда. Я уверена в том, что вы не помните этот момент, но вашим родителям, думаю будет приятно вновь ощутить ту радость. А учащиеся 9 класса покажут, как это было.

Сценка “Роддом”.

1-й папа. – Добрый день! А вы давно здесь?

2-й папа. – Да вот жду уж пятый час.

3-й папа. – Интересно, кто ж родится

Следующим в семье у нас?

1-й папа. – А вы что, здесь не впервые?

3-й папа. – Есть сынишка у меня!

2-й папа. – Повезло! И мне бы сына!

(Раздаются крики новорожденных, появляется доктор.)

Доктор. – Поздравляю вас, друзья!

Родились детишки ваши, все здоровы, молодцы!

И ни с кем не перепутать – просто копия – отцы!

3-й папа. – А жена там как моя?

1-й папа. – А когда забрать-то можно?

Доктор. – Все у ваших жен в порядке. Заберете позже.

Три денечка отдохнут, там уж приезжайте.

Но предупрежу: работой жен не нагружайте!

1-й папа. – Я с коляской погуляю!

2-й папа. – Буду я стирать пеленки!

3-й папа. – Витаминов накупил я для нее и для ребенка.

2-й папа. – Как никто сейчас я счастлив: настоящая семья

Как у многих в этом мире есть теперь и у меня!

Ведущий: Шли годы, подрастали малыши. Наступил момент, когда они пришли в первый класс, где их встретила Чухлебенко Н. В. Какими они появились в нашей школе, можно предположить, глядя на сегодняшних первоклассников. А вот какими их запомнили их первые учителя, мы сейчас узнаем.

Я взяла их в первом классе, этих чудо – ребятишек.
Вместе постигали мы тайны самых первых книжек.
Я признаюсь, временами было очень сложно.
Но на то мы все и люди, что учиться можем.
Мы писать учились буквы, проговаривали звуки,
Как могли мы, открывали тайны разные науки.
И серьезные порой разыгрывались драмы,
Когда мы переводили тонны в килограммы.

Первый учитель рассказывает смешные случаи, происходившие с ребятами в начальных классах, читает стихотворение.

Ведущий: В пятом классе эти уже совсем не малыши были приняты с распростертыми объятиями их новой мамой – Смирновой Л. Н. Но, несмотря на то, что дети, казалось бы, еще не совсем выросли, Л. Н. сразу решила определиться, кто в классе хозяйка, и прямо-таки заставила их, совсем еще несмышленышей, присягнуть ей на верность. У нас даже имеется вещественное доказательство – текст той самой клятвы с подписями учащихся пятого класса.

Зачитывается клятва.

По признаниям нынешних выпускников, слова той клятвы они подзабыли, а вспоминаются им все больше ситуации, которые происходили с ними на уроках и переменах. Учащиеся 7 и 10 классов хотели бы представить вам некоторые из них.

Ученики 7 и 10 классов разыгрывают небольшие сценки на тему “Школьные анекдоты”.

Ведущий: Подростковый возраст не прошел незамеченным, что и не удивительно. Куча проблем со взрослыми, а главное – первая любовь и первые разочарования. Но всегда все подростки верили, верят и будут верить в то, что эта любовь – навсегда. Не будем с ними спорить. А наши звезды из 8 класса споют нам об этом.

Учащиеся 8 класса исполняют песню “Школа”.

Ведущий: Наши выпускники прекрасно помнят самый лучший период в своей жизни и хотели бы спеть об этом всем вам.

Выпускники исполняют песню под аккомпанемент гитары “Детство”.

Ведущий: И вот он, долгожданный момент: последний звонок! Как ни странно, в этих двух словах сочетается и радость от того, что сегодня праздник, и грусть от того, что в школе он для вас действительно последний. А чтобы не было так грустно, расскажем мы вам былину “Три богатыря”.

Ведущий вместе с выпускниками и их классным руководителем разыгрывают сценку.

В царстве Шипуновском, селении Бобровском
Жила была царица, красная девица.
Жила она, не тужила, детишек своих растила.
Сначала была многодетной, и любовь ее не была безответной.
Но шли года, детишки подрастали и в разные заведения учебные убегали.
И вот осталось у царицы три сына. Все из себя были мощные детины.
Старшему при рождении дано было имя “Слава”.
Сильный он был, как деревья из дубравы.
Волейболом серьезно занимался и в команде районной оказался.
Рожден был он в день Валентина.
Второй тоже был мощный детина.
Умный был, страшно аж до жути. Во всем хотел добраться до сути.
Был рожден через два дня после восьмого марта, так легла судьбы его карта.
Ну а младшенький – компьютерный гений. Когда ползал он еще на коленях,
Не играл в машинки, как все детишки, а читал заумные книжки.
А родился-то он в день космонавтики.
Вот приходят к царице три ее сына и молвит ей старшенький детина:
– Дорогая ты наша родительница, самая лучшая на свете учительница!
Пришел и наш черед дом покинуть да взглядом сторону родимую окинуть.
Призадумалась наша царица, мудрая была она девица.
– Ну а чем же вы хотите заняться? Или вам надо просто размяться?
Старший сынок тут говорит ей:
– Сели б мы на резвых коней,
Коли б надо было нам порезвиться. Мы же хотим жизни поучиться.
Воевать буду я с миром преступным, и для взяток буду я недоступным.
– Так, а ты, сынок второй, чем займешься? Ты за ум-то уж скоро возьмешься?
Отвечает ей Роман-свет-царевич, разумнейший этот супер-королевич:
– На защиту нашей Родины отправлюсь,
Может быть, на этом поприще прославлюсь!
– Сереженька бы дома хоть остался, матери помочь бы попытался.
– Извини меня ты, матушка родимая, дом покинуть мне вот так необходимо!
Ждет меня уж академия в городе. Ты ж не бойся, не прозябнешь ты в холоде.
Всю работу парни дома переделали, окна в классе капитально заделали.
И пошли по своей дороге, помня матушкин наказ очень строгий.
– Пусть дорога ваша будет без кочек и решаются дела без проволочек.
Знайте, милые мои вы детишки, хоть и взрослые уже вы парнишки.
Если что-то сразу вдруг не получится, то придется попотеть и помучиться,
Не заглядывать в чужие карманы, не искать в других людях изъяна.
То, во что вы душу свою вложите, к чему уменья свои вы приложите,
Принесет вам гораздо больше радости,
Результат будет сродни меда сладости.
Наблюдаем мы сейчас их прощание, ох и долгим будет это расставание.
Пусть идут богатыри своей дорогой, пусть людей хороших встретят много,
Пусть их мамы от людей глаз не прячут, пусть они лишь от радости плачут!

Ведущий:

Настанет день, когда ребята, которые выпускники,
Услышат вновь такие близкие, знакомые уже звонки.
Когда их дети, повзрослевшие так неожиданно и вдруг,
Окончив школу, на линейке, все встанут, замыкая круг.

Выпускники, первый учитель, классный руководитель исполняют песню “Замыкая круг”.

А сейчас последний на сегодня торжественный момент. Не так давно мы отмечали очередную годовщину великой Победы. Как знать, состоялось бы сегодняшнее мероприятие, если бы многие герои не отдали жизни за своих детей и внуков.

Итак, сейчас финал программы, важна торжественность момента.

Выпускники берут цветы, мы дарим им аплодисменты.

Выпускники берут со сцены корзину с цветами, которую, по традиции возлагают к памятнику погибшим в Великой Отечественной войне. Все гости встают и аплодисментами провожают их.

Ведущий: Спасибо всем, кто пришел сегодня в нашу школу, чтобы пожелать удачи нашим выпускникам. Надеемся увидеть вас здесь снова 1 сентября.