Конкурс "Весенняя капель". Внеклассное мероприятие по технологии

Разделы: Технология


Ведущий:

Поубавились морозы,
Посинел на реках лед,
Город первые мимозы
На прилавках продает.

Светлым солнечным приветом
Проникает в чьи – то сны
Радость первого букета,
Первой ласточки весны.

Ведущая: (поет) “Песенка о весне”.

Ведущий: Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем Вас в этот весенний день и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с замечательным днем 8 Марта.

Ведущая: Сегодня в нашем праздничном состязании принимают участие 3 команды: встречайте!

Ведущий: Команда 6 “А” класса!___________________________

Команда 6 “Б” класса!____________________________ Команда 6 “В” класса!___________________________

конкурс эмблем и названий (эмблемы сдать в жюри до начала конкурса)

Ведущая: Ты и меня поздравляешь?

Ведущий: Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!

Ведущая: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу “взрыв на макаронной фабрике”. Ничего себе комплимент!

Ведущий: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!

Ведущая: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты, и не только 8 Марта!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что такое комплимент? (Пауза.)

Ведущая: Комплимент – это любезные, приятные слова, лестный отзыв. Они должны быть просты и естественны. Преувеличение отнимает у них все достоинство. Комплимент должен быть правдивее правды.

Ведущий: Помогите мне, пожалуйста, придумайте для моей подруги несколько комплиментов. На подготовку вам дается 5 минут.

I. Конкурс комплиментов.

Ведущая: Пока команды готовятся, мы поиграем с болельщиками.

(Викторина с болельщиками.)

Ведущий: Итак, команды готовы. Участники команд по очереди должны сказать комплименты Маше.

Команды выступают: 6 “Б”, 6 “В”, 6 “А”

Ведущая:

Как просто, легко, незадачливо, смело
Рисует расческа фантазию снов.
От рук мастериц, что колдуют умело,
Рождается образ прекрасный без слов.
То мудрость сама, то поэзии песня
Возникла из этих обычных волос.

II. Конкурс причесок.

Ведущий: И мы объявляем конкурс причесок. Выберите одну из участниц команды, прическа которой, по вашему мнению, наиболее соответствует школьной. Объясните свой выбор. На подготовку вам дается 5 минут.

Ведущая: А мы продолжим викторину с болельщиками.

(Викторина с болельщиками.)

Ведущий: Команды готовы? Начнем с команды 6 “В”__________
6“Б”__________
6 “А”_________

Ведущий: Весна! Весна! Маша, а с чем у тебя ассоциируется слово “весна”?

Ведущая: Весна? Весна – это солнце, праздник и цветы!!!

Ведущий: Действительно, это праздник и цветы! Цветы, цветы…

Ведущая: О цветах столько песен сложено!

Без музыки, без музыки
Нам не прожить, друзья!

Ведущий:

И музыка, и песни
Живут с нами всегда!

И мы сейчас проведем конкурс: “Угадай цветочную мелодию”.

III. конкурс музыкальный.

Ведущая: Для каждой команды сейчас прозвучит мелодия из известной песни о цветах. Ваша задача угадать, что это за песня.

Ведущий: Если команда не угадывает название цветка, это задание может выполнить любая команда и получить дополнительный балл.

Ведущая: Итак, начнем с команды 6 “Б” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

Теперь музыка для команды 6 “А” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

И, наконец, команда 6 “В” класса (звучит мелодия, команда отгадывает).

Ведущий: В прическах вы разбираетесь, комплименты говорить научились…

Ведущая: А теперь мы проверим ваши технологические знания.

IV. конкурс технологических знаний (Приложение 1).

Ведущий: Я предлагаю каждой команде вытянуть по одному билетику с вопросами у Маши.

(Ведущая раздает вопросы, команды поочередно отвечают: 6В, 6Б, 6А.)

Ведущая: А сейчас мы предлагаем нашим командам принять участие в конкурсе – эстафете “Весенний променад”

Ведущий: А это еще что такое?

Ведущая: Девочки продемонстрируют нам свою грациозную походку, а мальчики должны быть им под стать.

V. конкурс “Весенний променад”.

Ведущий: Задание: девочки выстраиваются с одной стороны сцены, а мальчики – с другой. Книгу положить на голову, и, стараясь не уронить, пройти из одного конца сцены – в другой, передать книгу мальчику, он с книгой на голове идет к девочкам, передает книгу следующей участнице и так до тех пор, пока все участники команды не пройдут по сцене.

(Маша демонстрирует проход по сцене с книгой на голове.)

Ведущая: Не забудьте, учитывается не только грация, но и время прохождения. За упавшую книгу – штрафное очко.

Ведущий: Итак, начнем с команды 6 “А” класса; команда 6 “Б” класса; команда 6 “В” класса.

Пришла пора проверить домашнее задание. Дома нам часто приходится орудовать иглой и ножницами, резать ножом. Взрослые постоянно повторяют одни и те же слова об осторожности.

Ведущий: А это так надоедает! Нашим участникам заранее было дано задание воспеть безопасность и культуру труда.

VI. конкурс “домашнее задание”

Ведущая: Значит, мы сейчас услышим оду?

Ведущий: Да, оду безопасности и культуре труда!

Ведущая: Начнем с команды 6 “В” класса (команда выступает).

Теперь приглашаем команду 6 “А” класса (команда выступает).

Ведущий: И завершает показ домашнего задания команда 6 “Б” класса (команда выступает).

Ведущая:

Есть в каждой семье трудовые заботы,
Есть общие радости, общий успех!

Ведущий:

Есть достиженья и в вашей работе,
Покажите умения ваши для всех!

VII. конкурс пантомимы (Приложение 2).

Ведущий: Мы объявляем последний конкурс нашей программы – конкурс пантомимы. По заданию на карточке надо изобразить людей занятых конкретным делом.

Ведущая: А соперникам по движению рук, ног, тела догадаться какой именно трудовой деятельностью занят человек.

Ведущий раздает карточки с заданиями командам.

Ведущая: На подготовку вам дается 5 минут.

(Звучит музыка.)

Ведущий: Команды готовы и слово предоставляется команде 6 “Б” класса (команда выступает); 6 “В” класса (команда выступает);

Ведущая: Заканчивает команда 6 “А” класса (команда выступает).

Ведущий: С каждой минутой я все больше впадаю в уныние от мысли, что команду – победительницу жюри так и не сможет назвать!

Ведущая: Да, ты прав! Они все так замечательны!

Ведущий: Маша, пока жюри подводит итоги, может ты споешь?

Ведущая: Конечно! (Поет.)

Ведущий: Предоставляем слово жюри. (Приложение 3)

Награждение команд.