М.В. Ломоносов гордо заявил о значении степени в жизни человека:
“Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уйдёшь”.
Цели урока.
Образовательные: организовать работу учащихся по применению свойств степеней.
Развиваюшие: способствовать дальнейшему развитию у учащихся нестандартного мышления, самоанализа, познавательного интереса и математической речи.
Воспитательные: воспитывать чувство дружбы коллективизма и культуры труда.
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Структура урока: фронтальная, индивидуальная и групповая.
Оборудование: лист-конспект урока, раздаточный материал (оценочный лист, практическая работа, карточки с заданиями).
Ход урока
1. Организационный момент
2. Сообщение темы урока, целей урока
Тема. Умение применять определение и свойства степеней с натуральным показателем на практике.
Цель. Повторить определение, свойства и действия со степенями с натуральным показателем.
3. Актуализация знаний и умений
Замени знак вопроса на выражение так, чтобы равенство было верным:
4. Устная работа. Приложение
5. Выполнить письменно. Приложение
6. Тест. Приложение
7. Самостоятельная работа
8. Подумай!
9. Ответы
10. Итог урока.
- Чему учились на уроке?
Учились:
Применять свои знания при выполнении различных заданий со степенями.
Решали нестандартные задачи.
11. Рефлексия.
Каждый оценил свою работу на уроке и своё настроение в конце урока!