Цели:
- Раскрытие творческой активности девушек.
- Воспитание культуры поведения на сцене, любви и уважения к родной земле, маме.
- Развивать мышление, внимание, память, воображение.
- Развивать речь учащихся, исправлять произносительные ошибки в их речи.
Оборудование: ТСО, плакаты, музыкальное оформление.
Ход конкурса:
Багай-оол Кирилл открывает конкурс с жестовой песней “Принцесса моя”.
Ведущий. Добрый вечер, уважаемые гости.
1-й ученик. Дорогие учителя, воспитатели и девочки, позвольте поздравить Вас с этим замечательным праздником, женским днем.
Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Ведущий. В честь праздника 8 марта среди красавиц нашей школы мы проводим увлекательное состязание “Мисс-2011”.
2-й ученик. Мы должны выбрать самую обаятельную.
1-й ученик. Самую привлекательную.
2-й ученик. Самую интеллектуальную.
Ведущий. Ну, в общем, самую, самую, самую…
Нам сегодня будут помогать многоуважаемое жюри, в составе:
- ….
- ….
- …
1-й ученик. И так мы начинаем наш конкурс. Приглашаем наших милых конурсанток на сцену. Встречайте! (Звучит музыка.)
Ведущий. Первый конкурс представление “Мой псевдоним”.
Девочкам, было дано задание, придумать себе какое-нибудь имя (псевдоним) и защищать свое выбранное имя с презентацией.
Под номером один у нас выступает представительница … группы, …она выбрала себе псевдоним Ашвария Рай.
2-ой номер …из … группы она выбрала имя Джулия Робертс
3-ий номер … из … группы ее сказочное имя ….
2-й ученик. Вот молодцы девочки такие красивые, интересные имена себе придумали.
Ведущий. С международным женским днем наших милых дам поздравят мальчики 8 а класса с жестовой песней “Мама”.
1-й ученик. Перейдем ко второму конкурсу “Тувинская национальная мода” (Музыка).
2-й ученик. До чего же красивы наряды наших участниц.
1-й ученик. Вот до чего дошла наша современная мода.
Ведущий. Третий конкурс “Умница” (ответы на вопросы по теме “Моя малая Родина”).
Умницы девочки, молодцы.
2-й ученик. Музыкальное поздравление (выступают мальчики с жестовой песней).
Игра со зрителями.
Ведущий. Проверим, ребята насколько вы начитаны.
- Пассажир без билета (Заяц).
- А эта девочка помогала своему названному брату, растопив его ледяное сердце (Герда. Х.К.Андерсен “Снежная королева”).
- Друг человека (Собака).
- Как называется маленькая количество жидкости (капля).
- Самый маленький материк (Австралия)
- ….
И так следующий конкурс “Национальный авангард мира”.
1-й ученик. Неожиданная новость друзья в Тыве приземлился самолет с интересными гостями мы их пригласили к нам в школу. Вам интересно. Так давайте же посмотри кто они? (участницы представляя, защищают свои наряды, поют песни, танцуют)
Ведущий. Представительница Бразилии она приехала к нам прямо из карнавала.
Представительница из Якутии …
Представительница из древней Греции прекрасная богиня любви Афродита. Встречайте.
Представительница из Японии …
2-й ученик. Хороши наши девицы. А вот настолько они талантливы сейчас узнаем.
1-й ученик. Следующий конкурс “Фабрика звезд”.
Ведущий. С праздником весны вас поздравят лауреаты первой степени школьного конкурса “Стартинейджер-2011” (мальчики 11 кл).
Спасибо мальчики.
Ведущий. И так переходим к следующему конкурсу.
1-й ученик. Конкурс “Защита презентаций” (Девушки должны защищать заранее подготовленные презентации о знаменитых женщинах мира).
2-й ученик. Самый последний конкурс “Я – принцесса бала”. Приглашаю всех конкурсанток на сцену (звучит музыка).
Ведущий. Пока жюри подводит итоги. Парни приглашают наших принцесс на вальс.
Подведение итогов.
Жюри оглашает результаты конкурса. Участницам вручаются ленты участниц конкурса, подарки.
Ведущий. Наша конкурсная программа подошла к концу. Спасибо девочкам за яркие, эффектные выступления.
1-й ученик. Во всех конкурсах они проявили искру фантазии, поиска и творчества.
Ведущий. Спасибо за внимание!
Приложение 1. Презентация. Миии-2011.
Приложение 2. Презентация. Результаты конкурса.
Приложение 3. Приглашение.