Урок английского языка по теме "Почта". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Задачи:

  • Развивать способность к непроизвольному запоминанию.

Учебные:

  • Формировать лексические и грамматические навыки.
  • Развитие умений и навыков устной речи.

Цели:

  1. формирование умений делать описание;
  2. совершенствование грамматических навыков;
  3. развитие коммуникативных способностей обучающихся;
  4. развитие творческих способностей;
  5. воспитание культуры общения, речевого взаимодействия;
  6. воспитания положительного отношения к деятельности друг друга.

Оборудование: экран, проектор, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

Good – morning, children! I am glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day is it today? Is anybody absent today? Is Tuesday a second day in a week? Is it a winter today? How many winter months do you know? What are they? Do you like a winter? Thank you for your answers. (2минуты)

II. Сообщение темы и целей урока.

III. Повторение числительных с 1 до 24 в форме игры «Бинго» (3 минуты)

Игра «Бинго»

IV. Введение новой лексики.

Dear children, today we will go to the post –office. Do you know what the post – office? Look at the screen. It is a post – office. We must remember some new words. Look at the screen. Now we will read them all together. Отрабатываем хором лексику в парах. Показываю слайды по теме «Почта», закрепляем лексику. Сегодня, ребята, мы повторили новые слова, среди них слово « letter». Это слово имеет 2 значения: «письмо» и «буква».

Vocabulary:

receive, greeting, forget, send, post, post –office, stamp, hope, telegram, pen-friend, letter, address, envelope, postman, postbag. (7 минут)

V. Grammar. Possessive pronouns. (5 минут)

VI. Физкультминутка. (2 минуты)

Hands up! Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Run, please! Jump, please!
Stand still!
Sit down!

VII. Dialogue. Работа в парах. Read, translate and act. (5-6 минут)

– Good morning! Here is your magazine!

– Thank you. Are there no letters today?

– Sorry, no letters today.

– And no newspapers?

– But I brought your newspapers this morning!

– Oh, yes, you did.

– Good – bye! Thank you!

VIII. Метод «Силуэтов».

Описание картинки. Развитие навыков говорения, творческих способностей обучающихся. 5-6 минут. Метод заключается в следующем: учащимся предлагается силуэт с изображением, который они должны описать, выражая свои мысли, фантазию и предположения. После высказывания всех предположений, учитель показывает истинную картину. Подводится итог: какое описание картины ближе к истине.

IX. Подведение итогов урока и оценивание работы учащихся.

X. Домашнее задание.

Повторить ЛЕ по теме « Почта», быть готовым к словарному диктанту.