Задачи:
- Развивать способность к непроизвольному запоминанию.
Учебные:
- Формировать лексические и грамматические навыки.
- Развитие умений и навыков устной речи.
Цели:
- формирование умений делать описание;
- совершенствование грамматических навыков;
- развитие коммуникативных способностей обучающихся;
- развитие творческих способностей;
- воспитание культуры общения, речевого взаимодействия;
- воспитания положительного отношения к деятельности друг друга.
Оборудование: экран, проектор, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент и приветствие.
Good – morning, children! I am glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What day is it today? Is anybody absent today? Is Tuesday a second day in a week? Is it a winter today? How many winter months do you know? What are they? Do you like a winter? Thank you for your answers. (2минуты)
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Повторение числительных с 1 до 24 в форме игры «Бинго» (3 минуты)
Игра «Бинго»
IV. Введение новой лексики.
Dear children, today we will go to the post –office. Do you know what the post – office? Look at the screen. It is a post – office. We must remember some new words. Look at the screen. Now we will read them all together. Отрабатываем хором лексику в парах. Показываю слайды по теме «Почта», закрепляем лексику. Сегодня, ребята, мы повторили новые слова, среди них слово « letter». Это слово имеет 2 значения: «письмо» и «буква».
Vocabulary:
receive, greeting, forget, send, post, post –office, stamp, hope, telegram, pen-friend, letter, address, envelope, postman, postbag. (7 минут)
V. Grammar. Possessive pronouns. (5 минут)
VI. Физкультминутка. (2 минуты)
Hands up! Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Run, please! Jump, please!
Stand still!
Sit down!
VII. Dialogue. Работа в парах. Read, translate and act. (5-6 минут)
– Good morning! Here is your magazine!
– Thank you. Are there no letters today?
– Sorry, no letters today.
– And no newspapers?
– But I brought your newspapers this morning!
– Oh, yes, you did.
– Good – bye! Thank you!
VIII. Метод «Силуэтов».
Описание картинки. Развитие навыков говорения, творческих способностей обучающихся. 5-6 минут. Метод заключается в следующем: учащимся предлагается силуэт с изображением, который они должны описать, выражая свои мысли, фантазию и предположения. После высказывания всех предположений, учитель показывает истинную картину. Подводится итог: какое описание картины ближе к истине.
IX. Подведение итогов урока и оценивание работы учащихся.
X. Домашнее задание.
Повторить ЛЕ по теме « Почта», быть готовым к словарному диктанту.