Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Медведь, а также остальные ученики.
Реквизит: маски и\или костюмы героев сказки и других возможных героев-участников спектакля, фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона, строительные кубики.
На сцену под музыку выходят все ученики и исполняют песню “Come, Follow” из сборника Н. Федченко “Обучение с увлечением” (М., “Менеджер”,2005):
“Come, Follow”
Come, follow, follow, follow,
follow, follow, follow me!
Come, follow, follow, follow,
follow, follow, follow me!
Where shall I follow, follow, follow
Where shall I follow, follow you?
Where shall I follow, follow, follow
Where shall I follow, follow you?
To the green wood, To the green wood,
To the green, green wood!
После исполнения песни все ученики занимают места в зале.
На сцене стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое удивление и восхищение, с интересом обходит и оглядывает его.
Мышка: What a nice house! Tock, Tock, Tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it!
Скачет Лягушка, увидела домик.
Лягушка: What a nice house! Tock, Tock, Tock. Who lives in the house?
Мышка: I am a mouse. I live in the house. And who are you?
Лягушка: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Мышка: My name is Mighty – Mouse. What can you do?
Лягушка: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).
Мышка: Sing a song, please!
Лягушка (поет): I’ve got a mother, I’ve got a father, I have no sister, I have no grandfather.
Мышка: I’m glad to see you! Come in. Let’s live together in the house.
Бежит Собака. Увидела дом. Настороженно обнюхивает его.
Собака: Wow – wow! Tock, Tock, Tock. Who lives in the house?
Мышка: I live in the house. I am a mouse.
Лягушка: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?
Собака: I am a dog. I’m clever , brave and friendly. I’m not big.
Лягушка: And what is your name?
Собака: My name is Jack.
Лягушка: Can you dance?
Собака: Yes, I can(танцует под музыку “Собачий вальс” и напевает).
I am a dog. My name is Jack.
My coat is white, my nose is black.
Лягушка, Мышка исполняют песню (Курс “Английский язык с мамой”, часть1 “Here I am”).
Good morning, Good morning ,Good morning to you!
Good morning, Good morning we’re glad to see you!
Мышка: You are very nice! Come in.
Бежит лиса, перед домиком останавливается, прихорашивается.
Лиса: Tock, Tock, Tock. What a nice house. Who lives in the house?
Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a frog. I am a dog. And who are you?
Лиса: I am a fox. I am very nice. I’m pretty and clever.
Собака: Can you read?
Лиса: Yes, I can.
Собака (показывает карточки со словами, Лиса громко читает): a house, a mouse, a dog, a frog.
Собака: Come in. Let’s live together!
Под песенку “Барни любит рассказывать сказки” (CD к учебнику 2 класса Кузовлева В.П.) тяжелой поступью выходит Медведь.
Медведь: Oh! What a nice house. Who lives in the house?
Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a frog. I am a dog. I’m a fox, And who are you?
Медведь: I am a big brown bear. I can live with you (тянется к домику).
Все звери: Oh! No!
Медведь пытается попасть в домик, но заваливает его.
Медведь: Let’s build a new house! I’m strong, I can help you.
Под музыку “Building blocks” (Курс “Английский язык с мамой”, часть1 “Here I am”) на сцену выходят все ученики со строительными кубиками и строят новый домик, исполняя песенку:
Building blocks, Building blocks,What can I build?
Building blocks, Building blocks,What can I build?
I can build a new, big house, a new, big house, a new, big house,
I can build a new, big house. Come and help me, please.
По желанию в спектакль можно добавить и других героев-животных.
Список использованной литературы:
- М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская Книга для учителя к учебнику Enjoy English 1. Обнинск, “Титул”, 1997.
- Е.Н. Федченко, Обучение с увлечением или 1001 способ превратить урок в праздник. М., “Менеджер”, 2005.
- Курс “Английский язык с мамой”, часть 1 “Here I am”).
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Аудиокурс к учебнику “Английский язык 2”, М., “Просвещение”, 2008 г.