Цели:
- Обобщить лексический и грамматический материал, изучаемый во втором разделе по теме “Выходной день”, разделительные вопросы, конструкцию be going to;
- Продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся применять его в различных заданиях;
- Повысить интерес к изучению иностранного языка при помощи игры
Ход урока
1. Организационный момент
Деление на команды (команды выбирают себе названия).
Teacher: Hello,boys and girls. I am glad to see you. We are going to have a competition today. Lets divide into 3 teams. Choose the title for your team.
Далее в материале предоставляются различные задания ко второму разделу учебника
2. Teacher: Look at the blackboard. The 1st task is to find a mistake in every word.
(Ребята по одному из команды выходят к доске и исправляют ошибки)
Stai, invitasion, local, arrandge,wiikend, patner, sinema, picnic
3. The 2nd task is to make up a word combination from the following words:
(Каждая команда получает слова по теме, из которых составляются словосочетания)
Arrange, stay, local, to be responsible for, weekend, programme
4. Teacher: Do you remember the construction «to be going to»?
Учащиеся рассказывают правило употребления конструкции–
– is- с единств.числом , – am-
с местоимением «Я»,
– are- со множественным
числом
Teacher: So, what are your plans for the weekend? The more sentences-the more points.
Ученики составляют предложения, используя «I am going to….»
5. Учащимся предлагается выбрать несколько карточек со словами по теме, с которыми нужно правильно составить предложения (one point for every correct sentence)
6. Разделительные вопросы– add the question-tag
Учитель зачитывает предложения, команды называют «хвостики» (who is the quickest?)
They like to play sport,_________________________?
The mother will cook dinner,_____________________?
You can’t swim.______________________________?
She was a good pupil ,_________________________?
You aren’t in the fifth form,______________________?
Maggy will be responsible for flowers,______________?
His mother is going to buy him a guitar,______________?
Marry went shopping yesterday,___________________?
You know his telephone number,___________________?
7. На доске написаны слова по теме с пропущенными буквами. Ребята из команд по очереди выходят к доске и вписывают буквы.
P_cni_, _inema, w__kend, so_ial, gro_p, arr_n_e, r_spon_ible , pa_tner, lo_al
8. Choose one odd out. Ребята выбирают лишнее слово из приведенных цепочек слов
a) party,picnic,holiday,meeting,arrange
b) social,local,educational,weekend
c) education,accommodation,partner,invitation
9. Make up a story about your last weekend. Учитель называет первое предложение, ребята готовят по одному предложению от команды
My weekend was fine……..Продолжить текст.
10. Make up the sentences (здесь я использую интерактивную доску и диск с компьютерной обучающей программой к учебнику)
– going to rain . is it
– going is I.T. to ? Sam learn
– not letter to they going invitation are write . an
– for they are be . to accommodation going responsible
– going our to meeting a teacher for date is . the arrange
– birthday not many to Pete his invite is party friends to . going
– to going all am party my birthday to my friends invite . I
– going are ? a read you to story
11. Match the pairs (ИТ-доска)
Watch
Go
Work
Invitation
Educational
Give
Leave
Be
Listen
Foreign
Shakehard
the table
card
programme
nervous
much homework
abroad
hands
language
to music
12. Подведение итогов
Поздравление команды-победителя. Выставление оценок.