Класс: 4.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель урока: сообщение новых знаний, введение новой лексики и новой структуры по теме «Одежда».
Форма и виды работы: парная, фронтальная, групповая.
Аспекты урока:
Образовательные:
- введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме “Одежда”;
- работа с различными источниками;
Воспитательные: создать условия для воспитания:
- эстетического вкуса;
- фантазии, воображения;
- интереса к урокам иностранного языка;
- интерес к участию в коммуникации на иностранном языке;
Развивающие: создать условия для развития:
- навыков аудирования, извлечения необходимой информации при восприятии предложений на слух;
- развития творческих мыслительных способностей;
- развития смысловой догадки;
- умения работать в парах, группах.
Средства обучения и оборудование: проектор со слайдами, видеофайл с песней, карточки с лексикой, раздаточный материал, куклы для игры “Dress the doll”, элементы одежды для кукол.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма взаимодействия |
1-й этап: Вводная часть – введение в тематику урока, постановка коммуникативной проблемы, настрой на готовность к уроку. |
||
1. Приветствие, знакомство. 2. Введение в тему (загадывание загадок по теме Clothes, подводка к теме урока). Демонстрация слайдов. (Слайд 1) |
Отвечают на вопросы и загадки учителя, связанные с темой урока, самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с задачами урока и планом. | Фронтальная У-У |
2-й этап: Основная часть – фонетическая зарядка, знакомство со звуковым рядом английского языка – введение лексики по теме "Clothes" – тренировка в употреблении, активизация в речи лексики по теме |
||
1. Дает слайд для фонетической зарядки, произносит звуки и слова. (Слайд 2) |
1. Прочитывают и повторяют вместе фразу для фонетической зарядки | 1. Фронтальная У-У |
2. Дает слайды с лексикой по теме, читает, предлагает повторить, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок. (Слайды 3-7) | 2. Повторяют слова за учителем | 2. Фронтальная У-У |
3. Предлагает парную работу по распечатанным заданиям. Учащимся предлагается выполнить задания по лексике. (Приложение 1) |
3. Парно работают с заданиями и лексикой. Затем устно проверяют правильность выполнения заданий. | 3. Парная, фронтальная У-У |
4. Предлагает посмотреть видео с песней и выполнить на карточках задания к видео. (Приложение 2) |
4. Просматривают видео, извлекая из песни необходимую информацию для работы с карточками. | 4. Индивидуальная, фронтальная У-У |
5. Предлагает поиграть в игру «Одень куклу». Разбивает детей на группы, раздает куклы и карточки с заданиями. (Приложение 3) | 5. Работают в мини-группах. Одевают куклу согласно заданию, затем устно рассказывают, во что ее одели. | 5. Работа в группах. |
6. Физкультминутка. Называет пройденные элементы одежды и предлагает учащимся встать, если у него имеется тот или иной называемый элемент одежды. | 6. Выполняют предложенные задания | 6. Фронтальная У-У |
3-й этап: Заключительная часть. – Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся. – Домашнее задание. |
||
Подводит итог урока, предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу. Сообщает домашнее задание. Подсчитывает с детьми жетоны. Выставляет оценки. (Слайд 8). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Записывают домашнее задание. Получают оценки в соответствии с полученными жетонами на уроке. | Фронтальная У-У |
Ссылки:
- Видео с песней “The clothing song” www.youtube.com/watch?v=wUakDOHAmVg
- Распечатка для парной работы learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/clothes-activity_2.pdf