Внеклассное мероприятие на немецком языке ко Дню святого Валентина "Ах любовь, любовь"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


1. Тема разговора «Любовь». Актуальность этой темы.

Мы часто задаём вопрос, что же такое любовь? Но ответить на этот вопрос не можем. Может быть, потому что мы ещё никогда не любили, а может быть, её нет на свете. Но всё же любовь есть. Она живёт в сердце каждого человека. Любовь бывает разной: это любовь к близкому человеку, к родителям, к Родине, к противоположному полу. Любовь – это своего рода самоотдача. Ты отдаёшь всё, вкладываешь свою душу, ничего не просишь взамен, лишь бы тот человек был счастлив.
Любовь – это решение посвятить себя. Любовь – активное действие, а не пассивное применение.

Настоящая любовь – это не та любовь, которая способна стойко перенести длительные годы разлуки и пережить самое далёкое расстояние между влюблёнными, а та, которая с достоинством выдерживает годы непосредственной близости.
            А. Куприн
             
Быть любимым – это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым.
             М. Тереза
Любовь – это бесценный дар, это единственная вещь, которую мы можем подарить, и всё же она у тебя остаётся.
             Л. Толстой
Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
И. Тургенев

2. Как изучалась тема? Выбор методов.

Метод – это сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом.
Работа направлена на практическое применение. По мере взросления у учащихся изменяются особенности протекания познавательной деятельности. Репродуктивный характер познавательной деятельности переходит в проблемно – поисковый. Это требует введения в урок методов самостоятельного добывания знаний, методов творческого поиска ответов.
Метод – формирование умений и навыков по применению знаний на практике. Выбор методов определяет уровень сформированности и мотивации учения, степень развития познавательной активности и интереса к учению.
 В этой работе применён метод формирования умений и навыков по применению на практике, как способ организации учебной деятельности по достижению дидактических целей и решению познавательных задач.
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков, применение полученных знаний на практике.

3. Каков результат.

Урок прошёл в форме игры. Основой дидактической игры является инновационное содержание, оно закладывается в усвоении тех знаний и умений, которые применяются при решении учебной проблемы. Дидактическая игра имеет определённый результат, который выступает в форме решения поставленного задания и оценивания действий учащихся. Все структурные элементы дидактической игры взаимосвязаны. Прошла игра – соревнование. Такая игра включает все виды дидактических игр, учащиеся соревнуются, делятся на пары. Игра – один из видов деятельности человека, она способна перенести обучение в творчество. Игра помогает преодолеть пассивность учащихся.
Игра – могучий стимул в овладении иностранным языком и эффективный приём в арсенале преподавателя, универсальное средство, которое помогает учителю превратить сложный процесс обучения в увлекательное занятие. В конце игры сложились прекрасные пары: самая умная, самая красивая, самая весёлая, самая находчивая, самая романтическая.

Das Fest zum Tag der Verliebten am 14. Februar fьr die Schьler der 10. – 11. Klassen
Ach, Liebe, Liebe!

Der 14. Februar ist ein Festtag aller Verliebten. Das ist ein Valentinstag. Das Fest ist unmцglich ohne Blumen, Kьssen, Geschenke. Alle Verliebte schenken einander Glьckwunschkarten mit den Herzen. Blumen und Herzen sind die Sprache dieses Tages. Die Liebe schmьckt unser Leben. Ein Leben ohne Liebe ist wie Reben ohne Triebe. Wir spielen heute.

1. Wir suchen ein Paar. (Die Papierherzchen sind zerteilt)

– Geld kann viel  Liebe alles.
– Alte Liebe rostet nicht.
– Besser in der Tasche kein Geld als ohne Freund in der Welt.
– Wer allen liebt liebt niemand.
– Liebe geht durch den Magen.

2. Das sind Sprichwцrter. Findet russische Bedeutung.

– Ein jeder kennt die Lieb auf Enden.
– Ich will nicht lernen, ich will heiraten.
– Den Glьcklichen schlдgt keine Stunde.
– Oh! Wie trьgerisch sind die Weibeherzen.
– Man hьte sich von seinen Lieb zu scheiden.
– Raum ist in der kleinsten Hьtte fьr ein glьcklich liebend Paar
 a. Не хочу учиться, а хочу жениться.
 b. Любви все возрасты покорны.
 c. Счастливые часов не наблюдают.
 d. С милым рай в шалаше.
 e. С любимыми не расставайтесь.
 f. Сердце красавицы склонно к измене.

3. Der Junge sagt ein Kompliment dem Mдdchen. Du bist so…

4. Ьbersetzt ein Gedicht.

An dich.
Hab Hausaufgaben gemacht
Und an dich gedacht.
Hab vorm Fenster gesessen
Statt Brot einen Brief von dir gegessen.
Es ist jetzt 8.
Ich sage „Die gute Nacht“.
Diana Schwalbe

5. Gebt Raten dem bescheiden Jungen. Das ist ein Dialog. Inszeniert bitte.

– Igor, ich bin so bescheiden, so schьchtern. Aber ich brauche Liebe…
 – Roma, es gibt viele Varianten. Sage deinem Lieblingsmдdchen „Warum sehen Sie so traurig aus?“
– Und was noch?
– Stecke dem Mдdchen in die Hдnde einen BlumenstrauЯ mit deiner Telefonnummer und laufe schnell fort.
– Ich habe kein Telefon.
– Falle vor dem Mдdchen auf die Knie hin und lege zu ihren FьЯe dein Herz.
– Ich kann das nicht.
– Hцr mal! Ich habe eine Idee. Lege jedes Jahr zu ihrem Geburtstag vor die Tьr ein Geschenk.
– Ich arbeite nicht, ich habe kein Geld.
– Du kannst eine Serenade unter ihrem Balkon in der Nacht singen.
– Ich bin musiktaub.
– Ach, Igor, du bist ein Schьrzenjдger.
– Ach leider, habe keine Liebe!

6. Sagt bitte. Wie soll ein Lieblingsmдdchen sein? Es ist… . Wie soll ein Lieblingsjunge sein? Er ist… .


7. Malt eine Glьckwunschkarte zum Tag der Verliebten. Was ist das die Liebe? Wie sieht sie aus? Schreibt eine Glьckwunsch zum diesen Tag.


8. Antwortet auf die Fragen.

– Wie soll eine gute Familie sein?
– Wie viele Kinder soll eine gute Familie haben?
– Wer soll das Geld verdienen?
– Wer soll die Kinder erziehen?
– Wie sagt man auf deutsch « Я тебя люблю».

9. Erzдhlt russische Gedichte ьber Liebe.


10. Schickt einander einen Kuss.

Alles beginnt mit einem Kuss. Kьsse sind wie Kerzen.

Das Fest ist zu Ende. Das Leben ohne Liebe ist traurig und nicht interessant.

Wer ist heute?

Das klьgste Paar.
Das schцnste Paar.
Das lustigste Paar.
Das findigste Paar.
Das romantischste Paar.

Das sind Diplome zum Tag der Verliebten. Viel Glьck! GroЯe Liebe!