Цели и задачи:
- Развитие познавательного интереса.
- Умения переносить знания в новые условия.
- Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов.
- Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности.
- Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.
Структура урока:
- Организация начала урока.
- Выполнение учащимися предложенных заданий.
- Подведение итогов урока.
- Организационный момент.
Оборудование:
- презентация к уроку (Приложение);
- компьютер с проекционным аппаратом и экраном;
- индивидуальная карта ответов.
Ход урока
В начале урока объявляются правила игры. Игра делится на 5 геймов, учащиеся свободным образом по очереди выбирают вопрос из соответствующего гейма и отвечают на вопрос, если ответчик не смог дать правильный ответ или совсем отказался от ответа, на вопрос может ответить другой ученик и при этом при правильном ответе может получить соответствующее количество баллов. Выставление оценок учащимся происходит по количеству набранных баллов, но это зависит от уровня класса.
Гейм 1.
Начисление баллов | Вопрос | Ответ |
100 баллов | (-0,6)3 | -0,216 |
200 баллов | (3,2)2 | 10,24 |
300 баллов | 29 – 35 | 269 |
400 баллов | -32 | |
500 баллов | -53 + 34 | -44 |
Гейм 2.
Начисление баллов | Вопрос | Ответ |
100 баллов | (-0,13)3 | 0,169 |
200 баллов | 0,729 | |
300 баллов | -9 | |
400 баллов | 35 и 53 | > |
500 баллов | (у + 7)2...0 | больше или равно нуля |
Гейм 3.
Начисление баллов | Вопрос | Ответ |
100 баллов | а6 * а | а7 |
200 баллов | m14 * m9 * m | m24 |
300 баллов | r14 * r19 = r45 | r12 |
400 баллов | 47 * х = 49 | 16 |
500 баллов | а = (-43)42 * (-43)15 | а = (-43)57 отрицательное число |
Гейм 4.
Начисление баллов | Вопрос | Ответ |
100 баллов | у26 / у15 | у11 |
200 баллов | d48 / d /d5 | d42 |
300 баллов | 7 | |
400 баллов | а | |
500 баллов |
|
m8 |
Гейм 5.
Начисление баллов | Вопрос | Ответ |
100 баллов | (b11)6 | b66 |
200 баллов | (23)5 | 215 |
300 баллов | 8 | |
400 баллов | у | |
500 баллов | 4 |
На классной доске при этом ведется количество набранных баллов учениками, критерии оценивания учащимися оговаривается в начале урока, при этом учитывается мнение учащихся.
Таблица на доске.
№ | ФИ учащегося | Гейм 1 | Гейм 2 | Гейм 3 | Гейм 4 | Гейм 5 | Итого | Оценка |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |