Урок английского языка в 7-м классе по теме "What do English-speaking people think about their countries"

Разделы: Иностранные языки


Практическая цель: развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи:

  1. Введение и активизация лексического материала по теме “Англоговорящие страны”.
  2. Развитие навыков и умений изучающего чтения.
  3. Расширение знаний по теме “Англоговорящие страны”.

Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к языковой культуре других стран, воспитание чувства взаимопомощи и внимания друг к другу; работа в группах

Развивающая цель: развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, языковой догадки и вероятностного прогнозирования.

Образовательная цель: расширение кругозора по теме “Англоговорящие страны” и повышение общей языковой культуры.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Good morning, children!

Today we’ll speak about the main English – speaking countries and find out what native people think about them.

II. Фонетическая разминка.

– Let’s start with pronunciation. Look at the blackboard. There is a tongue twister. Listen to my reading first.

Запись на доске:

You know New York
You need New York
You know you need unique New York.

Read the tongue twister slowly.

Now read it in a natural manner. Then read it as quickly as you can.

What sounds do you hear more often? Name other words with these sounds.

III. Речевая разминка.

Find pairs of words that have similar meanings and read them.

Big, little, country, various, powerful, a capital, famous, nearly, also, population, at present, twice, many, to start a lot of, small, state, people, strong, well – known, to begin, too, different, about, two times, now, a main city, large

IV. Предтекстовый этап. Введение лексики по теме “Англоговорящие страны”. Развитие языковой догадки.

Guess the meaning of the following word combinations and try to predict which English-speaking countries we can refer to them (упражнение 30 на странице 40 учебника).

– one of the most powerful countries in the world

– one of the most advanced countries in the world

– the third largest population in the world

– the financial and cultural centre

– the second important language

– the second largest country in the world

– the official emblem of

– the country consists of two islands

– the official language

– the world’s seventh biggest city

V. Актуализация лексико-грамматического материала.

“Word Splash”.

Ключевое слово (в данном случае это – “English – speaking countries”) написано в середине классной доски ( можно написать на большом листе бумаги, если разбить класс на группы). Учащиеся записывают слова, выражения, или предложения, которые приходят на ум, глядя на ключевое слово. По мере того, как возникают идеи, устанавливаем связи между ними, которые кажутся подходящими Вам и детям.

VI. Текстовый этап. Совершенствование навыков изучающего чтения. Введение страноведческой информации.

Now let’s read what the English – speaking people think about their countries. You’ ll read one of the stories and check if you were right.

Ученики делятся на группы по три – четыре человека для чтения упражнения 31 на страницах 40 – 41. Каждая группа читает по одному рассказу в течение 2-3 минут. После того как ученики закончат чтение, возвращаемся к словам из IV пункта плана, и уточняем данные согласно текстам. Если ученики недостаточно хорошо поняли информацию из упражнения 31, можно организовать чтение всех или нескольких текстов, вызвавших затруднение.

VII. Послетекстовый этап. Закрепление изученной страноведческой информации.

Fill in the table.

FULL NAME OF THE COUNTRY

SHORT NAME OF THE COUNTRY

CAPITAL

OFFICIAL LANGUAGE

       
       
       
       
       

VIII. Подведение итогов урока.

Match the countries and the word combinations corresponding to them.

Работа по карточкам в группах.

  • Great Britain
  • Italy upside down
  • Australia
  • an island state
  • New Zealand
  • a “Lucky country”
  • The USA
  • the second largest country in the world
  • Canada
  • a real melting pot

How many English-speaking countries do you know? What are they? What are their capitals?

IX. Домашнее задание.

Учебник: упр. 13, 14 стр.57.

X. Подведение итогов.

-You've worked very well today. Thank you. The lesson is over. Goodbye.