Билет №1.
- Дайте определение функции. Что называется областью определения и областью значений функции.
- Решите неравенство: х2 + 2х – 48 < 0.
- Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = – х2 и у = 2х – 3.Выполните графическую иллюстрацию.
Билет №2.
- Что называется графиком функции? Что представляет собой график линейной функции? прямой пропорциональности? обратной пропорциональности?
- Найдите корни квадратного трёхчлена: 10х2 + 5х – 5.
- Найдите область определения функции: у =
Билет №3.
- Используя рисунок, поясните, как с помощью графика функции найти нули функции и промежутки, в которых функция сохраняет знак(принимает положительные значения; отрицательные значения) Дайте определение функции возрастающей в промежутке и убывающей в промежутке.
- Решите неравенство, используя метод интервалов:(х – 3)(х – 8)(х – 14) > 0.
- Решите графически систему уравнений:
Билет №4.
- Дайте определение квадратного трехчлена. Сколько корней может иметь квадратный трёхчлен.
- Решите уравнение: а) у3 – 8у = 0; б) у4 – у3 – 16у2 + 16у = 0
- Сократите дробь:
Билет №5.
- Запишите формулу для разложения квадратного трехчлена на множители.
- Найдите корни квадратного трёхчлена: х2 + х – 6
- Найдите множество решений неравенства: 9х2 – х + 9 > 3х2 + 18х – 6
Билет №6.
- Сформулируйте определение квадратичной функции. Сформулируйте свойства функции y = ax2 при а > 0; при а < 0.
- Решите неравенство: х2 < 16;
- Какая фигура является графиком уравнения (х – 5)(у + 6) = 0?
Билет №7.
- Как из графика функции y = ax2 можно получить графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2.
- Решите биквадратное уравнение: х4 – 5х2 – 36 = 0
- Докажите, что при любом значении переменной верно неравенство: – 6у2 + 11у – 10 < 0
Билет №8.
- Что представляет собой график квадратичной функции. На примере функции у = 2х2 – 12х + 16 покажите, как строят график квадратичной функции.
- Функция задана формулой f(х) = 13х – 78. При каких значениях х: а) f(х) = 0; б) f(х) > 0; в) f(х) < 0? Является ли функция возрастающей или убывающей?
- Решите систему уравнений:
Билет №9.
- Дайте определение биквадратного уравнения. Объясните как решают биквадратные уравнения.
- Постройте график функции у = 2х2 + 8х + 2 и опишите её свойства
- Найдите область определения функции:
Билет №10.
- Какое уравнение называют дробным рациональным уравнением?
- Решите способом подстановки систему уравнений:
- Решите неравенство: (7х + 21)(х – 8,5) < 0
Билет №11.
- На примере неравенства 3х2 + 5х – 2 < 0 расскажите, как можно решить неравенство второй степени, используя свойства графика квадратичной функции.
- Найдите корни квадратного трёхчлена: у3 – 4у
- С помощью графиков решите систему уравнений:
Билет №12.
- На примере неравенства (х – 5)(х + 7)(х + 9) < 0 расскажите, как решают неравенства методом интервалов.
- Изобразите схематически график функции у = – 4( х – 3)2 + 5
- Сократите дробь:
Билет №13.
- Что называется решением уравнения с двумя переменными? Что называется графиком уравнения с двумя переменными?
- Решите неравенство: 0,01х2 < 1
- Решите уравнение, используя введение новой переменной: (2х2 + 3)2 – 12(2х2 + 3) + 11 = 0
Билет №14.
- Объясните на примере, как решают систему двух уравнений с двумя переменными, составленную из одного уравнения второй степени и одного уравнения первой степени.
- Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2 – 12х + 20
- Найдите корни уравнения: