Обращение к читателю.
Настоящие планы тематического учёта и контроля знаний обучающихся являются основной частью проекта “Ступени к успеху”, и разработаны для осуществления контроля усвоения учебного материала по всем темам курса алгебры и начал анализа в 10–11классах на базовом уровне.
Тематический учёт знаний по теме предусматривает контроль и учёт выполнения набора упражнений из задачника. Упражнения ранжированы по трём уровням сложности, и выполнение обучающимся заданий первого уровня даёт право учителю считать, что учащийся достиг уровня стандарта по изучаемой теме и оценить его работу удовлетворительно.
Ученик, выполнивший все задания на втором или третьем уровне сложности, получает оценку за усвоение темы в процентах.
Система оценивания.
Таблица 1.
Уровень усвоения | Степень усвоения темы в процентах | Отметка |
1 | 40–50 | 3 |
2 | 51–60 | 4 |
3 | 61–80 | 5 |
Обучающийся имеет право выбора уровня сложности для выполнения домашних заданий, кроме того, он может согласовать с учителем срок для сдачи домашней работы, что обеспечивает бесконфликтное обучение.
Обучающиеся и их родители должны быть ознакомлены с индивидуальным планом тематического учёта и контроля усвоения учащимся учебной темы
Кроме выполнения обязательного минимума задач, обучающийся должен выполнить тест и тренировочные упражнения (тренажеры), проверочную или контрольную работу, также самостоятельно выбирая для себя уровень их сложности.
После выполнения контрольной работы учитель определяет уровень усвоения учеником учебной темы в процентах, что позволяет реально приблизить приёмы оценивания уровня знаний к тем, что применяются на ЕГЭ.
С результатами тематического контроля сразу по завершении темы знакомятся родители, и принимается решение об оценке уровня знаний учащегося по теме.
Пособие предназначено учителям, учащимся и их родителям.
Надеемся, что предлагаемое пособие поможет:
- учителю организовать контроль усвоение темы
- учащимся осуществить самооценку уровня знаний по теме,
- родителям получить информацию об успешности освоения программы их сыном или дочерью.
Приложение 1. Базовый.
Приложение 2. Профиль.