Цель: формирование компенсаторной компетенции обучающихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать произносительные навыки воспитанников;
- активизировать ранее изученные лексические единицы, обозначающие членов семьи;
- выучить рифмовку, посвященную маме.
Развивающие:
- развивать навыка использования английского языка для общения;
- закрепить у детей навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
- формировать навык понимания на слух инструкций педагога.
Воспитательные:
- формировать усидчивость, трудолюбие, аккуратность;
- воспитывать уважение, любовь и толерантность к членам своей семьи;
- воспитывать индивидуальную ответственность за результаты работы
Стимульный материал: готовая поделка «Funny hands», клей, ножницы, цветная бумага, карандаши простой и цветные, готовые вазы для каждого ребенка, фотографии или рисунки членов семьи.
Ход занятия
Организационный момент.
Приветствие детей.
– Good morning! How are you?
– Let’s sing a song?
– Good morning! Good morning!
– Good morning to you!
– Good morning! Good morning!
– I’m fine! How are you?
Фонетическая зарядка.
Работа над произношением th с помощью рифмовки и пальчиковой гимнастики:
Mother, father, sister, brother,
Hand in hand – with one another.
Закрепление новой лексики.
Педагог показывает фотографию с изображением семьи и называет, кто на ней изображен, потом спрашивает детей:
– This is my mother
– This is my father (sister, brother)
– Do you have a mother?
– Do you have a sister? Etc.
Сообщение о предстоящей работе.
Today we are going to make this beautiful present for your mothers, sisters, and grandmothers (показывает образец).So this is a present. Give Mom a funny hand with a bouquet of special things you can do for her!
Do you like this present? Do you like these flowers? Дети отвечают на вопросы педагога.
Введение новой лексики.
Педагог держит в руки образец подарка и объясняет, из каких деталей он состоит. Look! This is a vase. This is a flower. Look at this flower! What is this? Дети отвечают: This is a hand. Педагог: Yes, this is a hand! Let’s count our fingers. One, two, three, four, five!Физкультминутка.
Let’s sing a song and play a game! Дети отвечают: – Let’s! (Дети поют вместе с педагогом и выполняют движения)One and two and three and four
I am sitting on the floor
I am sitting on the floor
One and two and three and four
Изготовление подарка.
Педагог раздает детям необходимые материалы для изготовления подарка. Проводит инструктаж по правилам пользования ножницами. Все свои действия педагог сопровождает комментариями на английском языке, дети повторяют за ним действия. При необходимости, педагог оказывает помощь воспитанникам.Take a red piece of paper. Put your hand on it. Take a pencil and draw your hand. Cut your hand. Glue it in the vase. ( Дети изготовляют подобным образом по одному «цветку»)
Физкультминутка.
Hands up, hands down
Hands on knees
Sit down.
Clap your hands
Stand up
Stamp your feet
Hands up
1-2-3, hop
1-2-3, stop.
Разучивание стихотворения для мамы.
My dear, dear Mummy
I love you very much!
I want you to be happy
On the 8th of March.
Подведение итогов.
Проводится выставка детских работ.
Рефлексия.
«Do you like our lesson?», «Why do you like it?» оr «Why don’t you like the lesson?» (Дети отвечают).