Цель: развитие и коррекция мелкой моторики
Оборудование: коробочки с песком, горох, рис, подложки с различными поверхностями: наждачная бумага – мех – мелкие камешки – гладкий картон.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Психологический настрой
III. Пальчиковая гимнастика (сгибание-разгибание пальцев в кулак)– Чтобы нам писать красиво
И красиво рисовать,
Пальчики должны размять,
Сделать нужно упражнения,
Чтобы пальцы укреплять.
IV. Тактильная разминкаРаз, два, три, четыре, пять –
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять –
В домик спрятались опять.
– поглаживание поверхностей с различной фактурой (наждачная бумага – мех – мелкие камешки – гладкий картон).
V. Работа с песком– Рисование пальцами различных линий и фигур на песке по заданию учителя:
VI. Работа с горохом и рисом
- Выкладывание различных узоров:
VII. Рисование бордюров на листе в клетку