Все участники и гости сидят за накрытым столом, чаепитие и праздник идут параллельно
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Здравствуйте. Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш вечер знакомств. Надеемся, что сегодня вы все сможете немного больше узнать о каждом из вас.
Представление гостей
Презентация “О нас” (Приложение 1)
1. “Дружный круг” (2 человека + все желающие).
Понадобится: пару обручей, секундомер.
Для начала вызовите из гостей двух человек – это будут капитаны. Выдайте свежеиспеченным капитанам обручи и объясните задание – постараться уместить за 1 минуту в середине обычного обруча как можно больше людей – свою будущую команду. Для этого капитаны из зала должны приглашать гостей себе в команду. Побеждает тот капитан, кто сможет набрать самую большую команду, влезающую в обруч.
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Узнаем немного о наших студентах и гостях.
2. Игра “Большой секрет для маленькой компании” (участвуют все).
Ведущий предлагает участникам поведать о себе, отвечая на вопросы. Для игры понадобятся два комплекта с карточками: одни – с вопросами, другие – с ответами. Карточки из каждого комплекта перетасовываются и кладутся стопками обратной стороной вверх. Дети по очереди вытягивают карточки. Сначала вытягивается карточка с вопросом, вопрос зачитывается вслух, затем берется карточка с ответом, и ответ озвучивается.
Вопросы:
1. Ты всегда такой нахальный (ая)?
2. Ты любишь Диму Билана?
3. Ты списываешь домашнюю работу?
4. Ты подделываешь оценки в дневнике?
5. Правда ли, что ты замужем (женат)?
6. Ты падаешь с кровати по ночам?
7. Ты водишь машину?
8. Ты шлешь спам в социальной сети?
9. Ты поешь в душе?
10. Просыпаешься ли ты посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?
11. Ты пьешь крепкий алкоголь?
12. Правда ли, что учитель физкультуры – твой кумир?
13. Правда ли, что манная кашка – твоя любимая еда?
14. Правда ли, что ты спишь в желтой пижамке с кроликами?
15. Ты чистишь утром зубы?
16. Ты чистишь зубы перед сном?
17. Ты мечтаешь сниматься в кино?
18. Ты любишь крутиться перед зеркалом?
19. Ты пишешь стихи?
20. Ты любишь поплакать?
21. Ты смотришь детские мультфильмы?
22. Ты ездишь в автобусе зайцем?
23. Ты прогуливаешь уроки?
24. Ты стараешься подражать участникам Дома 2?
25. Ты пишешь на стене в подъезде разные слова?
Ответы:
1. Конечно, это просто смысл моей жизни
2. Это не политкорректный вопрос – я на такие не отвечаю
3. Это самая большая моя тайна
4. Нет, ведь я очень стеснительный (ая)
5. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию
6. Да, особенно после бани
7. Ага, особенно когда не хочется убираться дома
8. Да, особенно когда хочу в туалет
9. Да, особенно когда лень делать уроки
10. Я покраснел (а)? Это и есть ответ на вопрос
11. Да, особенно в кромешной темноте
12. А как вы угадали?
13. Очень-очень редко, но бывает
14. Это мой главный талант
15. Да, когда поблизости нет родителей
16. У меня к этому склонность с самого детства
17. Да, по понедельникам это для меня святое
18. Нет, но очень хотелось бы
19. Да, но только раз в год – 1 апреля
20. Да, но только за компанию
21. Да, но только не говорите моим родителям, а то будут ругаться
22. В этом я профи
23. Что за глупый вопрос? Неужели по мне не видно?!
24. Кто проболтался?
25. Уже нет.
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Узнаем, кто из наших участников хорошо знаком с историей.
3. “Историки” (4 человека или все присутствующие).
Понадобится: карточки с цифрами.
Каждый участник по очереди берет карточку и называет цифру или число, изображенное на ней и за 10 секунд должен вспомнить все то, что у него ассоциируется с этой цифрой (числом) – это могут быть даты, события, говорящие названия и т.д. Победителем считается тот, кто назовет наибольшее число ассоциаций.
Например:
1 | 1 января, 1 мая, 1 сентября |
4 | 4 ноября – День народного единства |
6 | 6 июня – день рождения А.С. Пушкина |
7 | 7 января – Рождество |
8 | 8 марта – Международный женский день |
9 | 9 мая – День Победы |
12 | 12 апреля – День космонавтики, 12 декабря – день Конституции |
25 | 25 января – День студента |
300 | 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова |
50 | 50 лет освоения космоса |
1991 | прекращениe существования СССР |
1945 | год окончания Великой Отечественной Войны |
Можно включить даты, связанные с вашим учебным заведением. Например, год основания или присвоения имени.
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Узнаем, кто из наших участников хорошо знает ботанику или увлекается растениями.
- Конкурс "Нарисуй растение" (8 человек).
В этом конкурсе участникам предстоит нарисовать растения, услышав их названия на латинском языке.
Перед началом конкурса ведущий раздаёт всем участникам по листу бумаги и ручку, и карточку с названием растения на латинском языке.
По команде, все участники начинают рисовать растения, которые им достались. Рисуют на время, можно дать примерно минут 5.
Как истекает время, ведущий говорит об этом, и собирает работы. Дальше начинается самое интересное. Показывая всем творчество каждого участника, ведущий говорит, как называется растения в привычном для всех звучании, а не в биологическом. У кого рисунок получился приближен больше всего к оригиналу, тот и выиграл.
Приведём несколько названий для проведения конкурса:
Арбуз – Цитрулуз Ланатус (Citrullus lanatus)
Лопух большой – Арктиум Лаппа (Arctium lappa)
Берёза повислая – Бетула Пендула (Betula pendula)
Ромашка аптечная – Хамомилла Рекутита (Chamomilla recutita)
Земляника лесная – Фрагария Веска (Fragaria vesca)
Малина обыкновенная – Рубус Идаеус (Rubus idaeus)
Крапива жгучая – Уртика Уренс (Urtica urens)
Виноград лесной – Витис сильвестрис (Vitis silvestris)
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Узнаем, кто из вас хорошо знаком с музыкой и танцами.
5. Интеллектуальный марафон “Танцы” (4 участника и более).
Вопросы:
1. Праздник в Рио-де-Жанейро. (Карнавал)
2. Главный танец карнавала в Рио-де-Жанейро (Самба)
3. Кавказский танец. (Лезгинка)
4. Крик лезгинки. (Асса!)
5. Греческий групповой танец. (Сиртаки)
6. Ковбойская музыка. (Кантри).
7. Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)
8. Танец с высоким вскидыванием ног. (Канкан)
9. Пляска после горилки. (Гопак)
10. Русская пояска под топот (Трепак)
11. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)
12. “Фруктовый” танец матросов. (Яблочко)
Можно предложить участникам не только отвечать, но показывать тот или иной танец.
Ведущие: – Узнаем, насколько наши участники умеют готовиться к контрольным и зачетам.
Презентация “О нас” (Приложение 1)
6. “Шпаргалки” (4 команды по 2 человека + один гость).
“Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторских”. Шпаргалки (кстати, это по-польски “ненужные бумажки”) появились, видимо, вместе со студентами. Говорят, если сам делаешь шпаргалку — она даже полезна, так как невольно заставляет повторять пройденное.
Потребуется: повязка на глаза, шпаргалки – 10 одинаковых штук умноженные на количество участвующих команд.
Этот конкурс поможет проверить, насколько студенты успешны в “сокрытии” шпаргалок. Набирается несколько команд по 2 человека и один вода. Задача для всех команд одна – в течение минуты спрятать 10 шпаргалок на одном из своих товарищей по команде. По истечении времени гостя просят найти шпоры на представителе каждой команды. Та команда, которая лучше остальных спрятала свои шпоры и побеждает.
Презентация “О нас” (Приложение 1)
Ведущие: – Несомненно, среди нас есть те, кто увлекается театром или кино. Предлагаем им стать участниками нашего небольшого спектакля.
7. Игра “Японский театр-эспромт” (7 человек).
Ведущий выразительно читает текст. Актеры при упоминании своего героя произносят реплику и воспроизводят то или иное движение в соответствии с текстом. Участвуют семь актеров и один ведущий.
Герои и реплики:
Сакура (умоляюще): “ТокасЁ не икебана!” (примечание: это означает “только не делайте из меня икебану!”).
Воробей (гордо): “ЯпонскЫй птЫц!”.
Скакуны (два человека) (грустно): “Мы скакато харакири”.
Трава (задорно): “Пощекочуко-то!”.
Самураи (два человека) (грозно): “Банзай!”.
Текст:
В бескрайней японской степи росла прекрасная САКУРА. Ветви САКУРЫ колыхались. В ветвях САКУРЫ сидел маленький ВОРОБЕЙ. Рядом паслись два чистокровных японских СКАКУНА. А под ними росла и простиралась сочная японская ТРАВА. Ах, как она простиралась! Жеребцы энергично и очень жадно щипали ТРАВУ. ТРАВА при этом ласково щекотала брюшка жеребцов. СКАКУНЫ довольно ржал.
В степи появились два японских САМУРАЯ Тамагочи и Тошиба. САМУРАЙ Тамагочи был сумоистом, а самурай Тошиба – каратистом. Вот какой сумоист Тамагочи! Вот какой каратист Тошиба!
Два САМУРАЯ ненавидели один другого и постоянно задирались. Вот и сейчас они кривлялись и дразнили друг друга. ВОРОБЕЙ, глядя на это, смеялся, чирикая. САМУРАИ погрозили ВОРОБЬЮ, и тот улетел с САКУРЫ.
САМУРАИ Тамагочи и Тошиба увидели СКАКУНОВ. САМУРАИ захотели оседлать СКАКУНОВ и предприняли попытку сделать это. И еще одну попытку, и еще. Не сразу, но САМУРАИ справились и оседлали строптивых СКАКУНОВ. Жеребцы нетерпеливо били копытами и недовольно ржали. САМУРАИ нервно ерзали на конях, желая сразиться с врагом.
Они разошлись по разным сторонам и, сорвавшись с места, понеслись навстречу друг другу. Тамагочи ударил Тошибу, и тот упал со своего СКАКУНА. Падая, Тошиба укусил Тамагочи. Теперь САМУРАЙ Тамагочи упал со своего СКАКУНА. Поверженные САМУРАИ лежали на ТРАВЕ. Над ними возвышалась прекрасная САКУРА, печально склонив свои ветви. ВОРОБЕЙ пролетал мимо, засмотрелся на лежащих САМУРАЕВ и упал на землю. САКУРА осталась одна. Вдруг прогремел гром, и молния ударила в САКУРУ. Она шумно упала.
Эпилог. В бескрайней японской степи росла поломанная, кривая САКУРА. На ней сидел общипанный ВОРОБЕЙ. Под деревом простиралась ТРАВА – измятая и вялая. В ТРАВЕ лежали САМУРАИ Тамагочи и Тошиба и дружно обнимались. СКАКУНЫ щипали ТРАВУ и радостно ржали. В бескрайней японской степи воцарился мир.
Ведущий: – Спасибо, вы все сегодня проявили себя, показали свои знания, эрудицию и театральный талант. До новых встреч!
Можно вручить участникам грамоты за различные конкурсы или по разным номинациям, например, “Самый эрудированный”, “Лучший знаток танцев”, “Лучший исполнитель роли травы” и т.д.
КОНЕЦ
Источники: