Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 7-го класса "Самый умный"

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цель:

  1. Развитие свойств личности: нимание, сообразительность, наблюдательность, память, чувство догадки.
  2. Повышение мотивации к изучению немецкого языка
  3. Развитие познавательного интереса

Оборудование: проектор, компьютер, бочонки с номерами от 1-8, мешок для бочонков, жетоны

Ход мероприятия

1. Всупительное слово учителя

(на экране представлена заставка с названием мероприятия (файл на диске Index)

2. Жеребьевка участников

Каждый участник выбирает из мешка бочонок с номером. В соответствии с номерами участники поочередно выбирают тему и номер вопроса. (страница темы)

На выбор участникам предлагается 5 тем:

  • Städte
  • Grammatik
  • Russland
  • Deutschland
  • Logische Reihen

Städte

  1. Diese Stadt nennt man Elbflorenz
  2. Welche Stadt nennt man „die Stadt an blauen Donau“
  3. In dieser Stadt finden jährlich die Büchermessen statt.
  4. Diese Stadt wurde von Peter 1 gegründet.
  5. Hier befindet sich das Denkmal Peter dem Ersten.
  6. In dieser Stadt wurden Globus_ die ersten Uhren eröffnet.
  7. In dieser Stadt befinden sich 11 historischen Brunnen, viel Museen. Die Architektur ist italienisch gleich.
  8. Das ist Goethe und Schiller Stadt.
  9. Aus Namen dieser Stadt stammt die die Name des Butterbrodes
  10. Diese Stadt wurde im 12. Jahrhundert von Juri Dolgoruki gegründet.
  11. Handel, Musik, Buch sind mit dem Namen dieser Stadt verbunden.
  12. Das ist zweitgrößte Stadt Bayers.
  13. In dieser Stadt befinden sich Semper Oper, Zwinger, Gemäldegalerie.
  14. Das ist die Hauptstadt der europäische Kunst.
  15. In dieser Stadt gibt es mehr als 80 Theater und Museen.
  16. Diese Stadt nennt man zweite Chikago

Grammatik

  1. Глагол с местоимением man употребляется в …
  2. Порядок слов в ССП с союзами und, aber, oder, denn
  3. Порядок слов с ССП с союзами deshalb, deswegen, darum
  4. Виды артиклей.
  5. После глаголов raten, empfehlen, bitten основной глагол стоит в …
  6. Сколько типов склонения имен прилагательных в немецком языке?
  7. Образование прошедшего разговорного времени.
  8. На какие 3 группы делятся все глаголы немецкого языка?
  9. Глаголы stellen, legen, hängen, setzen требуют после себя еще два члена предложения. Какие?
  10. Сравнительная степень прилагательных
  11. Превосходная степень сравнения прилагательных
  12. Образование причастия 2 слабых глаголов.
  13. Назовите типы склонения существительных.
  14. Какие существительные склоняются по женскому типу склонения.
  15. Какими предлогами управляет глагол fahren.

Russland

  1. Как велика территория России
  2. Сколько океанов омывает берега России
  3. Сколько рек в России.
  4. Назовите самую крупную реку восточной Сибири.
  5. Самая крупная река европейской части России.
  6. Самое глубокое озеро.
  7. Столица России.
  8. Численность населения России.
  9. Wie ist die Natur Russlands?
  10. Самый холодный регион.
  11. Warum nennt man Russland ein Land der Flüsse?
  12. Wie heißen bedeutendste Gebirge Russland?
  13. Nennt bitte das höchste gesetzgebende Organ.
  14. Какая часть территории занята горными массивами ¼, 1/6 , 1/8?
  15. Какой климатический пояс царит на большей части России?

Deutschland

  1. Где расположена Германия: на востоке, на западе или в центре Европы ?
  2. Какую территорию занимает Германия.
  3. Сколько федеральных земель в составе Германии?
  4. Сколько пограничных стран в Германии?
  5. Назовите страны-пограничники Германии.
  6. Численность Германии составляет …
  7. Какие горы находятся на юге Германии?
  8. Самая высокая гора в Гарце.
  9. Назовите 3 крупные реки Германии.
  10. Где говорят на немецком языке?
  11. Столица Германии.
  12. В России президент, в Германии - …?
  13. В России парламент, в Германии - …?
  14. Основной закон Германии.
  15. Какая часть Германии покрыта лесом?
  16. Крупная федеративная земля- крупный производитель автомобилей.
  17. Изобретатель дизельного мотора.
  18. Кто изобрел первый автомобиль?
  19. Самые маленькие федеративные земли Германии.
  20. Изобретатель рентгеновских лучей.

Logische Reihen

  1. das Rathaus, der Burg, die Kirche, der Arbeiter
  2. wohnen, arbeiten, leben, kaufen, Eindruck machen
  3. Mann, Frau, Mensch, Mädchen, Junge, Tier
  4. Arzt, Beamte, Ingeneur, Mann
  5. gross, klein, sauber, modern, intelligent
  6. Schule, Gesundheit, Schulanfang, Schuljahr, Note
  7. Apfel, Gurke, Tomate, Kohl,
  8. Sonnenschein, Wind, Blätterfall, Bauer
  9. Mathematik, Stunde, Literatur, Physik
  10. die Haare, der Körper, die Nase, der Kopf, der Mund
  11. Zähne putzen, Gymnastik machen, eilen, sich duschen
  12. der Norden, der Westen, servus!,der Osten, der Süden
  13. der Ort, das Tal, die Gegend, das Gras, malerisch
  14. die Mauer, der Palast, die Kuppel, der Baustill
  15. Kloster, Krankenhaus, Moskauer, Kirche
  • 1 тур. Участники по очереди отвечают на 5 вопросов. За правильный ответ участник игры получает жетон. Те участники, которые набрали меньше всего жетонов выбывают
  • 2 тур. Участники выбирают еще по 5 вопросов из предложенных тем. Участники с наименьшим количеством жетонов выбывают из игры.
  • 3 тур «Ты мне я тебе». Участники самостоятельно задают друг другу вопросы. На этом этапе оценивается количество правильно отвеченных вопросов (по 6 вопросов от каждого участника)
  • 4 тур. Учащиеся на карточках получают слова. С помощью мимики и жестов они должны изобразить значение данного выражения.
    Der Hase malt ein Bild
    Der Bär isst Honig
    Die Sonne scheint hell
    Der Frosch sitzt auf dem Blatt
    Der Hase sitzt im Hut
  • 5 тур «Битва за победу». На данном этапе остается 3 лидера. Исправьте ошибки в тексте. (5 ошибок)

Ich fahren zum Bus. Der Bus sein voller. Ich steigt in meiner Haltestelle nicht aus.

Правильно:

Ich fahre mit dem Bus. Der Bus ist voll. Ich steige in meiner Haltestelle nicht aus.

3. Подведение итогов. Награждение победителей