Цели урока-лекции:
– показать применение алгебраических методов решения геометрических задач;
– продолжить накопление алгоритмов для решения типовых задач курса математики средней школы для успешной сдачи ЕГЭ;
– продемонстрировать возможности выбора оптимальных путей решения задач.
Оборудование урока:
– на рабочем столе школьника компьютер, рабочая тетрадь, чертёжные инструменты;
– в кабинете проектор, позволяющий учителю на экране воспроизводить
содержание задач и решение в процессе коллективного обсуждения.
На этом уроке мы увидим, как понятия наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке, знание алгоритма вычисления значений непрерывной функции на отрезке помогут переформулировать геометрические задачи на язык алгебры.
На уроке предполагается решение двух задач. В данном конспекте разобрано решение ещё одной задачи для того, чтобы у учителя была возможность выбора в зависимости от конкретной ситуации.